|
Современные технологии упрощают оформление прав на наследство
В соответствии c достигнутыми договоренностями, закрепленными в соглашении между Федеральной нотариальной палатой и ОАО «Сбербанк России», нотариусы Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей, ЕАО и Приморского края приступили к обмену сведениями и запросами в безбумажном виде. Наиболее важным моментом взаимодействия в рамках соглашения руководители организаций-участников считают уход от бумажных отношений и переход к наиболее современным, технологичным способам обмена информацией. Что касается сохранности личных данных клиентов, то надежность новой системы не вызывает сомнений - предусмотрена многоступенчатая защита данных от незаконного использования. «Ежемесячно в Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» поступает до 3 тысяч запросов от 230 нотариусов, ведущих наследственные дела в Дальневосточном регионе, – рассказывает начальник Управления поддержки клиентов Центра сопровождения клиентских операций Светлана Поползина. По итогам первых трех месяцев работы уже каждый второй нотариус начал использовать современные возможности электронного документооборота со Сбербанком. Так, по состоянию на 01 июля 2012 г. доля запросов, поступающих от нотариусов Хабаровского края составила 59 %, Сахалинской области 87%, ЕАО 95 %,Амурской области 58 %, Приморского края 32% от общего объема запросов. До настоящего времени процедура взаимодействия нотариата и банка была сложной и долгой. Ведь, открывая наследственное дело, нотариус должен был при помощи обычной почты направить в Сбербанк запрос о наличии вкладов на то или иное имя или состоянии счетов, а затем дождаться ответа. Особенно длительным этот процесс был, если у наследодателя имелись вклады в нескольких отделениях Сбербанка в разных регионах России. Теперь срок с момента отправки электронного запроса в банк, до получения ответа не будет превышать трех-четырех дней, что заметно сократит затраты на ведение наследственного дела для всех заинтересованных сторон. Особенно важно, что использование электронного документооборота упрощает процедуру оформления клиентом прав на наследство – клиент не участвует в процессе передачи запроса в банк, не уплачивает банку комиссионное вознаграждение за розыск счетов наследодателя». Мы живем в век информационных технологий. Компьютеры давно и прочно вошли в нашу жизнь. Обмен информацией в электронном виде, безусловно, новый этап взаимоотношений Сберегательного банка и нотариата и выигрывают от этого нововведения и граждане, и нотариусы, и банки.
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 07:41, 18.07.2012
Количество просмотров: 877
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|