Обеспечение надежной работы ЦОД — фундамента для поддержки бизнес-процессов компании — одна из первостепенных задач департамента информационных технологий «РусГидро». Развитие компании, рост и усложнение ИТ-инфраструктуры, внедрение ресурсоемких бизнес-приложений требовали обновления дата-центра. Ресурсы действовавшего ЦОД были загружены более чем на 90%, что замедляло работу существующих приложений и затрудняло запуск новых. Компания объявила открытый конкурс на модернизацию дата-центра, победителем которого стал «Астерос». В сжатые сроки специалисты ИТ-компании обновили виртуальную платформу на базе VMware vSphere 5.0, расширили мощности дата-центра 4 дополнительными серверами HP DL980. Кроме того, специалисты «Астерос» увеличили дисковое пространство системы хранения данных HP XP24000, спроектировали и развернули технологию резервного копирования под управлением программного комплекса HP Data Protector. Благодаря системе балансировки нагрузка на серверы была оптимизирована. В результате проекта повысилась скорость работы приложений, копирования и восстановления данных. «В проекте использованы современные и ресурсоемкие технологии, что помогает выдержать растущую нагрузку на ЦОД и обеспечить компанию необходимыми вычислительными мощностями на несколько лет вперед. При этом возможности обновленного дата-центра позволяют сократить затраты на эксплуатацию информационных систем», — отмечает Дмитрий Смоляров, начальник департамента информационных технологий ОАО «РусГидро». «В настоящее время в компании ведется широкомасштабное внедрение ряда ресурсоемких бизнес-приложений. Эти проекты требуют специальных вычислительных мощностей к определенному моменту времени, — дополняет Александр Кирдяйкин, начальник управления развития инфраструктуры «РусГидро». — Возможности модернизированного ЦОД обеспечили приложения необходимыми ресурсами с учетом их поэтапного внедрения. Кроме этого, концентрация производительности на базе таких мощных машин, как DL980, создала высокий уровень масштабируемости данного решения, который сопоставим с “супердомами”». «“РусГидро” — одна из тех компаний, которые смело используют инновационные технологии для развития и поддержки бизнеса. Обновленный дата-центр, являясь “сердцем“ ИТ-инфраструктуры, создан с учетом требований заказчика к надежности и отказоустойчивости. Его инфраструктура позволяет снизить операционные риски из-за внеплановых простоев систем и обеспечивает новый уровень ИТ-поддержки бизнеса заказчика», — комментирует Вадим Поляков, директор департамента перспективных проектов компании «Астерос».
*Смотрите также новость о проекте в «РусГидро» в картинках (приложены) и обсуждайте ее на странице «Астерос» в Facebook!
Картинки с хорошим разрешением вы можете найти тут: www.asteros.ru/docs/rusgidro3.pdf
Контактное лицо: Мария Казанцева
Компания: Астерос
Добавлен: 21:46, 01.08.2012
Количество просмотров: 881
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.