«Электронные Офисные Системы», лидирующая компания на рынке систем электронного документооборота, и «Ди Би Ай», признанный эксперт на международном рынке услуг ИТ-аутсорсинга, заключили договор о партнерстве
Компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и «Ди Би Ай» (DBI) (www.dbi.ru) заключили договор о технологическом партнерстве, в рамках которого DBI будет предлагать дополнительные услуги для заказчиков ЭОС, использующих продукты на основе Oracle и MS SQL Server.
Массовое использование современных информационных технологий приводит к существенному росту доли электронного документооборота как внутри организаций, так и между ними. Это требует кардинального пересмотра сложившейся практики и нормативной базы работы с документами. Одновременно с внедрением новых корпоративных систем возникает потребность в профессиональной технической поддержке для обеспечения их непрерывного функционирования.
Технологическое партнерство компаний ЭОС и DBI расширяет возможности в области предоставления качественных услуг для наиболее полного удовлетворения потребностей заказчиков.
Новый технологический партнер ЭОС предлагает: • предупреждение простоев и финансовых потерь в результате сбоев ИТ-системы и утраты данных; • быстрое восстановление работоспособности ИТ-системы; • увеличение производительности и эффективное использование существующей ИТ-системы; • экономию затрат на компьютерное (серверное) оборудование и содержание ИТ-системы за счет оптимизации использования существующих ресурсов; • обеспечение информационной безопасности бизнеса.
В числе услуг по администрированию и сопровождению корпоративных информационных систем присутствуют сервисы по резервированию и восстановлению баз данных, конфигурированию, настройке производительности и оптимизации, а также круглосуточному мониторингу систем.
Компания DBI более 12 лет успешно работает на международном рынке услуг IT-аутсорсинга. В настоящее время DBI обслуживает информационные среды более 70 клиентов из разных стран мира, в том числе из США и России (в общей сложности, около 4000 СУБД на основе MS SQL Server и Oracle). Специалисты DBI выполняют полный спектр задач по поддержке и сопровождению СУБД и приложений, применяя уникальный опыт и передовые технологии.
Компания ЭОС - ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, кадрового учета, архивного дела и хранения электронных документов. Сотрудники компании накопили уникальный опыт работы в крупнейших государственных и коммерческих структурах России, а ключевые специалисты ЭОС являются ведущими отечественными экспертами в области современных документационных технологий.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.