 |
Продолжается расширение партнерской сети компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Компания «Электронные Офисные Системы» продолжает активное сотрудничество с регионами и сообщает о расширении региональной партнерской сети.
В июле и августе 2008 года к партнерской сети компании «Электронные Офисные системы» присоединились:
• ООО «Дельта» (Калуга); • ООО «Акрус» (Киров); • ООО «Инфотехстрой» (Брянск); • ООО «Профит (Саратов).
Все компании являются лидерами рынка информационных услуг в своих регионах и имеют многолетний опыт работы и развитую клиентскую базу.
Развитие партнерской программы является одной из стратегических задач компании ЭОС.
В рамках партнерской программы компания оказывает партнерам необходимое содействие в обучении и сертификации специалистов, продвижении продуктов и проведении совместных маркетинговых мероприятий, осуществлении продаж, внедрения и технической поддержки разработок у клиента.
Заключение новых партнерских договоров позволит компании ЭОС сделать очередной шаг в расширении географии продаж и открыть возможности использования современных систем электронного документооборота потенциальным пользователям Калуги, Кирова, Брянска и Саратова.
Руководство компании ЭОС убеждено, что партнерство с ООО «Дельта», ООО «Акрус», ООО «Инфотехстрой» и ООО «Профит» будет способствовать активному продвижению и внедрению разработок ЭОС в указанных регионах, а так же укреплению общих позиций компании на российском рынке.
В то же время продукция компании «Электронные Офисные Системы» – безусловного лидера рынка документооборота в РФ и ближнем зарубежье – позволит новым партнерам существенно расширить спектр своих услуг в области автоматизации процессов документооборота.
Таким образом, компания «Электронные Офисные Системы» продолжает укреплять и наращивать партнерские связи с регионами. На сегодняшний день компания ЭОС насчитывает порядка 200 партнеров в 80 регионах России и свыше 15 партнеров в городах ближнего зарубежья.
Также следует отметить, что интерес к партнерской программе ЭОС со стороны IT-компаний из стран СНГ и Балтии продолжает расти.
В настоящее время готовятся к подписанию партнерские договора с компаниями из Латвии и Казахстана.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 16:33, 08.08.2008
Количество просмотров: 963
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия191 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия186 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия183 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия186 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
«Авантелеком» перезапустил контакт-центр ТРИЦ «Инфоцентр», ООО «Авантелеком», 22:25, 27.05.2025, Россия63 |
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» модернизировал контактный центр Тюменского расчетно-информационного центра «Инфоцентр», в результате чего в четыре раза сократилось количество пропущенных звонков. |
|
 |