Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» награжден компанией Hitachi Data Systems за успешное внедрение системы документооборота собственной разработки в одном из крупнейших российских банков

Москва, 7 августа 2012 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, получила награду «Бизнес-инновация» от компании Hitachi Data Systems, дочернего предприятия Hitachi, Ltd., за лучший проект года на базе решений HDS. Награда была вручена за успешное внедрение в одном из крупнейших российских банков совместного инновационного решения для организации системы безбумажного документооборота.

Technoserv Object Archive (TSOA) является собственной разработкой компании «Техносерв» и представляет собой платформу для управления данными предприятия и консолидации всей первичной документации, генерируемой в автоматизированных бизнес-приложениях. Неотъемлемой частью решения TSOA стал специализированный программно-аппаратный комплекс Hitachi Content Platform, который обеспечивает максимальную надежность хранения и быстроту доступа к информации.

Отметим, что «Техносерв» - на сегодня первая компания в России, вступившая в программу технологического партнерства и продвижения файлово-контентных решений HDS и успешно реализующая собственные проекты на данной платформе.

«Российский процесс делопроизводства значительно отличается от западного тем, что каждый его этап сопровождается наличием бумажного подтверждения. Поэтому внедрение на российских предприятиях западных ECM-систем существенно усложняется, – говорит Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора «Техносерв». – Наша разработка TSOA полностью адаптирована под условия отечественного бизнеса. Централизация данных, обеспечиваемая TSOA, в сочетании с удобным доступом через web-интерфейс и оснащением контекстным поиском, гарантирующим результативность без необходимости выяснения точного местоположения искомого документа, предоставляет российским предприятиям большие возможности в эффективном удаленном управлении процессами электронного документооборота».

«Для совместного решения мы предоставили самые современные технологии: сверхмощную корпоративную платформу для хранения неструктурированных данных любого формата, сочетающую богатые функциональные возможности хранения файлов с традиционной для решений Hitachi производительностью и надежностью, – отметил Юрий Скачков, Генеральный директор Hitachi Data Systems в регионе Россия и СНГ. – Сегодня в условиях стремительного роста объема неструктурированных данных использование современных, высокопроизводительных решений для их хранения и обработки может принести компаниям огромные выгоды. Важным фактором является и снижение рисков, связанных с различными правовыми аспектами в деятельности организации. Например, надежное хранение всех сканов первичных документов и возможность быстрого поиска нужного документа снимает массу проблем в рамках проводимых аудитов».

Комплекс TSOA является решением высокой степени готовности, дополняет существующий ИТ-ландшафт предприятия и гибко в него интегрируется. Данная программно-аппаратная платформа предназначена для организации архива электронных копий первичных документов, к которому предъявляются особые требования по производительности, масштабируемости и надежности. TSOA позволяет упорядочить хранение и обработку значительных объемов пользовательской неструктурированной информации и обеспечивает возможность формирования единого процесса безбумажного документооборота. Благодаря этому все пользователи корпоративных информационных систем получают удобный web-интерфейс для работы с электронными копиями документов в зависимости от уровня их доступа. К достоинствам решения также можно отнести то, что оно позволяет высвободить операционные мощности баз данных за счет переноса «тяжелых» неструктурированных данных в архив.

Изначально решение TSOA было внедрено в одном из крупнейших банков страны для хранения графических образов клиентских документов и их интеграции со скоринговой системой. Затем использование решения было расширено: на его основе в банке был создан механизм безбумажного бэк-миддл-офиса, который позволил свести к минимуму, а подчас и полностью заменить используемый во всех территориальных подразделениях банка процесс бумажного документооборота. В настоящее время осуществляется интеграция решения с существующими банковскими системами, в которых ведется учет, транзакционные и расчетные операции, а интеграция с централизованной BPM-платформой позволит расширить функционал системы возможностями моделирования и оперативного управления процессами согласования и принятия решений. Кроме того, электронный архив TSOA позволяет консолидировать оперативные архивы территориальных банков и обеспечить единый доступ к электронным образам документов, независимо от их фактического местоположения. В результате банк получит глобальный электронный архив документов, интегрированный с различными автоматизированными системами и представленный отказоустойчивыми конфигурациями в каждом территориальном подразделении. Помимо гарантированного хранения графических объектов, например отсканированных документов, и обеспечения безопасного доступа к ним, новые модули продукта позволяют выполнять автоматическое распознавание и снабжение этих объектов необходимыми метаданными, последующую их индексацию и удобный поиск.

Оптимизация операционной деятельности банка, достигнутая благодаря переходу на новые безбумажные технологии на основе информационной платформы TSOA, позволяет сократить время на принятие решений при обслуживании клиентов с 2-3 дней до двух часов, снизить стоимость операций и поднять уровень сервиса.

Надежное, проверенное на практике совместное решение «Техносерв» и Hitachi Data Systems может применяться для организации современного безбумажного документооборота на предприятии любого профиля, например на предприятиях розничной торговли или в медицинских учреждениях. Особый интерес это комплексное решение представляет для организаций, имеющих обширную территориально-распределенную структуру. На демо-стенде TSOA в Центре компетенции «Техносерва» проводится не только практическая демонстрация возможностей решения, но и моделирование интеграции решения в имеющиеся системы и его адаптации под существующие или новые задачи компании-заказчика.

Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 03:30, 08.08.2012 Количество просмотров: 896


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия76
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия73
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия82
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия80
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия77
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия77
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия82
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия76
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия72
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия71
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия318
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru