|
«КЕЙ» основал «остров цифровой свободы» на Московском, 25
27 июля «КЕЙ» официально открыл обновленный флагманский супермаркет цифровой техники на Московском проспекте, 25, в соответствии со стратегией коммуникаций*, принятой в 2011 году. Специально к празднику в честь открытия обновленного магазина была разработана концепция «острова цифровой свободы». Пятый супермаркет цифровой техники, открывшийся после ребрендинга в Санкт-Петербурге, имеет давнюю историю. Распахнув свои двери в 2002 году, спустя некоторое время сумел занять лидирующие позиции по объему продаж и, соответственно, извлечению прибыли. Отметив свой 10-летний юбилей, супермаркет на «Техноложке» встретил посетителей обновленным и нарядным. Среди именитых гостей мероприятия присутствовал генеральный директор «КЕЯ» Михаил Иващенко. Именно его краткая речь явилась официальным открытием супермаркета. «Все 20 лет своей истории мы пытались как-то меняться, и год назад мы выработали новую концепцию нашей торговой сети. Сейчас мы наконец-то перестроили наш центральный магазин. Вы видите, что сейчас стало гораздо больше техники в открытом доступе, именно для того, чтобы покупатели могли подержать тот или иной гаджет в руках. Это нужно для того, чтобы покупатель смог понять, действительно ли это та техника, которой он хочет пользоваться», - признается Михаил Иващенко. Также магазин посетил еще один необычный гость – это робот R.Bot. Этот представитель семейства гаджетов зачитал всем посетителям Декларацию о Независимости цифровой техники, в которой призвал девайсы быть полезными, доступными и удобными для людей, а также объявил об основании «острова цифровой свободы». Его площадь составляет около 1000м², а количество артикулов насчитывает около 10 000 единиц. Расположившись в самом сердце города, на одной из главных магистралей – Московском проспекте, местом сосредоточения бизнес-центров и учебных заведений, завоевал популярность у корпоративных клиентов, а также у студентов. Именно во флагманском супермаркете сети появляются первыми все новинки, а также представлен расширенный ассортимент офисной техники. Концепция «остров цифровой свободы» закрепляет новую коммуникационную стратегию компании, сближая технику и человека. Гаджеты становятся понятнее людям – во многом это происходит благодаря команде профессиональных продавцов-консультантов, многие из которых работают в компании более 10 лет и смогли вырасти до руководящих позиций. Использование техники, с которой каждый находит общий язык, приносит свободу в жизнь человека. В ответ человек освобождает гаджеты, размещая их в открытом доступе для посетителей, чтобы совершить покупку было еще проще. Напомним, что в соответствии с новой стратегией коммуникации компании «КЕЙ» была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя. Обновление бренда и торговых залов подтверждает внимательное отношение «КЕЯ» к потребностям своих клиентов. Компания делает все, чтобы помочь покупателям наладить взаимоотношения с техникой. Новые супермаркеты отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары. На празднике открытия центрального супермаркета цифровой техники покупатели «КЕЯ» на «Техноложке» смогли поучаствовать в конкурсах и викторинах, а самый счастливый выиграл суперновинку – ультрабук Asus.
Дополнительная информация Оксана Созонова, PR-менеджер BC Communications Телефон: (812) 334-40-33, электронная почта: oxana.sozonova@bccom.ru
* В 2011 году компания «КЕЙ» разработала новую стратегию коммуникаций с потребителем. Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Новыми рекламными персонажами компании стали круг и квадрат. Круг символизирует покупателя. Он любознателен и настойчив. Ему интересны новинки в мире цифровой техники, и он хочет знать о них больше. Персонаж квадрат основателен, надежен и не очень разговорчив. «КЕЙ» берет на себя роль посредника между техникой и человеком, делает диалог между ними понятным и комфортным.
Контактное лицо: Екатерина Борисова
Компания: Би Си Коммьюникейшенз
Добавлен: 20:47, 31.07.2012
Количество просмотров: 728
Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия284 | |
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса. |
SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия285 | |
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей. |
«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия61 |
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство. |
|
|