 |
Discovery Research Group: Анализ рынка продажи авиа и железнодорожных билетов через интернет.
В августе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи авиа и железнодорожных билетов через интернет. В настоящий момент рынок интернет-торговли в России активно развивается, продажи в сети билетов на самолеты и поезда являются одним из самых быстро растущих сегментов этого рынка. В исследовании приводится общее описание понятия электронной коммерции, онлайн-туристических услуг, основные характеристики потребителей товаров и услуг в интернете, в частности – билетов на транспорт. Объем розничной электронной торговли в России выражается цифрой 320 млрд. рублей, в то время как в 2010 году этот показатель в России оценивался в 240 млрд. рублей в год. При этом объем электронной торговли на американском рынке в 2011 году составил около 210 млрд. долларов. Прогнозируется рост российского рынка в 2012 году на 25%, до 390 млрд. руб., а к 2015 году оборот интернет-магазинов увеличится в 2,3 раза, до 710 млрд. руб. Около 2,5 млн. онлайн-покупателей покупают в интернете транспортные билеты (что составляет 18% от всех интернет-пользователей). По прогнозам аналитиков рынка, в течение следующих пяти лет сегмент онлайн-продаж билетов будет расти существенно быстрее рынка электронной коммерции в целом. При этом рост продаж билетов и расширение покупательской аудитории будет происходить в основном за счет сегмента билетов на поезда. По данным 2010 года покупатели железнодорожных и авиабилетов в интернете рассчитываются с помощью пластиковых карточек в 3 раза чаще, чем с помощью электронных денег. В 2011 году средний чек при оплате пластиковой картой составляет 14,2 тыс. рублей за авиабилеты и 2,3 тыс. рублей за железнодорожные билеты. Средний чек при оплате Яндекс-Деньгами составляет 7 тыс. рублей на авиабилеты и 2 тыс. рублей на железнодорожные билеты. Наиболее популярным способом платежей для оплаты услуг доступа в Интернет и билетов является платежи через терминалы самообслуживания (QIWI и аналоги) – их доля составляет 63% в сегменте оплаты услуг доступа в интернет и 42% - в сегменте оплаты билетов и туристических услуг (столь высокая доля терминалов при оплате билетов и туров представляется неожиданным результатом исследования и не подтверждается другими источниками). С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/386-analiz-rinka-prodaji-avia-i-jeleznodorojnix-biletov-cherez-internet.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 05:05, 20.08.2012
Количество просмотров: 823
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия315 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия413 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия350 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |