|
В первом полугодии НАСК «Оранта» показала рост по добровольному медицинскому страхованию
В первом полугодии клиентами НАСК «Оранта», которые заключили договора ДМС для своих работников стали: строительный гипермаркет «Леруа Мерлен Украина», парфюмерная компания "ЛОРЕАЛЬ УКРАИНА", медийная компания «Интерньюс Украина», рекламное агентство «Медиа Кит». Это предприятия со штаб-квартирами в городе Киеве. За последние полгода НАСК «Оранта» собрала на 33,3% больше страховых премий по договорам ДМС, чем за аналогичный период прошлого года. В первом полугодии клиентами НАСК «Оранта», которые заключили договора ДМС для своих работников стали: строительный гипермаркет «Леруа Мерлен Украина», парфюмерная компания "ЛОРЕАЛЬ УКРАИНА", медийная компания «Интерньюс Украина», рекламное агентство «Медиа Кит». Это предприятия со штаб-квартирами в городе Киеве. Между тем региональные подразделения компании активно продвигают услуги медицинского страхования на всей территории Украины. Постоянная работа по разъяснению целесообразности, полезности, выгодности добровольного медицинского страхования постепенно дает свои результаты. В Мариуполе клиентом «Оранты» недавно стала строительная компания «Сервисинвестбуд», в Херсоне - коммунальное предприятие «Херсонавтотранс». В этом году появился знаковый клиент - международная организация «Врачи без границ». Факт заключения договора с медиками свидетельствует о высокой оценке программ Компании со стороны профессионалов. Одним из серьезных преимуществ страхования по версии «Оранты» является предоставление клиенту возможности выбора страховых рисков из перечня как основных, так и дополнительных программ, равно как и выбора категории медицинских учреждений – коммунальных, ведомственных или частных. По словам заместителя Председателя Правления НАСК «Оранта» Владимира Мушинского, те компании, которые уже были клиентами «Оранты» в прошлом году, вновь перезаключили договоры добровольного медицинского страхования. Это представитель корпорации «Шкода» - киевская компания «Еврокарсервис», Криворожское коммунальное предприятие «Сантехсервис», Ахтырский пивной завод в Сумской области, завод «Днепрометиз» в Днепропетровске и другие. «Естественно, что новые многочисленные клиенты - это и новые объемы обязательств, которые НАСК "Оранта" приняла на себя и добросовестно выполняет», - подчеркивает господин Мушинский. НАСК «Оранта» желает своим страхователям беречь здоровье и не болеть, но в любом случае она готова прийти им на помощь по заключенным договорам. Компания уже имеет опыт достаточно крупных выплат по ДМС в размерах нескольких десятков тысяч гривен, связанных с серьезными заболеваниями и травмами. «Медицинское страхование - это бизнес во вторую очередь, а в первую очередь - это защита людей, оказание им помощи в трудной ситуации. Нетрудно представить, насколько сложно было бы больным, если бы они не были застрахованы. Поэтому выплаты по медицинскому страхованию рассматриваются нами как часть миссии «Оранты» в полном соответствии с ее девизом «Оранта» оберегает Украину», - уверен Владимир Мушинский.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 10:21, 12.07.2012
Количество просмотров: 540
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, Балтийский лизинг, 22:21, 18.03.2024, Россия108 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
Более 80% опрошенных россиян поддерживают закон о самозапрете на кредиты, Выберу.ру, 22:10, 18.03.2024, Россия115 |
82% россиян поддерживают принятие закона о самозапрете на кредиты, а
более трети собираются использовать инструмент, чтобы обезопасить себя от мошенников. К таким выводам пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проанализировав результаты опроса, проведенного среди 3 тыс. пользователей в возрасте от 22 до 65 лет. |
26% опрошенных россиян не учат детей основам финансовой грамотности, Выберу.ру, 22:09, 18.03.2024, Россия115 |
Банк России с 1 по 31 марта проведет онлайн-олимпиаду по финграмотности и предпринимательству для учеников 1–9 классов. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» решил выяснить, со скольки лет родители начинают прививать детям финграмотность. В ходе исследования аналитики маркетплейса опросили 2500 жителей городов-миллионников в возрасте от 25 до 55 лет. |
33% опрошенных владельцев QIWI-кошельков признались, что не пытались вернуть оставшиеся на счетах средства, Выберу.ру, 22:09, 18.03.2024, Россия111 |
21 февраля Центробанк отозвал лицензию у QIWI-банка. Несмотря на то, что средства, размещенные в кошельках банка, не подлежат страхованию, так как являются электронными, возможность вернуть деньги есть. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2000 владельцев QIWI-кошельков, как они поступили со средствами, оставшимися на счетах. |
«Балтийский лизинг» стал партнёром презентации AITO во Владивостоке, ООО «Балтийский лизинг», 21:59, 11.03.2024, Россия100 |
Во Владивостоке прошла презентация автомобилей AITO. Организатором презентации выступила компания ООО «Альтаир-Авто». «Балтийский лизинг» стал официальным партнёром мероприятия и рассказал гостям о возможностях выгодно приобрести авто в лизинг. |
|
|