«Техносерв» награжден компанией Hitachi Data Systems за успешное внедрение системы документооборота собственной разработки в одном из крупнейших российских банков
Москва, 7 августа 2012 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, получила награду «Бизнес-инновация» от компании Hitachi Data Systems, дочернего предприятия Hitachi, Ltd., за лучший проект года на базе решений HDS. Награда была вручена за успешное внедрение в одном из крупнейших российских банков совместного инновационного решения для организации системы безбумажного документооборота.
Technoserv Object Archive (TSOA) является собственной разработкой компании «Техносерв» и представляет собой платформу для управления данными предприятия и консолидации всей первичной документации, генерируемой в автоматизированных бизнес-приложениях. Неотъемлемой частью решения TSOA стал специализированный программно-аппаратный комплекс Hitachi Content Platform, который обеспечивает максимальную надежность хранения и быстроту доступа к информации.
Отметим, что «Техносерв» - на сегодня первая компания в России, вступившая в программу технологического партнерства и продвижения файлово-контентных решений HDS и успешно реализующая собственные проекты на данной платформе.
«Российский процесс делопроизводства значительно отличается от западного тем, что каждый его этап сопровождается наличием бумажного подтверждения. Поэтому внедрение на российских предприятиях западных ECM-систем существенно усложняется, – говорит Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора «Техносерв». – Наша разработка TSOA полностью адаптирована под условия отечественного бизнеса. Централизация данных, обеспечиваемая TSOA, в сочетании с удобным доступом через web-интерфейс и оснащением контекстным поиском, гарантирующим результативность без необходимости выяснения точного местоположения искомого документа, предоставляет российским предприятиям большие возможности в эффективном удаленном управлении процессами электронного документооборота».
«Для совместного решения мы предоставили самые современные технологии: сверхмощную корпоративную платформу для хранения неструктурированных данных любого формата, сочетающую богатые функциональные возможности хранения файлов с традиционной для решений Hitachi производительностью и надежностью, – отметил Юрий Скачков, Генеральный директор Hitachi Data Systems в регионе Россия и СНГ. – Сегодня в условиях стремительного роста объема неструктурированных данных использование современных, высокопроизводительных решений для их хранения и обработки может принести компаниям огромные выгоды. Важным фактором является и снижение рисков, связанных с различными правовыми аспектами в деятельности организации. Например, надежное хранение всех сканов первичных документов и возможность быстрого поиска нужного документа снимает массу проблем в рамках проводимых аудитов».
Комплекс TSOA является решением высокой степени готовности, дополняет существующий ИТ-ландшафт предприятия и гибко в него интегрируется. Данная программно-аппаратная платформа предназначена для организации архива электронных копий первичных документов, к которому предъявляются особые требования по производительности, масштабируемости и надежности. TSOA позволяет упорядочить хранение и обработку значительных объемов пользовательской неструктурированной информации и обеспечивает возможность формирования единого процесса безбумажного документооборота. Благодаря этому все пользователи корпоративных информационных систем получают удобный web-интерфейс для работы с электронными копиями документов в зависимости от уровня их доступа. К достоинствам решения также можно отнести то, что оно позволяет высвободить операционные мощности баз данных за счет переноса «тяжелых» неструктурированных данных в архив.
Изначально решение TSOA было внедрено в одном из крупнейших банков страны для хранения графических образов клиентских документов и их интеграции со скоринговой системой. Затем использование решения было расширено: на его основе в банке был создан механизм безбумажного бэк-миддл-офиса, который позволил свести к минимуму, а подчас и полностью заменить используемый во всех территориальных подразделениях банка процесс бумажного документооборота. В настоящее время осуществляется интеграция решения с существующими банковскими системами, в которых ведется учет, транзакционные и расчетные операции, а интеграция с централизованной BPM-платформой позволит расширить функционал системы возможностями моделирования и оперативного управления процессами согласования и принятия решений. Кроме того, электронный архив TSOA позволяет консолидировать оперативные архивы территориальных банков и обеспечить единый доступ к электронным образам документов, независимо от их фактического местоположения. В результате банк получит глобальный электронный архив документов, интегрированный с различными автоматизированными системами и представленный отказоустойчивыми конфигурациями в каждом территориальном подразделении. Помимо гарантированного хранения графических объектов, например отсканированных документов, и обеспечения безопасного доступа к ним, новые модули продукта позволяют выполнять автоматическое распознавание и снабжение этих объектов необходимыми метаданными, последующую их индексацию и удобный поиск.
Оптимизация операционной деятельности банка, достигнутая благодаря переходу на новые безбумажные технологии на основе информационной платформы TSOA, позволяет сократить время на принятие решений при обслуживании клиентов с 2-3 дней до двух часов, снизить стоимость операций и поднять уровень сервиса.
Надежное, проверенное на практике совместное решение «Техносерв» и Hitachi Data Systems может применяться для организации современного безбумажного документооборота на предприятии любого профиля, например на предприятиях розничной торговли или в медицинских учреждениях. Особый интерес это комплексное решение представляет для организаций, имеющих обширную территориально-распределенную структуру. На демо-стенде TSOA в Центре компетенции «Техносерва» проводится не только практическая демонстрация возможностей решения, но и моделирование интеграции решения в имеющиеся системы и его адаптации под существующие или новые задачи компании-заказчика.
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 03:30, 08.08.2012
Количество просмотров: 776
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.