“Клиент с первого слова “- секреты успеха от колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru)
Конференция проходила 23 мая 2012 года в Санкт-Петербурге в бизнес-центре TECHNOPOLIS PULKOVO. Мероприятие организовала компания «Sanoma Independent Media», в состав которой входят издания «Ведомости» и «The St.Petersburg Times». Конференция была посвящена вопросам привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт компаний. В рамках конференции прошло обсуждение существующих и новых эффективных технологий в области телемаркетинга, где каждый участник и слушатель имел возможность приобрести уникальные практические знания. В ходе конференции рассматривались следующие важнейшие вопросы:
• Современный интернет-сайт компании как единый центр и площадка привлечения потенциальных клиентов (лидов) • Инструменты привлечения лидов. • Технологии увеличения входящего потока потенциальных покупателей (лидов). • Как создать интересный и занимательный контент, который привлекает и удерживает внимание потенциальных клиентов. • Роль телемаркетинга в формировании качественных лидов. • Максимизация Лидогенерации – какие инструменты наиболее эффективны? • CRM решение в поддержку коммерческого отдела продаж. • Аутсорсинг: приобретение лидов у специализированных компаний. • Кадровый ресурс: интернет-маркетологи.
В качестве одного из экспертов на конференции выступил Директор по развитию call–центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) Алексей Ровдо с аналитическим докладом. Он осветил тему «Как создать поток качественных лидов при помощи услуг телемаркетинга. Рецепты успеха». Алексей поделился опытом и проверенными решениями для бизнес-стратегий по успешному выводу на Российский рынок аутсорсингового колл-центра и развитию входящего и исходящего телемаркетинга.
В ходе своего выступления Алексей раскрыл значимые для владельцев собственных компаний вопросы: какие решения предлагает телемаркетинг для бизнеса, обзор новых подходов к организации телемаркетинга внутри компании и на аутсорсинг, модели, действительно приводящие к росту потока и качества лидов (потенциальных клиентов). Алексей выстроил логическую цепочку «сайт->привлечение посетителей->конверсия посетителей в лиды->телемаркетинг как средство активной генерации лидов с обсуждением эффективности и целесообразности использования различных методов». Во время обсуждения оговорили типичные проблемы бизнес-процесса при организации проекта: неграмотная постановка задачи (конечной цели и ожидаемого результата), плохая база или некорректный выбор ЦА, неквалифицированные операторы (некачественная работа колл-центра), низкая конверсия, неотстроенность и неотлаженность цепочки (лиды не обрабатываются сейлами/обрабатываются плохо). Были также озвучены и проработаны основные тезисы телемаркетинга: способы сбора лидов (пассивные, проактивные, активные), возможности телемаркетинга: входящий и исходящий телемаркетинг, средства (телефон, звонок с сайта, call-back, Skype …), цикл работы с клиентом (посетитель -> контакт -> интерес (лид) -> счет -> заказ …), кому и на каком этапе нужен телемаркетинг, SMB/Consumer-каналы, крупные/мелкие бизнесы, плюсы/минусы (качество базы, реакция абонента, итог контакта, последующая обработка), как организовать (с чего начать?), скрипты, выход на ЛПР, достижение цели – интерес. Алексей Ровдо обозначил новые коммуникационные технологии в сфере сбора лидов и телемаркетинга: решения на сайте (call-back, звонок с сайта, Skype, аудио/видео чат), интеграция с соц. сетями (соц. сети – источники контактов), распределенные колл-центры.
Основную массу слушателей конференции составили генеральные и коммерческие директора, руководители и ведущие специалисты отделов маркетинга, продаж крупного и среднего бизнеса. Присутствовали представители как российских так и иностранных компаний.
Алексей Ровдо уже более десяти лет работает в области продвижения высоких технологий. Он является признанным экспертом в развитии бизнеса. С конца 2011 года Алексей занимает в колл-центре «Инфотелл» (www.infotell.ru) пост директора по развитию. В зону его ответственности входит расширение спектра предоставляемых услуг, разработка и продвижение новых направлений бизнеса, реализация долгосрочной стратегии колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) , который сегодня делает упор на развитие новейших коммуникационных технологий и интернет-составляющие своего бизнеса (такие, как сервис metapoint.ru).
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) существует на рынке телемаркетинга с 2004 года. За это время компания успешно реализовала более 5 000 проектов, и увеличила оборот в десятки раз. Колл-центр сегодня имеет более чем 500 профессионально оборудованных операторских мест и обладает современным программным и техническим оснащением. Полученный опыт позволяет «Инфотелл» качественно реализовывать новые проекты. Участие в данной конференции было очень важно и полезно для колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) , так как активное присутствие различных на различных PR-мероприятиях способствует узнаванию и продвижению услуг колл-центра среди потенциальных клиентов и формирует положительный имидж в глазах общественности. Таким образом, мы познакомили целевую аудиторию с предоставляемыми услугами и приобрели качественные лиды. Специалисты колл-центра, и в частности Алексей Ровдо, всегда рады поделиться собственным опытом в сфере услуг телемаркетинга с широким кругом слушателей конференций и других подобных мероприятий. Контактная информация: Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8(812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru, E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.