 |
Discovery Research Group: Анализ рынка продажи авиа и железнодорожных билетов через интернет.
В августе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи авиа и железнодорожных билетов через интернет. В настоящий момент рынок интернет-торговли в России активно развивается, продажи в сети билетов на самолеты и поезда являются одним из самых быстро растущих сегментов этого рынка. В исследовании приводится общее описание понятия электронной коммерции, онлайн-туристических услуг, основные характеристики потребителей товаров и услуг в интернете, в частности – билетов на транспорт. Объем розничной электронной торговли в России выражается цифрой 320 млрд. рублей, в то время как в 2010 году этот показатель в России оценивался в 240 млрд. рублей в год. При этом объем электронной торговли на американском рынке в 2011 году составил около 210 млрд. долларов. Прогнозируется рост российского рынка в 2012 году на 25%, до 390 млрд. руб., а к 2015 году оборот интернет-магазинов увеличится в 2,3 раза, до 710 млрд. руб. Около 2,5 млн. онлайн-покупателей покупают в интернете транспортные билеты (что составляет 18% от всех интернет-пользователей). По прогнозам аналитиков рынка, в течение следующих пяти лет сегмент онлайн-продаж билетов будет расти существенно быстрее рынка электронной коммерции в целом. При этом рост продаж билетов и расширение покупательской аудитории будет происходить в основном за счет сегмента билетов на поезда. По данным 2010 года покупатели железнодорожных и авиабилетов в интернете рассчитываются с помощью пластиковых карточек в 3 раза чаще, чем с помощью электронных денег. В 2011 году средний чек при оплате пластиковой картой составляет 14,2 тыс. рублей за авиабилеты и 2,3 тыс. рублей за железнодорожные билеты. Средний чек при оплате Яндекс-Деньгами составляет 7 тыс. рублей на авиабилеты и 2 тыс. рублей на железнодорожные билеты. Наиболее популярным способом платежей для оплаты услуг доступа в Интернет и билетов является платежи через терминалы самообслуживания (QIWI и аналоги) – их доля составляет 63% в сегменте оплаты услуг доступа в интернет и 42% - в сегменте оплаты билетов и туристических услуг (столь высокая доля терминалов при оплате билетов и туров представляется неожиданным результатом исследования и не подтверждается другими источниками). С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/386-analiz-rinka-prodaji-avia-i-jeleznodorojnix-biletov-cherez-internet.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 05:05, 20.08.2012
Количество просмотров: 763
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия83 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия94 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия50 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |