Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КЕЙ» основал «остров цифровой свободы» на Московском, 25

27 июля «КЕЙ» официально открыл обновленный флагманский супермаркет цифровой техники на Московском проспекте, 25, в соответствии со стратегией коммуникаций*, принятой в 2011 году. Специально к празднику в честь открытия обновленного магазина была разработана концепция «острова цифровой свободы».
Пятый супермаркет цифровой техники, открывшийся после ребрендинга в Санкт-Петербурге, имеет давнюю историю. Распахнув свои двери в 2002 году, спустя некоторое время сумел занять лидирующие позиции по объему продаж и, соответственно, извлечению прибыли. Отметив свой 10-летний юбилей, супермаркет на «Техноложке» встретил посетителей обновленным и нарядным. Среди именитых гостей мероприятия присутствовал генеральный директор «КЕЯ» Михаил Иващенко. Именно его краткая речь явилась официальным открытием супермаркета.
«Все 20 лет своей истории мы пытались как-то меняться, и год назад мы выработали новую концепцию нашей торговой сети. Сейчас мы наконец-то перестроили наш центральный магазин. Вы видите, что сейчас стало гораздо больше техники в открытом доступе, именно для того, чтобы покупатели могли подержать тот или иной гаджет в руках. Это нужно для того, чтобы покупатель смог понять, действительно ли это та техника, которой он хочет пользоваться», - признается Михаил Иващенко.
Также магазин посетил еще один необычный гость – это робот R.Bot. Этот представитель семейства гаджетов зачитал всем посетителям Декларацию о Независимости цифровой техники, в которой призвал девайсы быть полезными, доступными и удобными для людей, а также объявил об основании «острова цифровой свободы». Его площадь составляет около 1000м², а количество артикулов насчитывает около 10 000 единиц. Расположившись в самом сердце города, на одной из главных магистралей – Московском проспекте, местом сосредоточения бизнес-центров и учебных заведений, завоевал популярность у корпоративных клиентов, а также у студентов. Именно во флагманском супермаркете сети появляются первыми все новинки, а также представлен расширенный ассортимент офисной техники.
Концепция «остров цифровой свободы» закрепляет новую коммуникационную стратегию компании, сближая технику и человека. Гаджеты становятся понятнее людям – во многом это происходит благодаря команде профессиональных продавцов-консультантов, многие из которых работают в компании более 10 лет и смогли вырасти до руководящих позиций. Использование техники, с которой каждый находит общий язык, приносит свободу в жизнь человека. В ответ человек освобождает гаджеты, размещая их в открытом доступе для посетителей, чтобы совершить покупку было еще проще.
Напомним, что в соответствии с новой стратегией коммуникации компании «КЕЙ» была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя. Обновление бренда и торговых залов подтверждает внимательное отношение «КЕЯ» к потребностям своих клиентов. Компания делает все, чтобы помочь покупателям наладить взаимоотношения с техникой. Новые супермаркеты отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары.
На празднике открытия центрального супермаркета цифровой техники покупатели «КЕЯ» на «Техноложке» смогли поучаствовать в конкурсах и викторинах, а самый счастливый выиграл суперновинку – ультрабук Asus.

Дополнительная информация
Оксана Созонова, PR-менеджер BC Communications
Телефон: (812) 334-40-33, электронная почта: oxana.sozonova@bccom.ru

* В 2011 году компания «КЕЙ» разработала новую стратегию коммуникаций с потребителем. Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Новыми рекламными персонажами компании стали круг и квадрат. Круг символизирует покупателя. Он любознателен и настойчив. Ему интересны новинки в мире цифровой техники, и он хочет знать о них больше. Персонаж квадрат основателен, надежен и не очень разговорчив. «КЕЙ» берет на себя роль посредника между техникой и человеком, делает диалог между ними понятным и комфортным.

Контактное лицо: Екатерина Борисова
Компания: Би Си Коммьюникейшенз
Добавлен: 20:47, 31.07.2012 Количество просмотров: 854


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия67
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия205
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия201
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия199
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия218
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия214
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия136
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия80
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия78
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия595
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru