Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» награжден компанией Hitachi Data Systems за успешное внедрение системы документооборота собственной разработки в одном из крупнейших российских банков

Москва, 7 августа 2012 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, получила награду «Бизнес-инновация» от компании Hitachi Data Systems, дочернего предприятия Hitachi, Ltd., за лучший проект года на базе решений HDS. Награда была вручена за успешное внедрение в одном из крупнейших российских банков совместного инновационного решения для организации системы безбумажного документооборота.

Technoserv Object Archive (TSOA) является собственной разработкой компании «Техносерв» и представляет собой платформу для управления данными предприятия и консолидации всей первичной документации, генерируемой в автоматизированных бизнес-приложениях. Неотъемлемой частью решения TSOA стал специализированный программно-аппаратный комплекс Hitachi Content Platform, который обеспечивает максимальную надежность хранения и быстроту доступа к информации.

Отметим, что «Техносерв» - на сегодня первая компания в России, вступившая в программу технологического партнерства и продвижения файлово-контентных решений HDS и успешно реализующая собственные проекты на данной платформе.

«Российский процесс делопроизводства значительно отличается от западного тем, что каждый его этап сопровождается наличием бумажного подтверждения. Поэтому внедрение на российских предприятиях западных ECM-систем существенно усложняется, – говорит Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора «Техносерв». – Наша разработка TSOA полностью адаптирована под условия отечественного бизнеса. Централизация данных, обеспечиваемая TSOA, в сочетании с удобным доступом через web-интерфейс и оснащением контекстным поиском, гарантирующим результативность без необходимости выяснения точного местоположения искомого документа, предоставляет российским предприятиям большие возможности в эффективном удаленном управлении процессами электронного документооборота».

«Для совместного решения мы предоставили самые современные технологии: сверхмощную корпоративную платформу для хранения неструктурированных данных любого формата, сочетающую богатые функциональные возможности хранения файлов с традиционной для решений Hitachi производительностью и надежностью, – отметил Юрий Скачков, Генеральный директор Hitachi Data Systems в регионе Россия и СНГ. – Сегодня в условиях стремительного роста объема неструктурированных данных использование современных, высокопроизводительных решений для их хранения и обработки может принести компаниям огромные выгоды. Важным фактором является и снижение рисков, связанных с различными правовыми аспектами в деятельности организации. Например, надежное хранение всех сканов первичных документов и возможность быстрого поиска нужного документа снимает массу проблем в рамках проводимых аудитов».

Комплекс TSOA является решением высокой степени готовности, дополняет существующий ИТ-ландшафт предприятия и гибко в него интегрируется. Данная программно-аппаратная платформа предназначена для организации архива электронных копий первичных документов, к которому предъявляются особые требования по производительности, масштабируемости и надежности. TSOA позволяет упорядочить хранение и обработку значительных объемов пользовательской неструктурированной информации и обеспечивает возможность формирования единого процесса безбумажного документооборота. Благодаря этому все пользователи корпоративных информационных систем получают удобный web-интерфейс для работы с электронными копиями документов в зависимости от уровня их доступа. К достоинствам решения также можно отнести то, что оно позволяет высвободить операционные мощности баз данных за счет переноса «тяжелых» неструктурированных данных в архив.

Изначально решение TSOA было внедрено в одном из крупнейших банков страны для хранения графических образов клиентских документов и их интеграции со скоринговой системой. Затем использование решения было расширено: на его основе в банке был создан механизм безбумажного бэк-миддл-офиса, который позволил свести к минимуму, а подчас и полностью заменить используемый во всех территориальных подразделениях банка процесс бумажного документооборота. В настоящее время осуществляется интеграция решения с существующими банковскими системами, в которых ведется учет, транзакционные и расчетные операции, а интеграция с централизованной BPM-платформой позволит расширить функционал системы возможностями моделирования и оперативного управления процессами согласования и принятия решений. Кроме того, электронный архив TSOA позволяет консолидировать оперативные архивы территориальных банков и обеспечить единый доступ к электронным образам документов, независимо от их фактического местоположения. В результате банк получит глобальный электронный архив документов, интегрированный с различными автоматизированными системами и представленный отказоустойчивыми конфигурациями в каждом территориальном подразделении. Помимо гарантированного хранения графических объектов, например отсканированных документов, и обеспечения безопасного доступа к ним, новые модули продукта позволяют выполнять автоматическое распознавание и снабжение этих объектов необходимыми метаданными, последующую их индексацию и удобный поиск.

Оптимизация операционной деятельности банка, достигнутая благодаря переходу на новые безбумажные технологии на основе информационной платформы TSOA, позволяет сократить время на принятие решений при обслуживании клиентов с 2-3 дней до двух часов, снизить стоимость операций и поднять уровень сервиса.

Надежное, проверенное на практике совместное решение «Техносерв» и Hitachi Data Systems может применяться для организации современного безбумажного документооборота на предприятии любого профиля, например на предприятиях розничной торговли или в медицинских учреждениях. Особый интерес это комплексное решение представляет для организаций, имеющих обширную территориально-распределенную структуру. На демо-стенде TSOA в Центре компетенции «Техносерва» проводится не только практическая демонстрация возможностей решения, но и моделирование интеграции решения в имеющиеся системы и его адаптации под существующие или новые задачи компании-заказчика.

Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 03:30, 08.08.2012 Количество просмотров: 877


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия78
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия106
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия111
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия96
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия98
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия186
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия105
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия66
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия105
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


AVATR продолжает развитие сети официальных дилеров в России, ООО "Солвинтек", 15:57, 03.07.2025, Россия73
Бренд AVATR расширяет своё присутствие в России: к официальной дилерской сети присоединились два новых партнёра. Автомобили марки станут доступны для покупки и сервисного обслуживания в Екатеринбурге и Челябинске.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:56, 03.07.2025, Россия50
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


РТ: Компания ДСТ Глобал получила государственную ИТ-аккредитацию, подтверждая высокий уровень компетенций в сфере информационных технологий, ДСТ Глобал, 15:54, 03.07.2025, Россия96
Компания ДСТ Глобал объявила о получении государственной аккредитации в сфере информационных технологий, выданной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


Разработчик СХД ATLAS и АО «НТЦ ИТ РОСА» подтвердили совместимость своих решений, ATLAS, 15:49, 03.07.2025, Россия143
Компания ATLAS, отечественный разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, и АО «НТЦ ИТ РОСА», российский разработчик операционных систем и инфраструктурного ПО, сообщили о полной совместимости СХД ATLAS.SM с платформой виртуализации ROSA Virtualization 3.1.


«Триафлай» представил новые решения для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, Триафлай, 15:45, 03.07.2025, Россия73
Компания «Триафлай» презентовала расширенный набор решений в рамках собственной low-/no-code платформы для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Благодаря модульной архитектуре платформы и возможности тонкой настройки под конкретные процессы, организация может выбрать как точечную автоматизацию одного бизнес-направления, так и построение единой сквозной цифровой среды.


Axenix помог группе компании ITMS повысить операционную эффективность ИТ, Axenix, 15:45, 03.07.2025, Россия70
За два месяца специалисты Axenix проанализировали ИТ-инфраструктуру, разработали модель Центра компетенций 1С и предложили решения по повышению операционной эффективности за счет реорганизации процессов и внедрения новых моделей управления.


  © 2003-2025 inthepress.ru