 |
Специалисты ГК ПМСОФТ разработали и запустили Проектный портал для участников Проекта строительства третьего энергоблока Нижневартовской ГРЭС
В сентябре 2011 года стартовал проект настройки и развертывания Проектного портала, необходимого для обеспечения эффективного взаимодействия всех участников Проекта строительства первой очереди третьего энергоблока Нижневартовской ГРЭС. В качестве программной основы Портала было выбрано портальное решение ПМСОФТ на базе платформы Microsoft SharePoint Server 2010. Проектный портал запущен в феврале 2012 года и через него осуществляют работу представители 8-ми компаний, являющихся основными участниками Проекта.
В виду технологической сложности и требований по реализации проекта в срок, обусловленных федеральным значением строительства, возникла необходимость внедрения передовых средств управления проектами и соответствующих информационных систем. Внедрение портала необходимо для повышения эффективности управления проектом за счет улучшения качества и оперативности принимаемых решений, обеспечения бесперебойной реализации процессов сбора, передачи, переработки, хранения, отображения информации и доведения ее до всех участников проектной деятельности, находящихся в различных городах. В качестве задач создаваемого решения были обозначены: управление коммуникациями, изменениями и содержанием на всех фазах жизненного цикла Проекта строительства блока 3.1 Нижневартовской ГРЭС.
Перечень задач, автоматизация которых требовалась в рамках Проектного портала, включил в себя: • обеспечение всех участников проектов единым источником оперативной и релевантной информации о реализации Проекта, такой как переписка, протоколы, отчеты участников проектов и т.д. (операционный архив); • создание централизованного хранилища проектной, рабочей, технической документации, организацию контроля сроков предоставления проектным институтом необходимой документации и учет изменений (технический архив); • обеспечение интеграции как технического, так и организационного архивов документации с системой календарно-сетевого планирования (КСП); • сокращение задержек во времени на доведение официальной информации до всех заинтересованных сторон Проекта; • автоматизацию процессов согласования рабочей, исполнительной и иной документации с целью сокращения длительности данного критически важного процесса.
«Портальное решения позволяет обеспечить участников проектов оперативной информацией, будь то перечень последних изменения в рабочей документации, новости о погоде на площадке создаваемого объекта, согласованный протокол последнего штаба или регулярный отчет подрядчика о состоянии работ, - рассказывает Юревич Евгений, руководитель сектора портальных решений ПМСОФТ. - Доступные пользователю портала функции и информация, к которой он имеет доступ, зависят от роли пользователя в Проекте. Создание такого рода порталов для поддержки реализации проектов – обычная практика у западных инжиниринговых компаний уже много лет».
Инсталляция и развертывание Проектного портала на платформе SharePoint осуществлялись силами специалистов ГК ПМСОФТ в несколько этапов в период с сентября 2011 по февраль 2012 г. В рамках первого этапа длительностью около месяца было проведено экспресс-обследование с целью уточнения функциональных требований Заказчика, согласования технической архитектуры создаваемого Портала, а так же его структуры и интерфейса. Результатом этапа стали подробные проектные решения, в соответствии с которыми осуществлялись все последующие технические работы по инсталляции и настройке. В рамках последующих этапов на технической площадке Заказчика был развернут и настроен Портал, проведены работы по интеграции Портала с системой КСП. Для основных пользователей был организован рабочий семинар, на котором их познакомили с возможностями Портала и правилами работы, после чего стартовала опытная эксплуатация.
«Ежедневно на портал передается проектно-сметная документация – новые поступления и изменения, - комментирует полученные результаты от внедрения Проектного портала Руководитель проекта создания системы управления проектами со стороны Заказчика, заместитель директора по планированию Баулин В.С. - Основная задача Портала: как только поступил какой-либо документ – максимально быстро запускать его согласование, с вовлечением в этот процесс проектировщика, разработавшего документацию и подрядчиков, которые данную документацию будут использовать при строительстве».
На сегодняшний день ежедневное число уникальных посетителей Портала составляет порядка 40 человек. Общий объем информации, загруженной на Портал с февраля 2012 - более 12 Гб. В планах развития решения стоят работы по интеграции Портала с системами видеонаблюдения, установленными на площадке Проекта, а также внедрение Microsoft Lync Server в рамках совершенствования процессов управления коммуникациями и изменениями.
Внедрение Проектного портала обеспечило ряд серьезных преимуществ для офиса реализации проекта Нижневартовской ГРЭС. Структурированное хранилище документации позволяет обеспечить вовлеченных в реализацию проектов участников оперативной и релевантной информацией. Настраиваемые оповещения минимизируют временные задержки на доведение информации о новых поступлениях, замечаниях и изменениях к существующей документации. Применение настроенных по типовым шаблонам процессов согласования и автоматически рассылаемых задач участникам согласований позволяет сократить общую длительность процесса утверждения документации в производство работ.
Справка о ГК ПМСОФТ Группа компаний ПМСОФТ, Oracle Platinum Partner, предлагает решения Oracle Primavera в России, странах СНГ и Балтии. Начав свою деятельность с отдельных продаж специализированного программного обеспечения для управления проектами, компания стала первым и в течение 15 лет единственным поставщиком решений Primavera в странах СНГ и Балтии. Компания добилась существенных успехов в предоставлении полного комплекса услуг в сфере управления проектами и портфелями проектов создав по сути Первый Центр компетенции в этой области, применяющий интеграционные решения на базе продуктов ведущих вендоров: Oracle, Microsoft, SAP, 1C, ИНФОРСТРОЙ, SYNCHRO и других. Университет Управления Проектами - первое учреждение, дающее универсальное образование в области управления проектами. Подготовка специалистов базируется на основных международных и национальных стандартах по управлению проектами ведущих профессиональных ассоциаций (PMI, AACE, IPMA и др.), а так же на практическом опыте профессионалов в управлении проектами, как в России, так и за рубежом. www.pmsoft.ru
Контактное лицо: pr-служба
Компания: ГК ПМСОФТ
Добавлен: 05:49, 10.08.2012
Количество просмотров: 837
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |