 |
Рейтинг картриджей для лазерной печати в российских государственных структурах в первом полугодии 2012 года
Информационное Агентство БИЗНЕС-ИНФОРМ завершило цикл исследований государственных закупок расходных материалов для лазерной печати в первом полугодии 2012 года. В ходе проведенных исследований были оценены объемы и доли закупок картриджей для черно-белой и цветной лазерной печати в штучном и денежном выражении, а также спрос корпоративных покупателей на картриджи для черно-белой лазерной печати 200 заданных моделей и для цветной лазерной печати 50 заданных комплектов. Исследования учитывали объемы закупок и оригинальных, и совместимых картриджей. В результате выполненных работ были рассчитаны рейтинги картриджей (рейтинг потребления и рейтинг корпоративной популярности), определены наиболее популярные картриджи для черно-белой лазерной печати и наиболее популярные комплекты картриджей для цветной лазерной печати в российских государственных структурах. В ходе выполненных исследований была получена текущая оценка долей ведущих мировых брэндов ( HP, Xerox, Samsung, Canon, Kyocera, Brother, Oki, Panasonic ) в общем объеме поставок картриджей для лазерной печати в российские государственные структуры. Анализ данных для лазерной черно-белой печати за первое полугодие 2012 года показывает соотношение долей первых восьми брэндов: HP – 51,4% ( в 2011 - 52.76%), Xerox – 14,81% ( в 2011 - 13.48%), Samsung – 12,5% ( в 2011 - 10.2%), Canon – 7,23% ( в 2011 - 8.11%), Kyocera – 5,0% ( в 2011 - 5.79%), Brother – 3,30% ( в 2011 - 3.13%), Oki – 1.61% ( в 2011 – 1.81%), Panasonic– 1.75% ( в 2011 – 1.34%). Таким образом, на долю шести брэндов-лидеров приходится более 94% поставок картриджей для черно-белой лазерной печати (в штуках). Анализ данных для цветной лазерной печати за первое полугодие 2012 года показывает соотношение долей первых четырех брэндов: HP – 69,1% ( в 2011 - 70.33%), Xerox – 16,2% ( в 2011 - 10.03%), Samsung – 3,97% ( в 2011 - 4.59%), Epson – 6,01% ( в 2011 - 8.55%). Таким образом, на долю четырех брэндов-лидеров приходится более 93% поставок картриджей для цветной лазерной печати (в штуках). При оценке популярности картриджей для черно-белой лазерной печати в государственных структурах были построены два рейтинга. Первый – в соответствии с долей закупок картриджей в штучном выражении (рейтинг потребления) , второй – в соответствии с долей предприятий, покупавших картриджи (рейтинг корпоративной популярности). При сопоставлении рейтингов было отмечено, что 12 картриджей попадают в лидеры во всех рейтингах. Именно они и являются наиболее популярными на российском рынке:
• HP Q2612A • HP C7115A/X • Canon E16/E30 • HP CE505A/X • HP Q5949A/X • Canon FX-10 • Xerox 106R01159 • HP CB436A • HP Q7553A/X • HP C4092A • HP CE285A • HP CB435A
Анализ структуры закупок расходных материалов для лазерной печати в российских государственных организациях показал, что доля цветных лазерных картриджей составляет всего 5.6% в общем объеме закупок ( в штуках). Наиболее популярными картриджами (в соответствии с долей закупок картриджей в штучном выражении) для цветной лазерной печати являются:
• HP CB540/541/542/543 • Epson S050226/227/228/229 • HP Q6000/6001/6002/6003 • Epson S050187/188/189/190 • HP CC530/531/532/533 • Xerox 106R01335/36/37/38 • HP Q5950/5951/5952/5953 • Xerox 106R01481/82/83/84 • HP CE320/321/322/323 • Xerox 106R01203/04/05/06 • HP Q6470/6471/6472/6473 • Samsung CLT-K/C/M/Y-409
Контактное лицо: Малинский Станислав
Компания: Информационное Агентство БИЗНЕС-ИНФОРМ
Добавлен: 01:06, 13.07.2012
Количество просмотров: 920
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия75 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия162 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия390 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |