 |
Абоненты Beeline теперь могут использовать бонусы «Домашнего Интернета» для оплаты услуг мобильной связи
Клиенты мобильной связи, которые обслуживаются на тарифных планах Beeline (номера с кодом 068), получат дополнительные возможности для увеличения мобильного общения без дополнительных затрат. С 22 августа номера абонентов предоплаченной связи Beeline будут подключены к бонусной программе услуги «Домашний Интернет». Таким образом, бонусы, которые ежемесячно начисляются абонентам «Домашнего Интернета», можно переводить на мобильные номера телефонов Beeline и использовать для услуг мобильной связи в пределах Украины. Ранее клиенты «Домашнего Интернета» могли переводить бонусы на номера предоплаченной мобильной связи «Киевстар» и Djuice, контрактных некорпоративных клиентов «Киевстар», физических лиц. Бонусная программа «Домашнего Интернета» охватывает свыше 400 тысяч пользователей. Это – абоненты тарифных планов «Пуск+», «Драйв+», «Турбо+» или «Мега+», «Базовый», «Удобный», «Быстрый» и «Свободный». Ежемесячно они получают на свои счета определенное количество бонусов в размере уплаченной абонплаты за «Домашний Интернет» (от 55 до 150 грн). Клиенты могут использовать бонусы для услуг мобильной связи, заказа дополнительных услуг фиксированного интернета либо обменивать на скидки при приобретении товаров и услуг в компаниях-партнерах бонусной программы. В частности, сегодня клиенты «Домашнего Интернета» могут обменивать бонусы на скидки в сети универмагов бытовой техники «Фокстрот. Техника для дома» и онлайн-кинотеатре MEGOGO.NET. «Уникальное коммерческое предложение «Домашнего Интернета» построено по принципу пакетных тарифов, и дает абонентам возможность ежемесячно снижать расходы на мобильную связь, – говорит Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке. – Ежемесячно около 400 тысяч клиентов «Домашнего Интернета» переводят на свои мобильные телефоны «Киевстар» или мобильные телефоны родственников и друзей бонусы, которые можно использовать для мобильного общения. Теперь у клиентов появилось еще больше возможностей для снижения расходов, поскольку бонусы они могут переводить также и на номера телефонов Beeline». Услуга «Домашний Интернет» предоставляется по инновационной технологии FTTB (оптика к дому). Клиенты услуги получают высокую скорость передачи данных до 100 Мбит/с, безлимитные объемы трафика и круглосуточное обслуживание. «Киевстар» уже охватил этой услугой 138 городов Украины. К волоконно-оптическим линиям связи подключено более 46 тысяч многоквартирных домов, где проживает около 5 миллионов семей. «Киевстар» развивает инновационные пакетные решения для фиксированной и мобильной связи, чтобы клиенты могли общаться дешевле и больше.
Узнайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» Справка о «Киевстар» «Киевстар» — оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединенного «Киевстар» — бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. — входят два украинских телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 08:09, 17.08.2012
Количество просмотров: 894
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия203 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |