 |
Для выращивания свиней тоже необходим Microsoft Dynamics NAV. Это подтверждает опыт Navicon и «Отрада Ген»
Naviсon завершила проект внедрения единой корпоративной системы управления в крупном совместном российско-французском сельскохозяйственном предприятии «Отрада Ген». В рамках проекта было автоматизировано финансовое управление, закупки, продажи, производство, а также планирование дозакупок компонентов кормов. Задачи заказчика решены на базе Microsoft Dynamics NAV.
Компания «Отрада Ген » - одно из наиболее современных и быстрорастущих животноводческих предприятий России, использующих прогрессивные технологии. Совместное российско-французское предприятие специализируется на выращивании свиней. Производственные мощности расположены в Липецкой области. Западный собственник предприятия во многом определяет уровень менеджмента и подходы к ведению бизнеса. Поэтому было принято решение об автоматизации основных бизнес- и производственных процессов предприятия на основе современной системы. В качестве базы была выбрана система Microsoft Dynamics NAV. Для определения компании-подрядчика был объявлен тендер, победу в котором одержала компания Navicon – ведущий партнер Microsoft по NAV. Компания имеет большой опыт автоматизации представительств западных компаний. Среди наших клиентов – R. STAHL AG, «ЦФ Руссия», PipeLife и др.
Одной из приоритетных задач, которую заказчик поставил перед проектной командой, стала автоматизация формирования отчетности по стандартам МСФО и РСБУ. Причем, первичный учет, по требованию головного офиса, ведется по стандартам МСФО. И только потом его данные автоматически трансформируются в регистры российского бухгалтерского учета. Чтобы это стало возможным, специалисты Navicon совместно с сотрудниками заказчика реализовали функциональность, которая позволяет в одной Главной книге одновременно вести учет и по международным стандартам, и в соответствии с требованиями российского бухгалтерского учета. В результате при подготовке отчетности нет дублирования операций.
Поскольку у заказчика кроме животноводческой фермы организовано еще производство кормов, то в системе налажен учет выпуска разных их видов, а также учет разновесов. Кроме этого, реализован учет производственной инвентаризации. Результаты инвентаризации включаются в производственные затраты путем разнесения на производственные заказы, прошедшие за конкретный период. Себестоимость животных рассчитывается, исходя из общепроизводственных и административных затрат, для чего разработан сложный механизм финансовых распределений по ЦФО, фермам и статьям затрат. Кроме этого, была решена задача списания разницы веса животных в процессе транспортировки. Чтобы получать корректные данные, специалисты Navicon реализовали учет параллельно в двух базовых единицах измерения – поштучно и в килограммах.
В системе также ведется учет зерна на удаленных хранилищах, а также учет разницы между количеством пришедшего зерна по документам и фактически. Реализован механизм жесткой привязки каждой поставки к подрядчику, предоставляющему транспорт, и к каждой конкретной машине. Это позволяет анализировать качество доставки.
Специалистами Navicon был разработан отдельный модуль дозаказа, который создает заявки на закупку и трансфертные перемещения с элеваторов дополнительных объемов зерна. Точное дополнительное количество зерна рассчитывается, исходя из данных о количестве животных на различных стадиях жизни, нормативных показателях по количеству потребляемых ими кормов, составе кормов, а также информации о наличии кормов на собственных и удаленных складах.
«Мы используем инструмент, который позволяет видеть детальную картину работы предприятия и всех его подразделений, - считает Хамидуллина Диана, финансовый директор ООО «Отрада Ген». – Сегодня мы четко разделяем наши затраты по центрам ответственности и поэтому можем точнее планировать расходы, изменяющиеся в условиях активного роста предприятия, отслеживать и контролировать финансовые потоки. У нас появилась возможность снизить трудозатраты по формированию отчетности МСФО и объединить в одной системе как финансовые, так и производственные данные, которые доступны в режиме онлайн и финансовым специалистам, и менеджерам. Мы ощутили преимущества использования современной информационной платформы и сотрудничества с профессиональной командой внедрения. Поэтому в наших дальнейших планах – продолжение партнерства с Navicon и дальнейшее развитие системы в соответствии с ростом предприятия».
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Naviсon
Добавлен: 12:35, 21.07.2012
Количество просмотров: 758
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия121 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия136 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |