 |
«Энвижн Груп» продолжает покорение Сибири
Москва, 19 июля 2012 г. – Для усиления позиций в стратегически важном Сибирском федеральном округе (СФО) компания «Энвижн Груп» открывает два новых филиала – в Кемерове и Омске. Региональные представительства займутся развитием важнейших для страны отраслей (промышленность, телекоммуникации, финансы), а также будут способствовать построению информационного общества в Сибири. Директором «Энвижн-Кемерово» назначен Александр Андреев, руководить «Энвижн-Омск» будет Ольга Свиридова.
«Энвижн Груп» работает в СФО с 2007 г. За это время мы хорошо изучили возможности и потребности местного ИТ-рынка. Одно из основных требований бизнеса – оперативная работа с региональными партнерами и клиентами. Поскольку округ масштабный, мы пошли на расширение своего присутствия в нем. Недавно компания открыла филиал в Иркутске, теперь в список городов «Энвижн» вошли Кемерово и Омск. До конца года мы будем присутствовать во всех экономических центрах страны», – отмечает Игорь Лейпи, заместитель генерального директора по региональному развитию «Энвижн Груп».
«Когда-то Ломоносов сказал: «Богатство России Сибирью прирастать будет». Думаю, сегодня слова великого ученого по-прежнему актуальны. Наши решения и услуги востребованы в этом регионе как со стороны бизнеса, так и в лице государственных организаций. Мы полностью поддерживаем точку зрения правительства Кемеровской области: дальнейшее развитие региона невозможно только за счет сырьевой экономики, необходимы инвестиции в интеллектуальный потенциал. Команда «Энвижн-Кемерово» приложит максимальные усилия, чтобы внести свою лепту в развитие области», – говорит Александр Андреев.
«По оценкам Moody’s и Forbes, Омская область уже несколько лет занимает ведущие места в рейтингах деловой активности. Здесь развиты предприятия нефтехимии, машиностроения, аэрокосмической промышленности. Они могут выйти на новый уровень развития, усовершенствовав свою ИТ-инфраструктуру. Наша главная задача – помочь им, предоставить передовые решения для оптимизации деятельности», – подчеркивает Ольга Свиридова.
Напомним, что «Энвижн Груп» также имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Сочи, а также в Алматы (Казахстан) и Ташкенте (Узбекистан).
*** Биографические справки
Александр Андреев родился в 1977 г. в Омске. В 1999 г. окончил Омский государственный университет по специальности «Прикладная математика». В 2008 г. возглавил отдел сервиса и услуг «Энвижн-Сибирь», занимался развитием партнерских отношений с производителями и продвижением перспективных направлений деятельности компании. На этой должности Александр приобрел опыт разработки сервисных проектов и технической поддержки продаж, а также навыки управления проектами.
Ольга Свиридова в 1996 г. окончила Омскую государственную медицинскую академию по специальности «Врач-эпидемиолог». В 1998 г. получила второе высшее образование во Всероссийском финансово-экономическом институте по специальности экономист, а в 2005 г. – диплом по специальности «Оценка бизнеса» Московской финансово-промышленной академии. В отрасль телекоммуникаций и связи пришла в 2006 г. в качестве руководителя планово-экономического отдела Омского филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». В феврале 2010 г. заняла должность коммерческого директора, а по итогам 2010 г. созданная ей команда показала лучший результат продаж среди всех представительств компании.
***
ЗАО «Энвижн Груп» (NVision Group) – ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг, образовано в 2001 г. и имеет 13 региональных представительств. По итогам 2011 финансового г. оборот компании составил 24,4 млрд руб. ЗАО «Энвижн Груп» разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности деятельности предприятий. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний («Эксперт РА», «Коммерсант»), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний («Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes) и ТОП-400 крупнейших компаний России («Эксперт»), а также является лауреатом престижной премии «Компания года – 2011» по версии РБК. Сайт: http://www.nvg.ru
Контактное лицо: Валерия Воскресенская
Компания: Энвижн Груп
Добавлен: 09:29, 20.07.2012
Количество просмотров: 765
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия102 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия113 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |