Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

17–19 августа в Одессе состоится Третья международная конференция OdessaCamp 2012

17–19 августа в Одессе пройдет Третья международная конференция в формате баркемп — OdessaCamp 2012. В конференции примут участие журналисты и бизнесмены, ведущие специалисты в сфере интернет-маркетинга и социальных медиа, профессиональные стартаперы и разработчики мобильных приложений из Украины, США, Великобритании, России и других стран.

Конференцию уже третий год проходит в Национальной академии связи, которая не только предоставляет площадку, но и полностью обеспечивает OdessaCamp технически, в том числе — высокоскоростным беспроводным интернет-доступом. Организатором конференции выступает Netocrat Communications (http://netocrat-communications.com/) — ведущая одесская компания в сфере SMM и Internet-PR.

Уже по традиции, которая зародилась во время первой конференции OdessaCamp в 2010 году, украиноязычному информационному пространству страны выделена отдельная секция: доклады и круглые столы будут проводиться исключительно на украинском языке и посвящены именно развитию украиноязычной части интернет-пространства.

На конференции выступят и поделятся опытом создания успешных стартапов, инновационными методиками и инструментами, а также тонкостями грамотного ведения бизнеса более 30 докладчиков из России, Украины, США и Белоруссии.

Подтвердили свое участие экс-вице-президент департамента технологий City Group Vadim Cherdak (City Bank и другие компании) и успешный венчурный практик, инвестор и предприниматель из Калифорнии, Игорь Шойфот — создатель десяти стартапов, среди которых Epsilon Games, Fotki.Com.

Леонид Бугаев — креативный директор с десятилетним опытом работы в рекламной индустрии, владелец креативного digital-агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм) выступит с докладом на тему: «Бизнес без проводов: мобильные технологии у вас на службе.» А знаменитая фейсбукер Одессы Ирина Медушевская поделится секретами своего успеха и популярности в социальных сетях.

На конференции будут представлены доклады на следующие темы:
- мобильные приложения: поиск идеи, разработка, продюссирование, продвижение, маркетинг приложений и мобильный маркетинг;
- стартапы: планирование бизнеса, поиск инвесторов, презентации, обучение командной работе.
- социальные медиа и маркетинг: SMM, SMO, приложения в социальных сетях;
- образование 2.0: дистанционное обучение, университеты в социальных сетях;
- медиа 2.0: взаимодействие СМИ и социальных сетей;
- дополненная реальность как средство привлечения внимания клента;
- Online – Offline поиск решений на границе: трансформирование он-лайн активности в оффлайн результаты и реализация оффлайн идей при помощи онлайн инструментов и сообщества;
- коммуникации – бизнес-коммуникации 2.0 и управление информацией: работа с негативными отзывами и троллингом. Управление информационным резонансом. Почему традиционные коммуникации не работают в виртуальном пространстве? Логистика и бизнес-процессы на грани виртуального и реального миров;
- блогосфера и социальное влияние: блогосфера и государство — взаимодействие.

„Который год мы создаем максимально полезное событие не для промо нашей компании, не для PR, не для статуса, а просто правильное и максимально полезное событие для людей, для вас. Эта конференция не для интернет-маркетологов, но для тех, кого часто «покупают с потрохами» или «пугают» малопонятными (в реальности) терминами: SMM, SEM, SMO, SEO, KPI, digital маркетинг и другими сложными в первом приближении словами. OdessaCamp делает все эти термины не просто понятными: доклады конференции, которые отбирают сами участники, учат бизнесменов и специалистов всех мастей и калибров КАК правильно ставить задачи, что можно и нужно требовать от подрядчиков, чего сторониться. Вы узнаете, стоит ли вашей компании идти в социальные сети, стоит ли тратиться на разработку мобильных приложений под iPhone и/или Android. Узнаете, как найти и достучаться до вашей аудитории,“ — рассказал в интервью Odessa Business News Борис Ходорковский, глава Netocrat Communications. — „Мы жестко отсеиваем промо-доклады, а также выступления, цель которых — рассказать потенциальным клиентам, насколько та или иная компания «крута» или инновационна в своей сфере. Эти доклады, как правило, неинтересны и рекламны, и именно они остаются «за бортом» нашего баркемпа. OdessaCamp — это не только драйв, отличные новые связи и знакомства, но и максимум полезной информации для участников. Желаете расширить границы своих возможностей и понимания? Присоединяйтесь. Мы взламывам матрицу стереотипов.“

Регистрация участников и докладчиков конференции (http://odessacamp.com/registration/) открыта на официальном сайте OdessaCamp.

Контактная информация:

Марина Кучер
+38–048–7711933
PR@OdessaCamp.com

Борис Ходорковский
+38–095–2798877

Официальный сайт мероприятия:
http://odessacamp.com/

Официальная страница OdessaCamp в Facebook:
http://www.facebook.com/OdessaCamp

OdessaCamp в Твиттере:
@OdessaCamp

Контактное лицо: Александр
Компания: OdessaCamp
Добавлен: 06:03, 19.08.2012 Количество просмотров: 254


АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» представляет Подготовку к обязательному аудиту, АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 16:55, 27.06.2018, Россия96
Аудиторы Группы рекомендуют начинать подготовку к годовому аудиту уже сейчас для минимизации рисков искажения отчетности и оптимизации затрат на проведение обязательного аудита.


KASTAMONU формирует собственный подвижной состав, KASTAMONU, 22:16, 25.06.2018, Россия98
На завод KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» прибыла первая партия из 25 железнодорожных платформ, специально изготовленных АО «Алтайвагон» для деревообрабатывающего предприятия. Формирование собственного подвижного состава позволит предприятию снизить издержки на доставку сырья.


ПОРА презентовала «Полярный индекс» и грантовую программу в Совете Федерации, Экспертный центр "ПОРА", 16:32, 22.06.2018, Россия120
21 июня Совет по Арктике и Антарктике при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обсудил законопроект «О развитии Арктической зоны Российской Федерации» (включая вопросы совершенствования законодательства в области природопользования, экологии и социальной политики)», который по-прежнему находится в стадии доработки.


KASTAMONU направила на природоохранные мероприятия 19,5 млн. руб., KASTAMONU, 02:31, 19.06.2018, Россия112
За период с января по май 2018 года компания KASTAMONU направила 19,5 миллионов рублей на природоохранные мероприятия. По итогам 5 месяцев было реализовано 32 мероприятия по охране атмосферного воздуха, водных ресурсов, почв и земельных ресурсов, по охране окружающей среды от отходов производства и потребления.


Деловой завтрак ПетроКонсалт 14.06, Юридическая компания ПетроКонсалт, 16:51, 18.06.2018, Россия117
14 июня 2018 года в отеле AZIMUT юридическая компания «ПетроКонсалт» провела деловой завтрак «Как сократить риски субсидиарной ответственности руководителей и лиц, контролирующих компанию». Участники выяснили, как привлечь к ответственности недобросовестных руководителей и защитить свое имущество при банкротстве компании.


Бельгийская компания Ravago Chemicals готовится к выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019», МСЕ "Экспохлеб", 05:25, 14.06.2018, Россия76
С продукцией компании можно будет ознакомиться на стенде А962 с 29 по 31 января 2019 года в павильоне № 75 ВДНХ в рамках XXIV Международной специализированной торгово-промышленной выставки «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019».


РОЛЬФ Центр SKODA удостоился двух наград, РОЛЬФ, 19:01, 09.06.2018, Россия147
По итогам работы в 2017 году РОЛЬФ Центр отмечен призом за выдающиеся достижения в области послепродажного обслуживания, а также вошел в топ-10 лучших дилеров SKODA в России


Accuride Corporation завершила сделку по приобретению mefro wheels GmbH, Accuride Corporation, 23:02, 06.06.2018, США177
Accuride становится ведущим глобальным поставщиком ступичных систем. Расширяются география и рынки сбыта за счет включения продукции для автомобильной техники и внедорожного транспорта.


В Новосибирске заработал швейный коворкинг, PR-агентство «Business Event», 15:49, 06.06.2018, Россия114
В Новосибирске начал работу швейный коворкинг «Шью легко», в котором можно по часам или на день или месяц арендовать место для шитья. Коворкинг расположился на арендуемых площадях (55 кв.м.) в бизнес-центре на Державина, 28. С середины апреля 2018-го года площадка работала в тестовом режиме, а с конца мая принимает посетителей.


Accuride Corporation завершила сделку по приобретению mefro wheels GmbH, Accuride Corporation, 15:48, 06.06.2018, США109
Accuride становится ведущим глобальным поставщиком ступичных систем. Расширяются география и рынки сбыта за счет включения продукции для автомобильной техники и внедорожного транспорта.


BRIC INVEST предлагает Aimedis – AIM ICO: использование технологии блокчейн., BRIC HOLDING SE, 17:56, 04.06.2018, другие страны114
BRIC INVEST предлагает Aimedis – AIM ICO: использование технологии блокчейн и искусственного интеллекта для устойчивого инвестирования в технологии здравоохранения


Пост-релиз мероприятия для HR-специалистов “Корпоративная культура 2018: Вызовы и решения. События нового формата как инструмент решения HR-задач”, MaxMedium Group, 23:31, 29.05.2018, Россия141
22 мая 2018 года в Москве прошло закрытое мероприятие “Корпоративная культура 2018: Вызовы и решения. События нового формата как инструмент решения HR-задач”, которое собрало более 100 различных российских и международных компаний.


«РГС Жизнь» и «Капитал Лайф» запускают акселератор медстартапов LIFE.medtech, LIFE.medtech, 01:02, 26.05.2018, Россия114
Группа компаний «РГС Жизнь» и «Капитал Лайф» объявляет о запуске акселератора LIFE.medtech для поиска, развития и интеграции со страховым бизнесом инновационных технологических проектов в сфере медицины и здравоохранения.


Инновационные решения Smurfit Kappa удостоены наград на WorldStar Packaging Awards, Коммуникационное агентство "Со-общение", 22:26, 24.05.2018, Россия168
Группа Smurfit Kappa получила престижные награды на церемонии WorldStar Packaging Awards за упаковочное решение для автомобильных замков и дисплей для розничных точек продаж.


Smurfit Kappa достигла своей цели по снижению выбросов CO2 на три года раньше срока, Коммуникационное агентство "Со-общение", 22:05, 24.05.2018, Россия125
Компания поставила перед собой амбициозную цель по снижению относительного общего уровня выбросов CO2 от ископаемого топлива на своих заводах на 25% к 2020 году. В отчёте за 2017 г. Smurfit Kappa подтвердила, что перевыполнила эту цель на 1% к концу 2017 года.


  © 2003-2018 inthepress.ru