 |
ПК Avanpost 3.0 интегрирован с кадровой системой 1С
Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о завершении разработки и начале предоставления заказчикам модуля интеграции программного комплекса (ПК) Avanpost с модулем кадрового делопроизводства системы «1С Предприятие: зарплата и управление персоналом». Это важный шаг в реализации стратегии компании Avanpost, предусматривающей полнофункциональную интеграцию ПК Avanpost с наиболее популярными на российском рынке бизнес-приложениями, системами управления предприятием, СУБД, корпоративными порталами, системами электронного документооборота и специализированными решениями для кадрового делопроизводства и управления персоналом. Напомним, что основная специализация многопрофильного программного комплекса Avanpost в информационной системе заказчика – это централизованное управление в масштабах всей организации правами доступа пользователей к информации, а также аппаратными средствами персональной аутентификации (например, токенами). Прием на работу и увольнение, должностные перемещения и отпуска (кадровые события) – все это требует соответствующей перенастройки прав доступа, выдачи, аннулирования и повторной активации токенов. Интеграция с кадровой системой позволяет системе IDM автоматически реагировать на кадровые события, а интеграция с СУБД и прикладным ПО – автоматически транслировать эти события в правильные настройки их подсистем ИБ. Чем шире круг систем, с которыми интегрирован ПК Avanpost, тем в большей степени это решение систематизирует и автоматизирует работу IT-подразделений и служб информационной безопасности предприятия-заказчика. Новый коннектор обеспечивает полную интеграцию ПК Avanpost с кадровой системой модуля «1С Предприятие: зарплата и управление персоналом». Сразу после установки и настройки коннектора информация о кадровых событиях начинает поступать в ПК Avanpost в режиме реального времени. На основе этих данных осуществляется автоматизированный выпуск сертификатов ключей подписи, обеспечивается полный жизненный цикл токенов, выпускаемых для сотрудников предприятия. ПК Avanpost своевременно обновляет сертификаты ключей подписи при истечении окончания их срока действия или изменения основных реквизитов владельцев, ведет поэкземплярный учет выдаваемых сотрудникам средств криптографической защиты информации – в полном соответствии с требованиями нормативных и законодательных актов. Реализована удобная функция, позволяющая оперативно приостанавливать срок действия сертификатов на время отпусков или болезни сотрудников, отзывать сертификаты при увольнении и расторжении трудового договора. Более того, кадровые события и утвержденные матрицы доступа и бизнес-ролей служат основой для автоматического управления учетными записями сотрудников в корпоративных информационных ресурсах и приложениях, включая создание, блокирование таких записей, а также предоставление и отзыв прав доступа. Новая разработка Avanpost освобождает системных администраторов и офицеров безопасности от огромного объема рутинных операций, предотвращает задержки и технические ошибки, связанные с переносом информации, позволяя этим специалистам сконцентрироваться на сложных задачах ИБ и администрирования корпоративных ИС. Эффективность работы еще более возрастает, благодаря продуманному распределению функций между АРМами. В качестве примера можно привести единую консоль, позволяющую контролировать инициализацию, учет, выдачу и отзыв носителей у увольняемых сотрудников. Отметим, что при этом поддерживается и работа с ПИН-конвертами с ПИН-кодами. «Функциональность и масштабируемость ПК Avanpost позволяет использовать это решение на предприятиях любого размера. При этом высокая интеграция его компонентов и ценовая политика нашей компании фактически впервые открывают IDM для среднего бизнеса. И именно в этом сегменте наиболее сильны позиции системы „1С: Предприятие“, занимающей сегодня порядка четверти российского рынка систем управления предприятиями, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost. – Интеграция обеих систем снижает суммарные расходы заказчика на обслуживание и повышает уровень информационной безопасности. Ведь исчезают задержки и ошибки реагирования IDM на кадровые события – одна из излюбленных лазеек для киберпреступников. Я уверен, что наша новая разработка существенно расширит круг заказчиков компании Avanpost».
О компании Avanpost
Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь: Александр Санин, коммерческий директор Тел: +7 (909) 158-87-79 E-mail: asanin@avanpost.ru
Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 00:43, 25.07.2012
Количество просмотров: 839
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия218 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |