BSC обеспечивает поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в «Хендэ Мотор СНГ»
«Хендэ Мотор СНГ» и компания BSC заключили договор на лицензионное и техническое сопровождение системы управления персоналом «БОСС-Кадровик». Соглашение предполагает расширенную техническую поддержку HRM-системы компании-заказчика и консультирование специалистами BSC пользователей головного офиса «Хендэ Мотор СНГ» в режиме онлайн.
«Хендэ Мотор СНГ» – официальный импортер и дистрибьютор новых импортных автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации. На сегодняшний день компания «Хендэ Мотор СНГ» обладает одной из самых больших дилерских сетей в России - более 100 официальных дилерских центров по всей стране.
В рамках общей стратегии развития большое внимание компании уделяется эффективности менеджмента в целом и HR-менеджмента – в частности. На сегодняшний день задачи управления персоналом и расчета заработной платы «Хендэ Мотор СНГ» решаются с помощью отечественной HRM-системы «БОСС-Кадровик». Соглашение на техническую поддержку «БОСС-Кадровик», заключенное «Хендэ Мотор СНГ» с компанией BSC в августе 2009 года, призвано решить накопившиеся вопросы использования системы, а также обеспечить поддержку законодательных и бизнес-требований в долгосрочной перспективе.
В качестве первого шага специалисты BSC провели технический анализ текущей инсталляции HRM-системы БОСС-Кадровик по следующим ключевым направлениям: - Соответствие системного окружения и инфраструктуры техническим требованиям «БОСС-Кадровик»; - Конфигурация настроек; - Наличие дополнительной функциональности (кастомизации) и нестандартных объектов; - Проблемы и вопросы бизнес-пользователей по использованию системы управления персоналом.
По результатам технического анализа был разработан и утвержден детальный план решения выявленных задач и дальнейшего развития HRM-системы. На текущий момент «Хендэ Мотор СНГ» и BSC методично реализуют комплекс мероприятий, направленных на максимально эффективное использование функциональных возможностей системы управления персоналом «БОСС-Кадровик». Специалистами BSC осуществляется оперативная поддержка работы конечных пользователей головного офиса «Хендэ Мотор СНГ», в т.ч. детальное консультирование в режиме онлайн по вопросам администрирования и модификации «БОСС-Кадровик», при переходе с одной версии системы на другую, в связи с изменениями локального законодательства и т.д.
«Такого рода комплексная и компетентная техническая поддержка со стороны BSC нашей HRM-системы создает благоприятные условия для решения задач управления персоналом и позволит сконцентрироваться на ключевых аспектах развития бизнеса», - Василий Смертин, директор по развитию бизнеса «Хендэ Мотор СНГ».
Более подробную информацию о возможностях технической поддержки «БОСС-Кадровик» от компании BSC можно получить по ссылке http://www.bsc-consulting.ru/services/support/
О компании BSC. Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru/
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.