Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПК Avanpost 3.0 интегрирован с кадровой системой 1С

Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о завершении разработки и начале предоставления заказчикам модуля интеграции программного комплекса (ПК) Avanpost с модулем кадрового делопроизводства системы «1С Предприятие: зарплата и управление персоналом». Это важный шаг в реализации стратегии компании Avanpost, предусматривающей полнофункциональную интеграцию ПК Avanpost с наиболее популярными на российском рынке бизнес-приложениями, системами управления предприятием, СУБД, корпоративными порталами, системами электронного документооборота и специализированными решениями для кадрового делопроизводства и управления персоналом.
Напомним, что основная специализация многопрофильного программного комплекса Avanpost в информационной системе заказчика – это централизованное управление в масштабах всей организации правами доступа пользователей к информации, а также аппаратными средствами персональной аутентификации (например, токенами). Прием на работу и увольнение, должностные перемещения и отпуска (кадровые события) – все это требует соответствующей перенастройки прав доступа, выдачи, аннулирования и повторной активации токенов. Интеграция с кадровой системой позволяет системе IDM автоматически реагировать на кадровые события, а интеграция с СУБД и прикладным ПО – автоматически транслировать эти события в правильные настройки их подсистем ИБ. Чем шире круг систем, с которыми интегрирован ПК Avanpost, тем в большей степени это решение систематизирует и автоматизирует работу IT-подразделений и служб информационной безопасности предприятия-заказчика. Новый коннектор обеспечивает полную интеграцию ПК Avanpost с кадровой системой модуля «1С Предприятие: зарплата и управление персоналом».
Сразу после установки и настройки коннектора информация о кадровых событиях начинает поступать в ПК Avanpost в режиме реального времени. На основе этих данных осуществляется автоматизированный выпуск сертификатов ключей подписи, обеспечивается полный жизненный цикл токенов, выпускаемых для сотрудников предприятия. ПК Avanpost своевременно обновляет сертификаты ключей подписи при истечении окончания их срока действия или изменения основных реквизитов владельцев, ведет поэкземплярный учет выдаваемых сотрудникам средств криптографической защиты информации – в полном соответствии с требованиями нормативных и законодательных актов. Реализована удобная функция, позволяющая оперативно приостанавливать срок действия сертификатов на время отпусков или болезни сотрудников, отзывать сертификаты при увольнении и расторжении трудового договора.
Более того, кадровые события и утвержденные матрицы доступа и бизнес-ролей служат основой для автоматического управления учетными записями сотрудников в корпоративных информационных ресурсах и приложениях, включая создание, блокирование таких записей, а также предоставление и отзыв прав доступа.
Новая разработка Avanpost освобождает системных администраторов и офицеров безопасности от огромного объема рутинных операций, предотвращает задержки и технические ошибки, связанные с переносом информации, позволяя этим специалистам сконцентрироваться на сложных задачах ИБ и администрирования корпоративных ИС. Эффективность работы еще более возрастает, благодаря продуманному распределению функций между АРМами. В качестве примера можно привести единую консоль, позволяющую контролировать инициализацию, учет, выдачу и отзыв носителей у увольняемых сотрудников. Отметим, что при этом поддерживается и работа с ПИН-конвертами с ПИН-кодами.
«Функциональность и масштабируемость ПК Avanpost позволяет использовать это решение на предприятиях любого размера. При этом высокая интеграция его компонентов и ценовая политика нашей компании фактически впервые открывают IDM для среднего бизнеса. И именно в этом сегменте наиболее сильны позиции системы „1С: Предприятие“, занимающей сегодня порядка четверти российского рынка систем управления предприятиями, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost. – Интеграция обеих систем снижает суммарные расходы заказчика на обслуживание и повышает уровень информационной безопасности. Ведь исчезают задержки и ошибки реагирования IDM на кадровые события – одна из излюбленных лазеек для киберпреступников. Я уверен, что наша новая разработка существенно расширит круг заказчиков компании Avanpost».


О компании Avanpost

Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин, коммерческий директор
Тел: +7 (909) 158-87-79
E-mail: asanin@avanpost.ru

Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 00:43, 25.07.2012 Количество просмотров: 864


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия266
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия243
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия255
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия258
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия274
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия277
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия274
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия305
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия340
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия286
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия217
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru