|
Обновленное сердце Сбербанка
В рамках программы переформатирования открылся обновленный офис Дальневосточного банка, расположенный на ул. Брестской,4 «Сегодня у нас особенный праздник. Новую жизни получил своего рода наш исторический офис», - приветствовала посетителей и коллег Наталья Попова, Заместитель управляющего Хабаровского отделения Дальневосточного Сбербанка. Сердце Дальневосточного Сбербанка - так Наталья Николаевна называет офис на Брестской. Долгие годы он был Центральным отделением в Хабаровске. Екатерина Филиппова, руководитель офиса отделения №9070/021 отметила, что «клиенты, которые долгие годы здесь обслуживаются, в книге отзывов оставили очень много добрых пожеланий. Наши постоянные посетители отмечают, что пока шел ремонт, они даже соскучились. Мы всегда стараемся, чтобы нашим клиентам было приятно приходить в Сбербанк и хотелось сюда еще вернуться». В обновленном офисе созданы все условия для обслуживания частных клиентов. По стандартам он полностью оборудован всеми современными банковскими технологиями: системой электронного управления очередью, зоной и киоском самообслуживания. Каждого клиента встречает консультант и помогает максимально быстро осуществить необходимую банковскую операцию. Зона самообслуживания работает в режиме "24 часа", поэтому операции с картами и любые платежи можно осуществить круглосуточно. Первые посетители отметили приятный обновленный дизайн, современную хорошую оснащенность техническим оборудованием и удобное расположение зон ожидания и , главное, высокую скорость обслуживания. «В 2013 году абсолютно все офисы Сбербанка в городе Хабаровске перейдут на новый формат: станут более удобными, современными и эргономичными, - подчеркнула Советник Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Инна Соловьева.- В основу переформатирования заложена так называемая система зонирования. Если клиенты желают получить в банке простые и быстрые банковские услуги, они попадают в зону проведения операций. Получив приглашение по системе управления электронной очередью, клиенты смогут осуществить операции за считанные минуты. Обслуживание в зоне продаж, в которой клиенты могут получить консультацию и оформить покупку абсолютно любого продукта и услуги банка, предполагает более длительное нахождение клиента в офисе. В связи с этим, в зоне продаж для клиентов предусмотрены комфортные зоны консультирования, работа с менеджером в конфиденциальных условиях в отдельной кабине, к услугам клиентов кулеры с водой, кофе-машины, свежая пресса. А для маленьких посетителей, детей наших клиентов, предусмотрена детская игровая зона. Те же из клиентов, кто не обладает запасом времени, имеют возможность практически мгновенно совершить платежи с помощью современных интерактивных устройств самообслуживания и многофункциональными банкоматами».
Справочно: В 2012 году на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка начали работу 34 объекта в новом формате, до конца года их будет еще 21.
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 12:36, 21.07.2012
Количество просмотров: 781
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны86 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия580 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия838 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия193 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия364 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
|
|