 |
СИТРОНИКС ИТ создал wiki-энциклопедию для обучения ИТ-специалистов
Москва, 14 августа 2012 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе, сообщает о создании собственной wiki-энциклопедии, посвященной вопросам разработки программного обеспечения и практике реализации проектов по внедрению бизнес-приложений.
Основной целью создания web-энциклопедии в формате wiki является формирование «живой» библиотеки знаний с постоянно обновляемым контентом по различным аспектам разработки приложений для систем класса ERP, CRM, BI. Каталогизированные русскоязычные статьи wiki носят обучающий характер и, в основном, являются авторскими, реже – локализованными и адаптированными под потребности проектных команд компании. Портал wiki предполагает возможность проведения дистанционных курсов и тестирований для новых специалистов, а также передачу им накопленных знаний по ключевым консалтинговым практикам «СИТРОНИКС ИТ».
Для обучения и экзаменационных тестов выделены отдельные учебные сервера. Тестовые задания, представленные на портале, дифференцированы по уровню сложности и не уступают реальным «боевым» ситуациям, которые могут возникнуть в рамках реализации проектов. На данный момент основной упор wiki-энциклопедии сделан на материалы по решениям Oracle, в частности, Oracle E-Business Suite, Oracle Siebel CRM, Oracle Fusion Middleware и др. В среднем, обучение длится от 3 недель до 2 месяцев, в зависимости от осваиваемой технологии. Получив требуемые знания, сотрудник проходит соответствующий тест и позже имеет возможность обращаться к соответствующему разделу, дополняя его собственными комментариями и примерами, что обеспечивает преемственность и постоянную актуализацию информации.
Web-энциклопедия создана на платформе продукта Сonfluence компании Atlassian, снабжена рубрикатором и системой поиска нужной информации по ключевым фразам, продуктовым направлениям, компаниям-клиентам. Все статьи, представленные на wiki СИТРОНИКС ИТ, содержат практические примеры из проектной деятельности компании. К ним можно добавлять комментарии, вести собственные блоги, открывать тематические форумы. Кроме того, на портале постоянно обновляется база документации, полезных ссылок и софта, необходимого для разработки решений под конкретные проекты.
По замыслу создателей, wiki-проект призван стимулировать командную работу не только среди разработчиков ПО, но и между аналитиками-консультантами, специалистами по пресейл-работам, архитекторами, взаимодействующими с заказчиками и формулирующими их требования для создания того или иного решения.
Идею создания корпоративной wiki-энциклопедии поясняет Олег Андреев, руководитель Отдела разработки приложений Oracle: «Сейчас сфера ИТ переживает активное развитие: постоянно создаются новые технологии для автоматизации бизнес-процессов, появляются новые сферы разработки. Зачастую мы сталкиваемся с ситуацией, когда ни у самих производителей ПО, ни у партнеров нет по ним курсов необходимого качества, либо эти курсы носят чисто теоретический характер. Основная ценность нашей wiki в уникальных программах, прикладном подходе и возможности непрерывного повышения компетенций. Я уверен, что выбранный формат не только наиболее удобен для разработчиков компании, но и, более того, является их преимуществом на рынке разработки ПО в целом».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС ИТ (Россия)
Добавлен: 07:35, 15.08.2012
Количество просмотров: 645
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |