 |
«КАБЕСТ»: безопасность новосибирского метро под контролем
Новосибирский метрополитен – третий по загруженности в России. Ежедневно в «подземку» спускается более 200 тыс. человек, и это требует повышенных мер безопасности. В конце 2011 года Новосибирский метрополитен одним из первых в стране приступил к выполнению требований Федеральной программы по обеспечению безопасности пассажиров на транспорте. Компания «КАБЕСТ» стала победителем открытого конкурса на подготовку проектной документации и построение комплексной системы безопасности метрополитена. В настоящее время специалистами «КАБЕСТ» оснащены 6 из 13 станций. Среди уже реализованных ключевых подсистем безопасности: • видеонаблюдение. Установленные камеры передают изображение с вестибюлей станций в центральный диспетчерский пункт, позволяя контролировать обстановку в метро; • радиационный контроль. Встроенные в каждый входной турникет детекторы сканируют перенос радиоактивных веществ. При их обнаружении система автоматически блокирует проход через турникет и выдает информацию в единый диспетчерский центр; • досмотр пассажиров и багажа. Стационарные и мобильные комплекты досмотрового оборудования расположены в специально выделенных зонах вестибюлей метрополитена и позволяют проводить выборочный досмотр пассажиров и багажа. Информация от всех подсистем безопасности поступает в единый диспетчерский центр, который был оснащен дополнительными серверами, источниками бесперебойного питания, видеомониторами и пр. В центр оперативно поступает информация об обстановке в метро, что позволяет дежурным операторам координировать действия охранных служб. В 2012-2013 годах планируется завершить внедрение комплексной системы безопасности для оставшихся станций метрополитена. «Обеспечить безопасность общественного транспорта – одна из ключевых задач правительства. Новосибирск стал первым российским городом, который подошел к реализации федеральной программы по обеспечению безопасности метро комплексно. Все работы было решено осуществлять силами единого подрядчика. Это позволило не только эффективно управлять проектом и контролировать работы, но и достаточно быстро реализовать внедрение систем. Сегодня новосибирское метро первым в России получило действующую комплексную систему безопасности, отвечающую необходимым требованиям», — комментирует Николай Конкин, председатель совета директоров компании «КАБЕСТ».
Контактное лицо: Салахова Гуля
Компания: КАБЕСТ
Добавлен: 09:29, 20.07.2012
Количество просмотров: 865
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия114 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия128 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |