 |
«КАБЕСТ»: безопасность новосибирского метро под контролем
Новосибирский метрополитен – третий по загруженности в России. Ежедневно в «подземку» спускается более 200 тыс. человек, и это требует повышенных мер безопасности. В конце 2011 года Новосибирский метрополитен одним из первых в стране приступил к выполнению требований Федеральной программы по обеспечению безопасности пассажиров на транспорте. Компания «КАБЕСТ» стала победителем открытого конкурса на подготовку проектной документации и построение комплексной системы безопасности метрополитена. В настоящее время специалистами «КАБЕСТ» оснащены 6 из 13 станций. Среди уже реализованных ключевых подсистем безопасности: • видеонаблюдение. Установленные камеры передают изображение с вестибюлей станций в центральный диспетчерский пункт, позволяя контролировать обстановку в метро; • радиационный контроль. Встроенные в каждый входной турникет детекторы сканируют перенос радиоактивных веществ. При их обнаружении система автоматически блокирует проход через турникет и выдает информацию в единый диспетчерский центр; • досмотр пассажиров и багажа. Стационарные и мобильные комплекты досмотрового оборудования расположены в специально выделенных зонах вестибюлей метрополитена и позволяют проводить выборочный досмотр пассажиров и багажа. Информация от всех подсистем безопасности поступает в единый диспетчерский центр, который был оснащен дополнительными серверами, источниками бесперебойного питания, видеомониторами и пр. В центр оперативно поступает информация об обстановке в метро, что позволяет дежурным операторам координировать действия охранных служб. В 2012-2013 годах планируется завершить внедрение комплексной системы безопасности для оставшихся станций метрополитена. «Обеспечить безопасность общественного транспорта – одна из ключевых задач правительства. Новосибирск стал первым российским городом, который подошел к реализации федеральной программы по обеспечению безопасности метро комплексно. Все работы было решено осуществлять силами единого подрядчика. Это позволило не только эффективно управлять проектом и контролировать работы, но и достаточно быстро реализовать внедрение систем. Сегодня новосибирское метро первым в России получило действующую комплексную систему безопасности, отвечающую необходимым требованиям», — комментирует Николай Конкин, председатель совета директоров компании «КАБЕСТ».
Контактное лицо: Салахова Гуля
Компания: КАБЕСТ
Добавлен: 09:29, 20.07.2012
Количество просмотров: 851
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия86 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия187 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия182 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |