 |
Translate.Ru API помогает учить испанский и английский на SpanishDict.com
Санкт-Петербург, 21 июня 2012 г. Компания PROMT, ведущий российский разработчик лингвистических IT-решений для корпораций и частных пользователей, сообщает об использовании онлайн-технологии PROMT крупнейшим сайтом по обучению испанскому и английскому SpanishDict.com.
SpanishDict – популярный американский сайт, бесплатно предлагающий различные средства обучения: словари, карточки, видеоуроки, опросы, игры. В месяц сайт посещает более 6 млн. уникальных пользователей, которые делают более миллиона переводов.
Одна из реализованных на сайте функций, помогающих учить иностранный язык, – онлайн-переводчик. Пользователи могут переводить небольшие тексты на сайте сервиса, причем выдаются сразу три варианта перевода, выполненные по разным технологиям. Одним из этих трех «учителей» английского и испанского стал PROMT.
Для реализации этого проекта была использована разработанная компанией PROMT технология Translate.Ru API, позволяющая легко добавлять онлайн-перевод в функциональность сайтов.
Облачная технология Translate.Ru API позволяет решать задачи по онлайн-переводу, локализации сайтов и разработке мультиязычных приложений. Ее ключевые преимущества – простота, низкие затраты на интеграцию и 20 готовых тематических настроек для перевода специализированных текстов.
«Translate.Ru API успешно используют сотни сайтов в России и за рубежом, а англо-испанский перевод PROMT неоднократно признавался одним из лучших среди мировых лидеров, – рассказывает руководитель отдела международных продаж PROMT Алексей Ляпунов. – Поэтому неудивительно, что выбор SpanishDict пал именно на нашу компанию. Мы, со своей стороны, очень рады такому сотрудничеству. Приятно видеть, что наша технология помогает тем, кто решил самостоятельно выучить иностранный язык».
«Использование онлайн-перевода значительно повышает конкурентоспособность сервиса, – говорит руководитель проекта SpanishDict Крис Каммингс. – Такие эффективные онлайн-переводчики, как PROMT, дают больше возможностей, чем традиционные электронные словари, что упрощает для наших пользователей изучение испанского и английского языков. И мы очень довольны сотрудничеством с компанией PROMT. Интеграция перевода PROMT в работу сайта прошла очень быстро и без особых усилий, а технология PROMT гармонично вписалась в спектр сервисов нашего сайта».
О компании
PROMT – ведущий разработчик решений по машинному переводу для корпоративных и частных пользователей с центром разработки в России. PROMT – это: • Более 20 лет успешной работы в области разработки, развития и внедрения решений для перевода текстов. • 15 поддерживаемых языков. • Более 10 000 крупных компаний-клиентов в сферах IT, промышленности, финансов, торговли, науки, образования, переводческой деятельности, в государственных структурах по всему миру. В числе клиентов PROMT – компании «Норильский никель», «Газпром», ЛУКойл, Adobe, PayPal, TripAdvisor, Mail.Ru и многие другие. • 4 офиса: в Санкт-Петербурге, Москве, Гамбурге и Сан-Франциско. • Онлайн-сервис перевода Translate.Ru. • Награды экспертов и СМИ за высокое качество продукта, надежность, функциональность и удобство решений. Контакты для СМИ: e-mail: pr@promt.ru, телефон: +7 (812) 611 00 50.
Контактное лицо: Ксения Ватник
Компания: PROMT
Добавлен: 00:46, 22.06.2012
Количество просмотров: 775
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия158 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия152 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |