Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты ГК ПМСОФТ разработали и запустили Проектный портал для участников Проекта строительства третьего энергоблока Нижневартовской ГРЭС

В сентябре 2011 года стартовал проект настройки и развертывания Проектного портала, необходимого для обеспечения эффективного взаимодействия всех участников Проекта строительства первой очереди третьего энергоблока Нижневартовской ГРЭС. В качестве программной основы Портала было выбрано портальное решение ПМСОФТ на базе платформы Microsoft SharePoint Server 2010. Проектный портал запущен в феврале 2012 года и через него осуществляют работу представители 8-ми компаний, являющихся основными участниками Проекта.

В виду технологической сложности и требований по реализации проекта в срок, обусловленных федеральным значением строительства, возникла необходимость внедрения передовых средств управления проектами и соответствующих информационных систем. Внедрение портала необходимо для повышения эффективности управления проектом за счет улучшения качества и оперативности принимаемых решений, обеспечения бесперебойной реализации процессов сбора, передачи, переработки, хранения, отображения информации и доведения ее до всех участников проектной деятельности, находящихся в различных городах. В качестве задач создаваемого решения были обозначены: управление коммуникациями, изменениями и содержанием на всех фазах жизненного цикла Проекта строительства блока 3.1 Нижневартовской ГРЭС.

Перечень задач, автоматизация которых требовалась в рамках Проектного портала, включил в себя:
• обеспечение всех участников проектов единым источником оперативной и релевантной информации о реализации Проекта, такой как переписка, протоколы, отчеты участников проектов и т.д. (операционный архив);
• создание централизованного хранилища проектной, рабочей, технической документации, организацию контроля сроков предоставления проектным институтом необходимой документации и учет изменений (технический архив);
• обеспечение интеграции как технического, так и организационного архивов документации с системой календарно-сетевого планирования (КСП);
• сокращение задержек во времени на доведение официальной информации до всех заинтересованных сторон Проекта;
• автоматизацию процессов согласования рабочей, исполнительной и иной документации с целью сокращения длительности данного критически важного процесса.

«Портальное решения позволяет обеспечить участников проектов оперативной информацией, будь то перечень последних изменения в рабочей документации, новости о погоде на площадке создаваемого объекта, согласованный протокол последнего штаба или регулярный отчет подрядчика о состоянии работ, - рассказывает Юревич Евгений, руководитель сектора портальных решений ПМСОФТ. - Доступные пользователю портала функции и информация, к которой он имеет доступ, зависят от роли пользователя в Проекте. Создание такого рода порталов для поддержки реализации проектов – обычная практика у западных инжиниринговых компаний уже много лет».

Инсталляция и развертывание Проектного портала на платформе SharePoint осуществлялись силами специалистов ГК ПМСОФТ в несколько этапов в период с сентября 2011 по февраль 2012 г.
В рамках первого этапа длительностью около месяца было проведено экспресс-обследование с целью уточнения функциональных требований Заказчика, согласования технической архитектуры создаваемого Портала, а так же его структуры и интерфейса. Результатом этапа стали подробные проектные решения, в соответствии с которыми осуществлялись все последующие технические работы по инсталляции и настройке. В рамках последующих этапов на технической площадке Заказчика был развернут и настроен Портал, проведены работы по интеграции Портала с системой КСП. Для основных пользователей был организован рабочий семинар, на котором их познакомили с возможностями Портала и правилами работы, после чего стартовала опытная эксплуатация.

«Ежедневно на портал передается проектно-сметная документация – новые поступления и изменения, - комментирует полученные результаты от внедрения Проектного портала Руководитель проекта создания системы управления проектами со стороны Заказчика, заместитель директора по планированию Баулин В.С. - Основная задача Портала: как только поступил какой-либо документ – максимально быстро запускать его согласование, с вовлечением в этот процесс проектировщика, разработавшего документацию и подрядчиков, которые данную документацию будут использовать при строительстве».

На сегодняшний день ежедневное число уникальных посетителей Портала составляет порядка 40 человек. Общий объем информации, загруженной на Портал с февраля 2012 - более 12 Гб. В планах развития решения стоят работы по интеграции Портала с системами видеонаблюдения, установленными на площадке Проекта, а также внедрение Microsoft Lync Server в рамках совершенствования процессов управления коммуникациями и изменениями.

Внедрение Проектного портала обеспечило ряд серьезных преимуществ для офиса реализации проекта Нижневартовской ГРЭС. Структурированное хранилище документации позволяет обеспечить вовлеченных в реализацию проектов участников оперативной и релевантной информацией. Настраиваемые оповещения минимизируют временные задержки на доведение информации о новых поступлениях, замечаниях и изменениях к существующей документации. Применение настроенных по типовым шаблонам процессов согласования и автоматически рассылаемых задач участникам согласований позволяет сократить общую длительность процесса утверждения документации в производство работ.


Справка о ГК ПМСОФТ
Группа компаний ПМСОФТ, Oracle Platinum Partner, предлагает решения Oracle Primavera в России, странах СНГ и Балтии. Начав свою деятельность с отдельных продаж специализированного программного обеспечения для управления проектами, компания стала первым и в течение 15 лет единственным поставщиком решений Primavera в странах СНГ и Балтии. Компания добилась существенных успехов в предоставлении полного комплекса услуг в сфере управления проектами и портфелями проектов создав по сути Первый Центр компетенции в этой области, применяющий интеграционные решения на базе продуктов ведущих вендоров: Oracle, Microsoft, SAP, 1C, ИНФОРСТРОЙ, SYNCHRO и других.
Университет Управления Проектами - первое учреждение, дающее универсальное образование в области управления проектами. Подготовка специалистов базируется на основных международных и национальных стандартах по управлению проектами ведущих профессиональных ассоциаций (PMI, AACE, IPMA и др.), а так же на практическом опыте профессионалов в управлении проектами, как в России, так и за рубежом.
www.pmsoft.ru

Контактное лицо: pr-служба
Компания: ГК ПМСОФТ
Добавлен: 05:49, 10.08.2012 Количество просмотров: 778


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия31
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия18
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия25
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия35
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия38
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия36
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия38
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия29
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия34
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия34
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия32
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия37
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия33
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия35
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия34
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru