 |
«Манго Телеком» расширяет поддержку территориально-распределенных организаций со стороны «облачной» АТС «Манго-Офис»
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – усовершенствовала редактор схем переадресации и ряд функций своей «облачной» АТС, благодаря чему, территориально-распределенные организации получили возможность точнее и проще приспосабливать режим работы ВАТС «Манго-Офис» к особенностям своих бизнес-процессов. Этот шаг связан с реализацией региональной программы оператора и с началом использования ВАТС в крупных организациях. Для любой территориально-распределенной организации возможность создания единого информационно-управленческого пространства и внедрения «сквозных» бизнес-процессов служит источником важных конкурентных преимуществ. Преимущества эти становятся еще более весомыми, если территориальные единицы предприятия разнесены по разным регионам. Так, только за счет интеллектуальной обработки входящих звонков и автоматического распределения нагрузки между филиалами компания может уделить больше времени обслуживанию клиентов, не увеличивая при этом рабочее время каждого офиса и не создавая дополнительной нагрузки на специалистов. Клиент же обязательно заметит это повышение качества сервиса. «Облачная» АТС «Манго-Офис» всегда предоставляла мощные и разнообразные инструменты интеллектуальной обработки потока звонков, позволяющие описать и поддержать практически любую технологию работы любого подразделения. В частности, вышеуказанный сценарий обслуживания клиентов легко реализуется с помощью трех функций ВАТС: объединения сотрудников разных филиалов в группы по сходству функций (инженеров, продавцов, специалистов техподдержки); автоматического распределения входящих звонков между филиалами в зависимости от времени суток; применения правильного алгоритма распределения звонков внутри групп. Теперь же в технологии настройки и работы сервиса учитывается географический фактор. Отметим несколько ключевых возможностей. Для всех номеров ВАТС, которые приобрел абонент, используется единый список переадресации, вне зависимости от региона. Если в каком-либо офисе (например, в Москве или в Ростове-на-Дону) номер уже удобно настроен, то буквально «в один клик» эти настройки можно назначить на номера в других офисах (скажем, в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде). А когда абонент вносит изменения в исходные настройки переадресации московских номеров, эти изменения автоматически распространяются на другие территориальные единицы. Это экономит массу времени и предотвращает ошибки при обмене технологиями работы между филиалами. В правилах переадресации допускается использование масок для обозначения диапазонов номеров. Используя этот механизм, организация может по-разному обрабатывать звонки – в зависимости от того, откуда они поступили. Можно, например, автоматически «перебросить» входящий звонок сотрудникам, отвечающим за работу именно с этим регионом. При этом устранение длительного ожидания и вопросов, ненужных с точки зрения позвонившего, повышает эффективность работы с потенциальными клиентами, а также с пользователями, которые обращаются в службу техподдержки. Отметим, что этот механизм делает «геозависимыми» все каналы обработки входящих звонков, включая передачу звонка сотрудникам компании, услугу «Виртуальный секретарь» (использование контакт-центра «Манго Телеком» для первичной обработки входящих звонков) и двухуровневые голосовые меню (IVR). Кроме того, маски номеров позволяет учитывать географический фактор при детализации статистики, предоставляемой встроенными в ВАТС «Манго-Офис» информационно-аналитическими сервисами. Так, например, в модуле «Мониторинг» можно увидеть, какой эффект дает Интернет- или телереклама в разных регионах. Таким образом, для каждого региона абонент ВАТС получает совершенно объективные количественные оценки эффективности рекламных кампаний как в целом, так и по отдельным рекламным каналам. «Наша ВАТС стала бизнес-приложением, и мы стремимся, чтобы привязка ее функций к технологии работы бизнес-подразделений была максимально прозрачной. С этой точки зрения небольшие усовершенствования в настройке и взаимодействии различных функций ВАТС исключительно важны. Все эти функции складываются в целостный комплекс, не имеющий внутренних нестыковок. В итоге, работая с гибкими, но простыми в настройке и интуитивно-понятными инструментами, представители бизнес-подразделений могут безошибочно и совершенно самостоятельно реализовать любую идею по улучшению работы своей организации. И сразу наблюдать эффект, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Мы и дальше планируем выделять и взаимно оптимизировать комплексы функций, отвечающие тем или иным типичным задачам бизнеса. В этом я вижу важное направление повышения usability услуг, предоставляемых нашей компанией».
О компании «Манго Телеком» «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%. Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 01:43, 27.07.2012
Количество просмотров: 739
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия219 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |