 |
Новосибирский Муниципальный банк вновь продемонстрировал темпы роста выше среднерыночных
Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги деятельности за I полугодие 2012 года. Банк существенно повысил доходность своей деятельности, улучшил качество активов, обеспечил положительную динамику объемных показателей по всем ключевым направлениям бизнеса и темпы роста, в основном превышающие средние по банковской системе РФ.
Согласно данным отчетности, опубликованной в соответствии с РСБУ, за I полугодие 2012 г. банк получил чистую прибыль в объеме 84 млн руб. , что более чем в 4 раза превышает аналогичный показатель за 2011 год. Капитал банка на 01.07.2012 г. составил около 1,2 млрд руб., увеличившись, по сравнению с началом года, на 49 млн руб., или 4%. Валюта баланса достигла 9,9 млрд руб., прирост с начала года составил 462 млн руб., или 5%.
В I полугодии продолжилась позитивная динамика в сфере активных операций. Банк нарастил кредитный портфель, одновременно улучшив его качество. Совокупный объем ссудной задолженности юридических и физических лиц на 01.07.2012 г. составил 5,8 млрд руб., увеличившись за I полугодие 2012 г. на 830 млн руб., или 17%. В том числе корпоративный кредитный портфель на 01.07.2012 г. достиг 2,9 млрд руб., показав рост, по сравнению с началом года, 273 млн руб., или 10,3% (по банковскому сектору РФ по итогам шести месяцев 6,2%). В отраслевом разрезе наибольший объем выданных кредитов пришелся на предприятия строительного комплекса, сферы торговли и услуг, организации, осуществляющие операции с недвижимым имуществом и оборудованием, органы местного самоуправления.
Традиционно банк обеспечил высокие темпы роста розничного кредитного портфеля: на 01.07.2012 г. он составил 2,9 млрд руб., увеличившись с начала года на 557 млн руб., или 24,2% (по РФ по итогам шести месяцев рост составил 18,4%). При этом банк проводил взвешенную кредитную политику, обеспечивая баланс риска и доходности и отдавая приоритет клиентам зарплатных проектов с прогнозируемыми источниками погашения.
Банк реализовал в I полугодии комплекс мероприятий по наращиванию кросс-продаж действующим клиентам, привлечению новых клиентов и развитию новых каналов продаж. В результате, обеспечен рост ресурсной базы банка. Привлеченные средства клиентов возросли до 7,4 млрд рублей (+5,2%, или 371 млн руб. по сравнению с началом года). В том числе высокую динамику продемонстрировали привлеченные средства физлиц, на долю которых приходится 4,1 млрд руб.: с начала года рост составил 383 млн руб., или 10,3%. (по РФ по итогам шести месяцев 8,1%).
За I полугодие в банке открыто свыше тысячи новых расчетных счетов, заключено свыше 5 тысяч договоров срочных вкладов. Общее количество счетов клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, частных лиц – составило на 01.07.2012 г. около 200 тысяч.
Банк продолжил качественные преобразования бизнеса, повышая эффективность операционной деятельности, оптимизируя затраты и издержки, совершенствуя технологии клиентского сервиса, внедряя новые продуктовые предложения для юридических и физических лиц, в том числе на индивидуальных условиях, адаптируя сеть точек продаж к потребностям клиентов.
В 2012 г. внедрена специализированная линейка кредитов для малого бизнеса, расширен перечень банковских гарантий, предоставляемых юридическим лицам, для физических лиц введены новая кредитная и депозитная линейки с выгодными условиями, расширились возможности дистанционного банкинга и др.
Продолжилось развитие инфраструктурной сети – одной из наиболее разветвленных в Новосибирске, включающей 27 офисов обслуживания и обеспечивающей территориальное присутствие банка во всех районах г. Новосибирска и в г. Бердске. Банкоматная сеть планомерно переводилась на обслуживание карт международных платежных систем Visa и MasterCard: на 01.07.2012 г. данные карты принимали около 90% из 109-ти банкоматов банка.
По итогам I полугодия 2012 г. Новосибирский Муниципальный банк подтвердил репутацию одного из наиболее динамично развивающихся кредитно-финансовых институтов Сибирского региона и был отмечен престижными наградами. Банк стал победителем регионального конкурса «За успешное развитие бизнеса в Сибири» с вручением сертификата «Надежный партнер», признан лауреатом регионального конкурса «Лучший бренд года Новосибирской области», проводимого Новосибирской торгово-промышленной палатой при поддержке министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, в номинации «Финансы и кредит».
Контактное лицо: Коханова Галина Васильевна
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Добавлен: 20:17, 31.07.2012
Количество просмотров: 874
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |