Компания «ЦентрОбувь» имеет распределенную сеть магазинов и офисов с большим количеством пользовательских ПК. Для организации работы такой масштабной розничной сети требуется мощная поддержка ИТ-инфраструктуры. При отсутствии централизованной системы ИТ-управления такие задачи как, установка приложений на ПК, контроль за наличием определенного вида ПО (например, антивирусных программ), а также инвентаризация установленных приложений требовали значительных усилий ИТ-службы. Для налаживания эффективной системы управления рабочими местами пользователей компания «ЦентрОбувь» обратилась к специалистам компании COMPAREX. Перед техническими специалистами компании COMPAREX стояла задача внедрить систему, которая позволила бы: 1. Осуществлять автоматическую установку ПО на компьютеры сотрудников компании в соответствии с присвоенными им ролями. 2. Осуществлять инвентаризацию ПО и оборудования, установленного на компьютерах сотрудников. 3. Иметь возможность сотрудникам ИТ-отдела осуществлять удаленное управление парком ПК средствами Microsoft. 4. Осуществлять массовую установку и контроль за наличием определенного вида ПО для всего парка ПК (в частности, при реализации проекта перед специалистами COMPAREX стояла необходимость установки программы Microsoft Forefront Endpoint Protection для всех сотрудников компании). 5. Осуществлять мониторинг Microsoft- и Linux-инфраструктуры компании. Для решения поставленных задач было предложено внедрить средство унификации процедур обслуживания рабочих мест пользователей – Microsoft System Center Configuration Manager, а в качестве решения для осуществления мониторинга серверов компании было предложено внедрить программу System Center Operations Manager. Эти продукты имеют широкий спектр применения и отлично интегрируются с Windows Server, кроме того, решения System Center помогают управлять физическими и виртуальными ИТ-средами в центрах обработки данных, настольных компьютерах и устройствах. Благодаря обширному набору готового к работе функционала в составе данного продукта и наиболее конкурентоспособной модели лицензирования, решение System Center характеризуются низкой совокупной стоимостью владения и высокой рентабельностью инвестиций. Все эти факторы стали основной причиной принятия решения в пользу данного предложения. В результате внедрения системы централизованного управления информационной инфраструктурой специалисты «ЦентрОбувь» получили решение, позволяющее регулярно проводить инвентаризацию оборудования и программного обеспечения, включая процедуру сбора данных об установленном ПО для серверов и клиентских рабочих станций. Кроме того, благодаря внедрению программы System Center Operations Manager заказчик получил возможность быстрого и прозрачного мониторинга своей инфраструктуры, что позволило сократить временные затраты на обслуживание и уменьшить время простоя сервисов системы. Сократив время, затрачиваемое на мониторинг и обслуживание ИТ-системы, специалисты «ЦентрОбувь» получили возможность более эффективно развивать свою ИТ-инфраструктуру и оптимизировать ее под бизнес-задачи компании.
Кроме того, в качестве дополнительного решения был внедрен Microsoft Threat Management Gateway (TMG) для организации работы proxy-сервера. Развертывание proxy-сервера предоставило возможность контролировать интернет трафик, ограничить доступ к нежелательным сайтам и обеспечить безопасность локальной сети от вредоносных программ и киберпреступников.
Предложенные и внедренные решения помогут компании «ЦентрОбувь» не только максимально автоматизировать существующие ИТ-процессы, но и существенно сократят расходы, а также позволят ИТ соответствовать представлениям об эффективной информационно-технологической системе, полностью отвечающей требованиям современного бизнеса.
О компании «ЦентрОбувь»
ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» (www.centrobuv.ru) входит в группу компаний Centrofashion Corp. Свою деятельность компания начала в 1992 году и является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. ЗАО «ТД «ЦентрОбувь» - абсолютный лидер сегмента fashion, согласно рейтингу российских торговых сетей «INFOLine Retailer Russia TOP-100» за 2011 год. Centrofashion Corp. развивает два взаимодополняющих направления: семейные магазины «ЦентрОбувь» и молодежные магазины Centro формата fast-fashion, характеризующиеся самой высокой узнаваемостью брендов в России. На 1 июля 2012 розничная сеть Группы включает свыше 950 магазинов и охватывает более 300 городов России. Ассортимент ТД «ЦентрОбувь» составляет около 2,5 тысячи наименований обуви в сезон. В 2012 году компания стала лауреатом III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.