Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В первом полугодии НАСК «Оранта» показала рост по добровольному медицинскому страхованию

В первом полугодии клиентами НАСК «Оранта», которые заключили договора ДМС для своих работников стали: строительный гипермаркет «Леруа Мерлен Украина», парфюмерная компания "ЛОРЕАЛЬ УКРАИНА", медийная компания «Интерньюс Украина», рекламное агентство «Медиа Кит». Это предприятия со штаб-квартирами в городе Киеве.
За последние полгода НАСК «Оранта» собрала на 33,3% больше страховых премий по договорам ДМС, чем за аналогичный период прошлого года. В первом полугодии клиентами НАСК «Оранта», которые заключили договора ДМС для своих работников стали: строительный гипермаркет «Леруа Мерлен Украина», парфюмерная компания "ЛОРЕАЛЬ УКРАИНА", медийная компания «Интерньюс Украина», рекламное агентство «Медиа Кит». Это предприятия со штаб-квартирами в городе Киеве.
Между тем региональные подразделения компании активно продвигают услуги медицинского страхования на всей территории Украины. Постоянная работа по разъяснению целесообразности, полезности, выгодности добровольного медицинского страхования постепенно дает свои результаты. В Мариуполе клиентом «Оранты» недавно стала строительная компания «Сервисинвестбуд», в Херсоне - коммунальное предприятие «Херсонавтотранс».
В этом году появился знаковый клиент - международная организация «Врачи без границ». Факт заключения договора с медиками свидетельствует о высокой оценке программ Компании со стороны профессионалов. Одним из серьезных преимуществ страхования по версии «Оранты» является предоставление клиенту возможности выбора страховых рисков из перечня как основных, так и дополнительных программ, равно как и выбора категории медицинских учреждений – коммунальных, ведомственных или частных.
По словам заместителя Председателя Правления НАСК «Оранта» Владимира Мушинского, те компании, которые уже были клиентами «Оранты» в прошлом году, вновь перезаключили договоры добровольного медицинского страхования. Это представитель корпорации «Шкода» - киевская компания «Еврокарсервис», Криворожское коммунальное предприятие «Сантехсервис», Ахтырский пивной завод в Сумской области, завод «Днепрометиз» в Днепропетровске и другие. «Естественно, что новые многочисленные клиенты - это и новые объемы обязательств, которые НАСК "Оранта" приняла на себя и добросовестно выполняет», - подчеркивает господин Мушинский.
НАСК «Оранта» желает своим страхователям беречь здоровье и не болеть, но в любом случае она готова прийти им на помощь по заключенным договорам. Компания уже имеет опыт достаточно крупных выплат по ДМС в размерах нескольких десятков тысяч гривен, связанных с серьезными заболеваниями и травмами.
«Медицинское страхование - это бизнес во вторую очередь, а в первую очередь - это защита людей, оказание им помощи в трудной ситуации. Нетрудно представить, насколько сложно было бы больным, если бы они не были застрахованы. Поэтому выплаты по медицинскому страхованию рассматриваются нами как часть миссии «Оранты» в полном соответствии с ее девизом «Оранта» оберегает Украину», - уверен Владимир Мушинский.

Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 10:21, 12.07.2012 Количество просмотров: 596


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия227
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия101
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия384
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия241
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия184
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия247
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия234
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия207
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия122
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия207
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия205
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru