Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк внедрил на устройства самообслуживания QR-коды

QR-код – это двумерный код, широко используемый в мире, в частности, для электронных визитных карточек, ссылок на ресурсы в сети интернет и для других целей. Однако потенциал QR-кода гораздо больше. Если линейный штрих-код, указанный на квитанциях за квартиру или газ, вмещает не более 42 символов, то QR-код вмещает до 7000 символов и имеет очень высокую стойкость к повреждениям.

Используя это преимущество, банк предлагает всем поставщикам услуг, с которыми заключаются договора на прием платежей, наносить на свои квитанции двумерный QR-код, в котором содержатся банковские реквизиты поставщика и все данные о платеже. Банкоматы и терминалы банка расшифровывают данную информацию через лазерный сканнер и выполняют поиск получателя платежа без дополнительного ввода ИНН и других данных клиента.

При этом в банке продолжает действовать и существующая технология, по которой многие клиенты оплачивают услуги по линейному штрих-коду, нанесенному на квитанции.

В новой технологии учтены проблемы небольших организаций (ТСЖ, детских садов), не имеющих возможности сформировать на каждой квитанции уникальный линейный или двумерный штрих-код. Такие поставщики услуг могут зашифровать в QR-коде только свои ИНН и расчетный счет.

Еще одним плюсом новшества является возможность для любого клиента банка, оплачивающего услуги через банкоматы и терминалы самостоятельно, через бесплатные ресурсы в сети Интернет сформировать свой QR-код с ИНН и расчетным счетом нужного поставщика услуг, если последний не формирует на своих квитанциях какой-либо штрих-код. Предварительно распечатав, его можно использовать при бесконтактном поиске получателей платежей на устройствах самообслуживания.

«Сбербанк постоянно совершенствует технологии дистанционного обслуживания. И внедрение данного новшества – еще один значительный шаг на этом пути. Уже в ближайшее время платеж, в том числе и за коммунальные услуги, можно будет выполнять «в одно касание» как по банковской карте, так и за наличные деньги», – считает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.

Как самостоятельно создать свой штрих-код для оплаты квитанции:
Пример: ваш получатель платежей – ТСЖ «Зеленый сквер»
У вас есть ИНН: 1001032934 и расчетный счет: 40703810425000107056. Обратите внимание: бывают случаи, когда разные платежи (вода горячая и холодная, отопление, вывоз ТБО) выполняются на разные счета.
Для формирования QR-кода необходимо к ИНН добавить два нуля в начале 001001032934 (потому, что ИНН юридических лиц имеет 10 знаков).
Далее заходите на сайт qrcoder.ru и в поле ввода текста вводите 00100103293440703810425000107056 (без знаков препинания и пробелов).
Далее нажимаете кнопку «Сформировать QR-код». Появившийся QR-код надо распечатать и подписать название организации. Такие коды вы можете сформировать для всех ваших поставщиков услуг.
Теперь, обращаясь в устройства самообслуживания банка, вы осуществляете поиск получателя по QR-коду: подносите к сканнеру нужный QR-код и киоск мгновенно находит ваше ТСЖ или, например, детский садик. Просто и быстро.

Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 13:17, 12.07.2012 Количество просмотров: 704


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия230
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru