Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY, Microsoft и Nokia представляют ABBYY Lingvo – мобильный словарь теперь и для Windows Phone

Москва, 27 июля 2012 года – компания ABBYY при поддержке компаний Microsoft и Nokia объявляет о выходе ABBYY Lingvo для Windows Phone. Это универсальный продукт с онлайн-доступом к множеству качественных общелексических и тематических словарей, который может стать полезным многоязычным спутником для активных людей на работе, в учебе, командировках и путешествиях.
«Словари ABBYY Lingvo давно и хорошо известны на российском рынке, – комментирует Екатерина Солнцева, директор департамента продуктов для мобильных платформ головного офиса компании ABBYY. – Мы рады представить совместный проект с Microsoft и Nokia. Приложение разработано в рамках парадигмы Windows Phone, направленной на создание и поддержку онлайновых и облачных решений. ABBYY Lingvo для Windows Phone занимает минимальный объем памяти и предоставляет пользователям онлайн-доступ к большому объему качественного контента».
«С компанией ABBYY нас давно связывают сильные партнерские отношения, – комментирует Михаил Черномордиков, руководитель отдела экспертов по стратегическим технологиям Microsoft. – Мы очень рады выходу известного и популярного мобильного словаря ABBYY Lingvo для Windows Phone. Теперь пользователи смогут найти перевод незнакомых слов в любой ситуации».
«Приложения ABBYY относятся к категории актуальных практически для каждого пользователя, и мы рады тому, что популярный мобильный словарь компании ABBYY теперь будет доступен для платформы Windows Phone и пользователей смартфонов Nokia Lumia», – комментирует Сергей Руденко, руководитель отдела взаимодействия с разработчиками Nokia в России.
Одна из возможностей онлайн-словаря ABBYY Lingvo для Windows Phone – интеллектуальный поиск, позволяющий находить слова в любой грамматической форме на всех поддерживаемых языках. Даже если пользователь допускает опечатку или не может вспомнить верное написание слова, приложение проанализирует запрос и предложит список вариантов, из которых легко выбрать нужное слово.
В словарной карточке можно найти варианты перевода, транскрипции, примеры современного употребления из книг, газет и других источников. Для удобства использования можно выбрать наиболее подходящий вариант отображения карточки, полный или краткий.
Для изучающих иностранный язык будут полезны таблицы с формами слов, а также возможность прослушивать произношение слов, озвученных дикторами-носителями языка.
Кроме того, ABBYY Lingvo сохраняет историю из 50 недавно просмотренных словарных статей. При этом все просмотренные ранее словарные карточки остаются в памяти мобильного устройства. Так при повторном обращении к ним не понадобится снова загружать их с сервера.

Версии и языки
ABBYY Lingvo для Windows Phone выходит в двух версиях:
ABBYY Lingvo открывает доступ к 57 кратким общелексическим словарям для 57 языковых направлений. Английский и русский – основные языки.
ABBYY Lingvo Русская версия предлагает 49 подробных общелексических и тематических словарей для 42 языковых направлений, где основной язык – русский.
Более подробно про ABBYY Lingvo для Windows Phone читайте на сайте http://www.abbyy.ru/products/mobile/lingvo-wp/.

Условия приобретения
ABBYY Lingvo для Windows Phone можно приобрести в магазине приложений Windows Marketplace.
Стоимость версии ABBYY Lingvo составляет 1,99 $.
Стоимость ABBYY Lingvo Русская версия – 4.99 $.
ABBYY Lingvo поддерживает английский и русский языки интерфейса. Приложения совместимы с устройствами на базе операционной системы Windows Phone 7.5.
_______________________

О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Контактное лицо: Артур Большаков
Компания: ABBYY
Добавлен: 01:20, 31.07.2012 Количество просмотров: 941


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия250
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия228
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия238
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия243
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия259
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия262
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия257
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия169
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия287
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия324
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия270
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия99
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия95
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия208
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru