Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» и Сбербанк России презентовали систему «Медиа-офис»

На форуме промышленности и инноваций «Иннопром»-2012, который проходил в Екатеринбурге, «Ростелеком» и Сбербанк России презентовали систему «Медиа-офис», действующую в главном офисе Уральского банка Сбербанка России. Проект реализован на основе технологической платформы «Интерактивного ТВ» - одного из самых инновационных продуктов «Ростелекома», аналогов которому нет ни на отечественном, ни на зарубежном телеком-рынке.

Проект был инициирован Уральским банком Сбербанка России и реализован «Ростелекомом» в соответствии с задачей, поставленной банком, в течение полугода. В настоящее время система функционирует в тестовом режиме, осуществляется завершающая настройка и отладка отдельных функций.

Сеть корпоративного телевидения, созданная в рамках реализации проекта, включает в себя около 400 телевизионных панелей, установленных как в зоне обслуживания клиентов, так и на рабочих местах сотрудников. При этом число панелей может быть любым – все зависит от потребности заказчика. Работоспособность каждой панели поддерживает телевизионная приставка SetTopBox. Система позволяет Уральскому банку Сбербанка самостоятельно формировать сетку вещания своего корпоративного телевидения. В нее включен как контент «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома», так и собственный видеоконтент банка: рекламные сообщения для клиентов, информационные материалы для сотрудников. При этом программная сетка вещания может быть сформирована практически для каждой телевизионной панели, что позволяет готовить адресные информационные сообщения для различных групп сотрудников и клиентов. Система позволяет осуществлять постоянный мониторинг работы каждого пользователя.

«Особенность решения - возможность расширения его функционала: сейчас заложена технологическая основа для внедрения практически неограниченного количества сервисов. Основное преимущество решения – интерактивность – дает возможность реализации таких сервисов, как обучение и тестирование сотрудников, проведение внутрикорпоративного голосования и т.д.» - отметил Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал».

«Медиа-офис» - это решение операторского уровня, опирающееся
на мощную мультисервисную сеть «Ростелекома», что означает практически безграничные возможности для масштабирования – на любую территорию и любое количество офисов, в том числе и удаленных. Технологические возможности «Ростелекома» позволяют внедрять подобные решения не только на Урале, но и в других регионах России.

Успех проекта во многом был обусловлен качеством линий связи. Для нового здания главного офиса Уральского банка Сбербанка России «Ростелеком» построил два оптических канала связи пропускной способностью 1 Гбит/с. Линии связи надлежащего качества – непременное условие должной работы «Интерактивного ТВ» от Ростелекома», ведь это прежде всего «тяжелый» контент - до 200 качественных каналов в цифровом и 17 каналов в HD формате, а также огромная фильмотека, которая постоянно пополняется. Кроме того, это такие интерактивные сервисы, как запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), возможности ставить трансляцию на паузу, пользоваться функцией перемотки, заказывать видео на прокат (VOD), устанавливать «родительский контроль». Есть функция архива передач, которая позволит посмотреть заинтересовавшую телепередачу, которая шла на любом канале в течение последних трех дней.

Стоит отметить, что незадолго до презентации проекта организации корпоративного телевидения, Сбербанк России и «Ростелеком» подписали единый рамочный договор о предоставлении телекоммуникационных услуг Центральному аппарату Сбербанка и всем Территориальным Банкам. Подписание такого договора стало возможным в результате победы «Ростелекома» в соответствующем открытом конкурсе Сбербанка России.

«Система «Медиа-офис» играет важнейшую роль в формировании корпоративной культуры нашего банка, - отмечает заместитель председателя Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Татьяна Шилова. - Решение «Ростелекома» помогло нам реализовать уникальный для системы Сбербанка проект внутрикорпоративного медиа-комплекса. Очень важно, что система позволяет группировать медиа-носители в зависимости от видов контента и, соответственно, доносить необходимую информацию до различных категорий наших сотрудников и клиентов буквально в любой точке нашего головного офиса.

Контактное лицо: Юлия Козловская
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 17:12, 16.07.2012 Количество просмотров: 1172


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия65
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия58
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия796
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия110
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия665
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия196
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия152
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия179
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия183
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия173
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия181
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия119
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


  © 2003-2025 inthepress.ru