Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

“Клиент с первого слова “- секреты успеха от колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru)

Конференция проходила 23 мая 2012 года в Санкт-Петербурге в бизнес-центре TECHNOPOLIS PULKOVO. Мероприятие организовала компания «Sanoma Independent Media», в состав которой входят издания «Ведомости» и «The St.Petersburg Times». Конференция была посвящена вопросам привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт компаний. В рамках конференции прошло обсуждение существующих и новых эффективных технологий в области телемаркетинга, где каждый участник и слушатель имел возможность приобрести уникальные практические знания.
В ходе конференции рассматривались следующие важнейшие вопросы:

• Современный интернет-сайт компании как единый центр и площадка привлечения потенциальных клиентов (лидов)
• Инструменты привлечения лидов.
• Технологии увеличения входящего потока потенциальных покупателей (лидов).
• Как создать интересный и занимательный контент, который привлекает и удерживает внимание потенциальных клиентов.
• Роль телемаркетинга в формировании качественных лидов.
• Максимизация Лидогенерации – какие инструменты наиболее эффективны?
• CRM решение в поддержку коммерческого отдела продаж.
• Аутсорсинг: приобретение лидов у специализированных компаний.
• Кадровый ресурс: интернет-маркетологи.

В качестве одного из экспертов на конференции выступил Директор по развитию call–центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) Алексей Ровдо с аналитическим докладом. Он осветил тему «Как создать поток качественных лидов при помощи услуг телемаркетинга. Рецепты успеха». Алексей поделился опытом и проверенными решениями для бизнес-стратегий по успешному выводу на Российский рынок аутсорсингового колл-центра и развитию входящего и исходящего телемаркетинга.

В ходе своего выступления Алексей раскрыл значимые для владельцев собственных компаний вопросы: какие решения предлагает телемаркетинг для бизнеса, обзор новых подходов к организации телемаркетинга внутри компании и на аутсорсинг, модели, действительно приводящие к росту потока и качества лидов (потенциальных клиентов).
Алексей выстроил логическую цепочку «сайт->привлечение посетителей->конверсия посетителей в лиды->телемаркетинг как средство активной генерации лидов с обсуждением эффективности и целесообразности использования различных методов». Во время обсуждения оговорили типичные проблемы бизнес-процесса при организации проекта: неграмотная постановка задачи (конечной цели и ожидаемого результата), плохая база или некорректный выбор ЦА, неквалифицированные операторы (некачественная работа колл-центра), низкая конверсия, неотстроенность и неотлаженность цепочки (лиды не обрабатываются сейлами/обрабатываются плохо).
Были также озвучены и проработаны основные тезисы телемаркетинга: способы сбора лидов (пассивные, проактивные, активные), возможности телемаркетинга: входящий и исходящий телемаркетинг, средства (телефон, звонок с сайта, call-back, Skype …), цикл работы с клиентом (посетитель -> контакт -> интерес (лид) -> счет -> заказ …), кому и на каком этапе нужен телемаркетинг, SMB/Consumer-каналы, крупные/мелкие бизнесы, плюсы/минусы (качество базы, реакция абонента, итог контакта, последующая обработка), как организовать (с чего начать?), скрипты, выход на ЛПР, достижение цели – интерес.
Алексей Ровдо обозначил новые коммуникационные технологии в сфере сбора лидов и телемаркетинга: решения на сайте (call-back, звонок с сайта, Skype, аудио/видео чат), интеграция с соц. сетями (соц. сети – источники контактов), распределенные колл-центры.

Основную массу слушателей конференции составили генеральные и коммерческие директора, руководители и ведущие специалисты отделов маркетинга, продаж крупного и среднего бизнеса. Присутствовали представители как российских так и иностранных компаний.

Алексей Ровдо уже более десяти лет работает в области продвижения высоких технологий. Он является признанным экспертом в развитии бизнеса. С конца 2011 года Алексей занимает в колл-центре «Инфотелл» (www.infotell.ru) пост директора по развитию. В зону его ответственности входит расширение спектра предоставляемых услуг, разработка и продвижение новых направлений бизнеса, реализация долгосрочной стратегии колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) , который сегодня делает упор на развитие новейших коммуникационных технологий и интернет-составляющие своего бизнеса (такие, как сервис metapoint.ru).

Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) существует на рынке телемаркетинга с 2004 года. За это время компания успешно реализовала более 5 000 проектов, и увеличила оборот в десятки раз. Колл-центр сегодня имеет более чем 500 профессионально оборудованных операторских мест и обладает современным программным и техническим оснащением. Полученный опыт позволяет «Инфотелл» качественно реализовывать новые проекты.
Участие в данной конференции было очень важно и полезно для колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) , так как активное присутствие различных на различных PR-мероприятиях способствует узнаванию и продвижению услуг колл-центра среди потенциальных клиентов и формирует положительный имидж в глазах общественности. Таким образом, мы познакомили целевую аудиторию с предоставляемыми услугами и приобрели качественные лиды.
Специалисты колл-центра, и в частности Алексей Ровдо, всегда рады поделиться собственным опытом в сфере услуг телемаркетинга с широким кругом слушателей конференций и других подобных мероприятий.
Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8(812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru,
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова
Компания: колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 05:28, 29.06.2012 Количество просмотров: 636


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия394
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия197
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия445
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия185
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия94
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия263
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия109
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия290
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия223
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия208
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия333
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия505
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия247
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


Компания «Газинформсервис» развивает ЭДО между Россией, Казахстаном и Беларусью, Газинформсервис, 22:33, 06.12.2023, Россия234
В 2023 года «Газинформсервис» подписал соглашения сразу с двумя операторами ЭДО - «Тензор» и «Удобная подпись». Благодаря соглашениям документооборот для участников внешнеэкономической деятельности в России, Беларуси и Казахстане становится таким же простым, как и ЭДО внутри стран.


В ЧЕРНОЗЕМЬЕ ОТКРЫЛСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, 21:18, 05.12.2023, Россия305
С целью повышения инвестиционного потенциала региона и создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Черноземье открылся Сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «Сделано в Воронеже».


  © 2003-2024 inthepress.ru