Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» и Сбербанк России презентовали систему «Медиа-офис»

На форуме промышленности и инноваций «Иннопром»-2012, который проходил в Екатеринбурге, «Ростелеком» и Сбербанк России презентовали систему «Медиа-офис», действующую в главном офисе Уральского банка Сбербанка России. Проект реализован на основе технологической платформы «Интерактивного ТВ» - одного из самых инновационных продуктов «Ростелекома», аналогов которому нет ни на отечественном, ни на зарубежном телеком-рынке.

Проект был инициирован Уральским банком Сбербанка России и реализован «Ростелекомом» в соответствии с задачей, поставленной банком, в течение полугода. В настоящее время система функционирует в тестовом режиме, осуществляется завершающая настройка и отладка отдельных функций.

Сеть корпоративного телевидения, созданная в рамках реализации проекта, включает в себя около 400 телевизионных панелей, установленных как в зоне обслуживания клиентов, так и на рабочих местах сотрудников. При этом число панелей может быть любым – все зависит от потребности заказчика. Работоспособность каждой панели поддерживает телевизионная приставка SetTopBox. Система позволяет Уральскому банку Сбербанка самостоятельно формировать сетку вещания своего корпоративного телевидения. В нее включен как контент «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома», так и собственный видеоконтент банка: рекламные сообщения для клиентов, информационные материалы для сотрудников. При этом программная сетка вещания может быть сформирована практически для каждой телевизионной панели, что позволяет готовить адресные информационные сообщения для различных групп сотрудников и клиентов. Система позволяет осуществлять постоянный мониторинг работы каждого пользователя.

«Особенность решения - возможность расширения его функционала: сейчас заложена технологическая основа для внедрения практически неограниченного количества сервисов. Основное преимущество решения – интерактивность – дает возможность реализации таких сервисов, как обучение и тестирование сотрудников, проведение внутрикорпоративного голосования и т.д.» - отметил Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал».

«Медиа-офис» - это решение операторского уровня, опирающееся
на мощную мультисервисную сеть «Ростелекома», что означает практически безграничные возможности для масштабирования – на любую территорию и любое количество офисов, в том числе и удаленных. Технологические возможности «Ростелекома» позволяют внедрять подобные решения не только на Урале, но и в других регионах России.

Успех проекта во многом был обусловлен качеством линий связи. Для нового здания главного офиса Уральского банка Сбербанка России «Ростелеком» построил два оптических канала связи пропускной способностью 1 Гбит/с. Линии связи надлежащего качества – непременное условие должной работы «Интерактивного ТВ» от Ростелекома», ведь это прежде всего «тяжелый» контент - до 200 качественных каналов в цифровом и 17 каналов в HD формате, а также огромная фильмотека, которая постоянно пополняется. Кроме того, это такие интерактивные сервисы, как запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), возможности ставить трансляцию на паузу, пользоваться функцией перемотки, заказывать видео на прокат (VOD), устанавливать «родительский контроль». Есть функция архива передач, которая позволит посмотреть заинтересовавшую телепередачу, которая шла на любом канале в течение последних трех дней.

Стоит отметить, что незадолго до презентации проекта организации корпоративного телевидения, Сбербанк России и «Ростелеком» подписали единый рамочный договор о предоставлении телекоммуникационных услуг Центральному аппарату Сбербанка и всем Территориальным Банкам. Подписание такого договора стало возможным в результате победы «Ростелекома» в соответствующем открытом конкурсе Сбербанка России.

«Система «Медиа-офис» играет важнейшую роль в формировании корпоративной культуры нашего банка, - отмечает заместитель председателя Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Татьяна Шилова. - Решение «Ростелекома» помогло нам реализовать уникальный для системы Сбербанка проект внутрикорпоративного медиа-комплекса. Очень важно, что система позволяет группировать медиа-носители в зависимости от видов контента и, соответственно, доносить необходимую информацию до различных категорий наших сотрудников и клиентов буквально в любой точке нашего головного офиса.

Контактное лицо: Юлия Козловская
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 17:12, 16.07.2012 Количество просмотров: 1183


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия149
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия132
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия127
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия135
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия183
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия133
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия307
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия161
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия449
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия565
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия271
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru