 |
Рейтинг картриджей для лазерной печати в российских государственных структурах в первом полугодии 2012 года
Информационное Агентство БИЗНЕС-ИНФОРМ завершило цикл исследований государственных закупок расходных материалов для лазерной печати в первом полугодии 2012 года. В ходе проведенных исследований были оценены объемы и доли закупок картриджей для черно-белой и цветной лазерной печати в штучном и денежном выражении, а также спрос корпоративных покупателей на картриджи для черно-белой лазерной печати 200 заданных моделей и для цветной лазерной печати 50 заданных комплектов. Исследования учитывали объемы закупок и оригинальных, и совместимых картриджей. В результате выполненных работ были рассчитаны рейтинги картриджей (рейтинг потребления и рейтинг корпоративной популярности), определены наиболее популярные картриджи для черно-белой лазерной печати и наиболее популярные комплекты картриджей для цветной лазерной печати в российских государственных структурах. В ходе выполненных исследований была получена текущая оценка долей ведущих мировых брэндов ( HP, Xerox, Samsung, Canon, Kyocera, Brother, Oki, Panasonic ) в общем объеме поставок картриджей для лазерной печати в российские государственные структуры. Анализ данных для лазерной черно-белой печати за первое полугодие 2012 года показывает соотношение долей первых восьми брэндов: HP – 51,4% ( в 2011 - 52.76%), Xerox – 14,81% ( в 2011 - 13.48%), Samsung – 12,5% ( в 2011 - 10.2%), Canon – 7,23% ( в 2011 - 8.11%), Kyocera – 5,0% ( в 2011 - 5.79%), Brother – 3,30% ( в 2011 - 3.13%), Oki – 1.61% ( в 2011 – 1.81%), Panasonic– 1.75% ( в 2011 – 1.34%). Таким образом, на долю шести брэндов-лидеров приходится более 94% поставок картриджей для черно-белой лазерной печати (в штуках). Анализ данных для цветной лазерной печати за первое полугодие 2012 года показывает соотношение долей первых четырех брэндов: HP – 69,1% ( в 2011 - 70.33%), Xerox – 16,2% ( в 2011 - 10.03%), Samsung – 3,97% ( в 2011 - 4.59%), Epson – 6,01% ( в 2011 - 8.55%). Таким образом, на долю четырех брэндов-лидеров приходится более 93% поставок картриджей для цветной лазерной печати (в штуках). При оценке популярности картриджей для черно-белой лазерной печати в государственных структурах были построены два рейтинга. Первый – в соответствии с долей закупок картриджей в штучном выражении (рейтинг потребления) , второй – в соответствии с долей предприятий, покупавших картриджи (рейтинг корпоративной популярности). При сопоставлении рейтингов было отмечено, что 12 картриджей попадают в лидеры во всех рейтингах. Именно они и являются наиболее популярными на российском рынке:
• HP Q2612A • HP C7115A/X • Canon E16/E30 • HP CE505A/X • HP Q5949A/X • Canon FX-10 • Xerox 106R01159 • HP CB436A • HP Q7553A/X • HP C4092A • HP CE285A • HP CB435A
Анализ структуры закупок расходных материалов для лазерной печати в российских государственных организациях показал, что доля цветных лазерных картриджей составляет всего 5.6% в общем объеме закупок ( в штуках). Наиболее популярными картриджами (в соответствии с долей закупок картриджей в штучном выражении) для цветной лазерной печати являются:
• HP CB540/541/542/543 • Epson S050226/227/228/229 • HP Q6000/6001/6002/6003 • Epson S050187/188/189/190 • HP CC530/531/532/533 • Xerox 106R01335/36/37/38 • HP Q5950/5951/5952/5953 • Xerox 106R01481/82/83/84 • HP CE320/321/322/323 • Xerox 106R01203/04/05/06 • HP Q6470/6471/6472/6473 • Samsung CLT-K/C/M/Y-409
Контактное лицо: Малинский Станислав
Компания: Информационное Агентство БИЗНЕС-ИНФОРМ
Добавлен: 01:06, 13.07.2012
Количество просмотров: 939
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия143 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия133 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия146 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия46 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия46 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |