Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о кардинальном изменении технологии работы своих региональных филиалов, связанном с началом активной работы на новых сегментах рынка. Эти изменения затрагивают как существующие территориальные представительства, так и новые структуры, которые создаются в городах-миллионниках в рамках программы региональной экспансии «Манго Телеком». Новая технология работы, потребовавшая перераспределения ролей между центром и филиалами, позволяет полнее учесть особенности каждого региона. И эффективно работать с перспективными сегментами местного рынка, которые в настоящее время не являются приоритетными для бизнеса компании в целом. По оценкам «Манго Телеком», проведенные изменения должны на 17-20% увеличить объемы региональных продаж.
Напомним, что ранее все региональные подразделения «Манго Телеком» работали по единой схеме, предполагающей централизацию в московском офисе всей системы продаж «облачных» телекоммуникационных сервисов. В филиалах же создавались лишь клиентские подразделения и отделы технической поддержки. При этом руководитель филиала выполнял, в основном, административные функции: координировал работу подразделений, взаимодействие с провайдерами магистральных каналов, представлял компанию в местном бизнес-сообществе. На начальном этапе развития региональной программы «Манго Телеком» эта схема была оптимальной, т. к. позволяла сократить время запуска филиала, снизить расходы, использовать наработки центрального офиса и с первого дня работы обеспечить единые стандарты качества обслуживания клиентов.
Однако технология продаж в московском регионе практически полностью ориентирована на малый и средний бизнес и, в частности, на предприятия с повышенной управленческой культурой. В то же время, анализ лидов и динамики продаж в существующих филиалах, а также проведенное компанией сравнительное исследование структуры спроса в городах-миллионниках, где «Манго Телеком» уже работает или начнет работу в 2012 году, показали, что принятая схема продвижения услуг не позволяет охватить все перспективные сегменты каждого местного рынка. В каждом регионе были выявлены специфические сегменты со значительным неудовлетворенным спросом на качественные услуги связи, причем, доля неудовлетворенного спроса, в зависимости от региона, могла доходить до 80%. Отдельно стоит отметить, что выявленные региональные сегменты требуют совершенно иных подходов к продажам. В первую очередь, это относится к крупному и среднему бизнесу, госпредприятиям и системе госуправления.
Поэтому теперь продажи будут идти в самом регионе, а не из центра. В частности, в каждом филиале «Манго Телеком» будет действовать своя группа активных продаж, состоящая из квалифицированных продавцов, имеющих большой опыт работы в операторах связи и компаниях-интеграторах. Основу этих групп составляют презентаторы высокого класса – высококвалифицированные продавцы со своей клиентской базой и хорошим знанием местного рынка. Руководить филиалами будут люди с большим личным опытом продаж в телекоме. При этом они будут активно участвовать в продвижении услуг «Манго Телеком».
В настоящее время уже идет формирование групп активных продаж, отработана технология обучения и аттестации их сотрудников. Кроме того, внедрена новая система мотивации руководителей филиалов и сотрудников новых структурных подразделений, направленная на то, чтобы филиалы максимально быстро «пробили дорогу» во все перспективные сегменты местных телекоммуникационных рынков.
«Наша стратегия в Москве и регионах остается неизменной. Превратив виртуальную АТС из телекоммуникационного сервиса в ключевое бизнес-приложение, мы хотим, чтобы с его помощью как можно больше предприятий как можно быстрее смогли увеличить доходы и улучшить другие показатели бизнеса. И мы стремимся к тому, чтобы это стало одинаково возможно и удобно как для наших традиционных абонентов из сегмента SMB, так и для всех других потенциальных потребителей, которые по какой-то причине отрезаны от современных коммуникаций или не могут самостоятельно интегрировать их в свой бизнес, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Мы по-прежнему нацелены на малый и средний бизнес, но существенно расширяем целевую аудиторию. И начинаем изменения именно с регионов, где потребность в таком шаге особенно высока. Не сомневаюсь, что это масштабное изменение всей нашей региональной программы оценят десятки тысяч российских организаций в Ростове-на-Дону, Казани и прочих городах-миллионниках».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 01:04, 15.06.2012 Количество просмотров: 648


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия110
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия112
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия48
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия47
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия48
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия42
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия40
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия47
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия50
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия87
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия57
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru