 |
Комплексный 1С учет поставок строительных машин БРИЗ
Специалисты Информ Актив автоматизировали управленческую и учетную деятельность в ООО «Бриз Строительные Машины», одного из крупных поставщиков европейского строительного оборудования и техники в России, с помощью универсального программного продукта 1С: Комплексная автоматизация 8. Благодаря внедрению 1С руководство холдинга получило возможность вести в единой информационной базе все виды учета:
налоговый и бухгалтерский учет, управленческий учет, учет кадров, расчет заработной платы. Автоматизированная система позволяет, помимо прочего, контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, классификацию должников, использовать широкий набор имеющихся отчетов и гибкие настройки инструментов для построения новых.
Бриз Строительные Машины — эксклюзивный поставщик строительной и дорожно-строительной техники от ведущих европейских производителей и ее комплектующих в Россию, страны СНГ и Балтики. Помимо этого компания специализируется и на квалифицированном обслуживании поставляемых машин. Четкая налаженная схема работы, безупречное качество, надежность поставляемой техники и оперативное ее обслуживание — основные преимущества компании «Бриз Строительные Машины», которые выбирают крупнейшие заводы по производству бетонных изделий, строительные и дорожно-строительные компании, заказывая в ней европейскую технику.
На сегодняшний день, когда в России гигантскими темпами растут объемы строительства, компания «Бриз Строительные Машины» динамично развивается, увеличивая количество направлений развития бизнеса и спектр предоставляемых услуг.
Компания «Бриз Строительные Машины» и раньше использовала программы 1С: Предприятие 8, однако, по мере роста компании и ее оборотов возникла необходимость создания единой базы данных, содержащей информацию по всем видам учета. Проанализировав требования и пожелания компании-заказчика, консультанты «Информ Актив» предложили провести автоматизацию бизнес-процессов в комплексе — на базе решения 1С: Комплексная автоматизация 8. Такой выбор был обусловлен тем, что данный продукт не только включает все необходимые заказчику виды учета на базе ранее используемых программ, но и позволяет объединить данные по ним и осуществлять сбор аналитических данных для детального анализа эффективности управления.
В процессе внедрения специалисты «Информ Актив» выполнили перенос остатков программных продуктов: 1С: Бухгалтерия 8, 1С: Управление Торговлей 8, 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8, установили и настроили программу для дальнейшей работы и проконсультировали сотрудников ООО «Бриз Строительные Машины» по работе с данной версией.
Внедрение 1С: Комплексная автоматизация 8 помогло автоматизировать следующие блоки:
учет нематериальных активов и основных средств; расчеты с покупателями и поставщиками; операции по банку и кассе; распределение косвенных расходов; учет ТМЦ; расчет заработной платы, а также управление финансовой мотивацией всего персонала; налоговый учет; исчисление регламентированных законодательством взносов и налогов с фонда по оплате труда; учет кадров, а также анализ кадрового состава; отражение налогов и начисленной зарплаты в затратах предприятия; управление поставками; кадровое делопроизводство, трудовые отношения; управление складскими запасами; планирование закупок и продаж; анализ товарооборота предприятия; управление отношениями с клиентом; оказание услуг; анализ цен, а также управление ценовой политикой.
На данный момент система работает. Используются все контуры программы, позволяющие вести учет деятельности ООО «Бриз Строительные Машины». Программа 1С: Комплексная автоматизация 8 существенно уменьшила трудозатраты бухгалтерской службы и отдела продаж, так как значительно сократилось время ввода необходимой первичной информации. Помимо этого, внедрение данного программного продукта позволило руководству компании-заказчика повысить эффективность управления бизнесом, способствуя росту его доходности.
Со слов Главного Бухгалтера строительной компании: «Благодаря регулярному обновлению 1C, которое выполняет фирма «Информ Актив», мы имеем возможность оперативно получать более совершенные формы регламентированной отчетности, а также своевременно отправлять в государственные фонды все необходимые отчеты».
Источник: www.inform-active.ru
Контактное лицо: Ангелина Никитина
Компания: Информ Актив
Добавлен: 07:40, 18.07.2012
Количество просмотров: 927
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |