Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Четвертого Европейского Саммита по медиаизмерениям: начало стандартизации отрасли.

Более 160 делегатов из 29 стран, представляющих ведущие агентства в области оценки коммуникаций и соответствующие департаменты крупнейших мировых корпораций, обсуждали тенденции и проблемы отрасли медиаизмерений.

Главные представители нашего рынка, международные глобальные организации: IPR Measurement Commission (Institute for Public Relations, www.instituteforpr.org), PRSA (Public Relations Society of America, www.prsa.org), ICCO (International Communications Consultancy Organization, www.iccopr.com), Public Relations Institute of Ireland (www.prii.ie) и CIPR (The Chartered Institute of Public Relations, www.cipr.co.uk ), сильнейшие спикеры со стороны бизнеса: Unilever, London 2012 Organising Committee (LOCOG) for the Olympic and Paralympic Games, UNICEF, Microsoft, Philips, а также представители самих СМИ собрались для обсуждения дальнейших действий по стандартизации отрасли и принятию Дублинской декларации.

Дублинскому заседанию предшествовало новое исследование AMEC Business Monitor, подготовленное по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию. Согласно новым данным, за прошедший год резко возрос интерес клиентов к услугам медиаизмерений и, в особенности, в области социальных медиа. 85% членов AMEC отметили рост количества клиентов, которые впервые проявили интерес к измерениям в социальных медиа в прошедшем году.

В связи с этим тема измерений в социальных медиа стала, одной из основных в программе Саммита.

Главным итогом встречи представителей отрасли стало принятие промежуточных стандартов измерений в социальных медиа. Эти стандарты явились результатом работы АМЕС, Совета компаний-консультантов в области связей с общественностью (CPRF), Комиссии по измерениям, созданной при Институте по связям с общественностью, и других организаций. «Промежуточные стандарты» представляют собой заготовку, которая после обсуждения профессиональным сообществом и доработки должна перерасти в утвержденные и опубликованные стандарты. Поводом к созданию «Стандартов» послужило отсутствие единой общеотраслевой методологии: специалисты используют непоследовательные определения и системы расчетов, что выливается в недовольство клиентов и репутационные риски. В нашем документе представлены рекомендации по расчету самых обсуждаемых показателей.

В ходе дискуссии участниками Саммита были приняты 3 важных шага по стандартизации:

1. Запущена обновленная система надежных (актуальных) метрик для анализа социальных медиа. Она обладает достаточной гибкостью, чтобы ее можно было корректировать в будущем.

2. Представлена утвержденная таблица способов сбора контента и методов анализа (Transparency Table), призванная стать методологическим эталоном для игроков рынка.

3. Открыто центральное хранилище определений и терминов по измерениям в социальных медиа.

Эксперты Ex Libris, входящие в комитет по стандартизации отрасли в области традиционных и социальных медиа, приняли участие в разработке глоссария по измерениям в социальных медиа, который призван помочь разобраться в терминологической путанице, возникшей в нашей отрасли.

Также, одним из важных итогов встречи в Дублине явилась договоренность участников саммита AMEC о создании всемирной образовательной программы, цель которой – объяснить игрокам рынка PR, насколько важны исследования и измерения в области коммуникаций.
Майк Дэниэлс (Mike Daniels), председатель AMEC и главный консультант Report International, сообщил, что специальная рабочая группа сформулирует основные требования к стандартам обучения к концу ноября, а внедрение программы запланировано на 2013 г. Ex Libris будет участвовать в рабочей группе, представляя российское профессиональное сообщество.

Третий важный шаг - Комиссия по измерениям, созданная при Институте по связям с общественностью, опубликовала доклад Шэнон Боуэн, доцента кафедры по связям с общественностью в школе Newhouse School Сиракузского университета (США) «Об этических стандартах и правилах, применяемых при исследовании и измерении PR». Дальнейшая разработка этого документа ляжет в основу промежуточных этических стандартов по исследованиям и измерениям эффективности PR.
Ex Libris, следуя методам, принятым Международной организацией по стандартизации, стремится адаптировать их к российскому бизнесу и развивать с учетом наших особенностей.

Саммит в Дублине показал, что после долгих лет планирования, огромных усилий и первых, маленьких шагов началось согласование стандартов измерения эффективности PR в традиционных и социальных медиа. Со времен саммита AMEC в Барселоне мы провели большую работу над появлением данных стандартов.

Агентство Ex Libris, руководствуясь своей миссией и целями, считает одними из первоочередных задач достижение прозрачности в индустрии и выработку единых мировых стандартов. Мы открыты для сотрудничества и приглашаем желающих присоединиться к работе профильных комитетов.

Подробности работы комитетов, итогов саммита и других вопросов по работе AMEC в России Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 221-11-02 Наталья Макаревич.

Контактное лицо: Наталья Макаревич
Компания: Ex Libris
Добавлен: 11:07, 12.07.2012 Количество просмотров: 1130


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия202
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия127
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия241
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия216
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия185
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия95
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия189
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия96
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия121
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия163
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия317
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия396
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru