|
Внешний вид, внутреннее содержание: в сети «ЭКО-маркет» вводится форма спецодежды персонала
Начиная с июля 2012 года во всех магазинах Сети «ЭКО-маркет» будет внедрена форма специальной одежды для сотрудников. Это нововведение является частью программы повышения качества торговых услуг «ЭКО-маркета». Важной особенностью введенной в Сети новой формы спецодежды является ее четкая дифференциация в зависимости от отдела, в котором работает сотрудник. К примеру, работники рыбного отдела облачатся в яркую голубую спецодежду, похожую на форму моряков. Тогда как все охранники «ЭКО-маркета» после нововведения будут одеты в строгую и сдержанную спецодежду с нашивками, соответствующими их должности. Практически вся новая спецформа сотрудников «ЭКО-маркета» выполнена в корпоративных цветах Сети: синем, красном и белом. Это символ того, что, несмотря на разнообразие фасонов спецодежды, сотрудники разных отделов «ЭКО-маркет» являются дружным и сплоченным коллективом с единой корпоративной культурой. «Форма – это часть бренда «ЭКО-маркет», нашего восприятия покупателями. Поэтому мы хотим, чтобы она была красивой, функциональной, подчеркивала цвета и элементы нашего корпоративного стиля и одновременно – радовала глаз и посетителей, и самих сотрудников» – отметила Наталия Лось, руководителя отдела аналитики и маркетинговых исследований Сети «ЭКО-маркет». Новая форма спецодежды вводится во всех магазинах Сети в рамках выполнения стандартов обслуживания для продавцов – чтобы внешний вид персонала соответствовал высокому уровню обслуживания. «С помощью Mistery Shopping мы будем внимательно отслеживать то, насколько продавцы следят за своим внешним видом и как выполняют стандарты – как по ношению спецодежды, так и по предоставлению качественных торговых услуг» – утверждает Наталья Лось. В «ЭКО-маркет» уверены, что новая форма спецодежды придется по душе всем работникам Сети. «Нарядно одетые приветливые сотрудники «ЭКО-маркета» уже своим видом будут поднимать настроение нашим посетителям. А довольные покупатели - это цель, к которой стремиться весь коллектив нашей Сети» – отметила PR-менеджер Сети «ЭКО-маркет» Анна Полисученко.
6 июля 2012 года
Справка: Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 89 супермаркетов в 28 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет», press@eko.com.ua www.eko.com.ua
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 91 супермаркет в 27 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
Контактное лицо: Анна Полисученко
Компания: ЭКО-маркет
Добавлен: 23:03, 08.07.2012
Количество просмотров: 1864
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|