Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» запускает «Облачное хранилище» – новый сервис виртуальной АТС «Манго-Офис»

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о начале предоставления новой услуги «Облачное хранилище», предоставляющей абонентам виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис» надежное, удобное и недорогое хранение голосовой почты, записей разговоров, факсов и других данных. Это важно, т. к. в последнее время быстро растет популярность сервисов ВАТС и контакт-центра «Манго Телеком», генерирующих эти виды информации и предполагающих ее длительное хранение и многократное использование. Кроме того, новая услуга упрощает совместную работу с данными, проходящими через ВАТС «Манго-Офис».
«Облачное хранилище» – это подсистема, интегрированная в личный кабинет «облачной» АТС «Манго-Офис». Она включает в себя все необходимые инструменты, позволяющие сотрудникам предприятия сохранять информацию, легко находить нужные звуковые файлы, прослушивать их, а также использовать в совместной работе без скачивания на собственный компьютер. Вместе с тем, имеется возможность загружать из хранилища всё его содержимое или произвольные группы файлов. Полученные звуковые файлы можно прослушивать в дороге или использовать в учебных и презентационных мультимедийных материалах. Можно знакомить сотрудников с записями сеансов конференцсвязи, важными моментами из истории общения с клиентами (в ВАТС или CRM), а также использовать выдержки из переговоров более опытных коллег или же подчиненных в мероприятиях по повышению квалификации. Загруженные файлы имеют стандартный формат MP3, что позволяет прослушивать их практически на любых устройствах – стационарных и мобильных. Кроме того, механизм загрузки файлов позволяет организовать архивное хранение информации.
«Облачное хранилище» оптимизировано для звуковых данных и факсов, проходящих через ВАТС «Манго-Офис». Однако в него можно поместить и другую информацию, например, всевозможные текстовые и мультимедийные офисные документы: презентации, отчеты, коммерческие предложения, базы данных и др. Это упрощает совместную работу с ними и, в частности, отправку материалов по факсу.
Подсистема рассчитана на длительное хранение больших объемов информации. В активно работающей организации общее число записей может измеряться тысячами и даже десятками тысяч. Соответственно, первостепенное значение для пользователя имеет удобство отбора записей. В настоящее время этот процесс опирается на три механизма: разграничения доступа, сортировки и фильтрации. Первый механизм полностью скрывает от конкретного пользователя все записи, кроме тех, которые он имеет право прослушивать, редактировать или удалять. Отметим, что по умолчанию сотрудник автоматически видит в личном кабинете записи только тех разговоров, в которых он участвовал. Вместе с тем, эту схему управления правами можно легко модифицировать, например, дать руководителям подразделений доступ ко всем файлам их подчиненных. Кроме того, в «Облачное хранилище» встроены мощные инструменты сортировки и фильтрации записей по различным параметрам: фамилиям сотрудников, типам и длительности звонков, идентификационному номеру клиента, периоду времени, когда была сделана запись, и т.п. В следующей версии «Облачного хранилища», разработка которой уже ведется, появится механизм меток (тэгов), позволяющий группировать записи в коллекции, а также закладки и еще несколько инструментов навигации и поиска.
Для сервиса «Облачное хранилище» компания «Манго Телеком» создала специальную масштабируемую техническую инфраструктуру. Так, для хранения информации используется группа высокопроизводительных серверов, размещенных в нескольких территориально-разнесенных отказоустойчивых ЦОДах. Кроме того, «Манго Телеком» проводит резервирование содержимого хранилища и непрерывный мониторинг его функционирования. Все это обеспечивает высокую защищенность, доступность и сохранность данных абонентов.
В настоящее время при активизации сервиса «Облачное хранилище» пользователям ВАТС «Манго-Офис» предлагаются две тарифные опции. При ежемесячной абонентской плате в 100 руб. объем хранилища составляет 1 ГБ, а за 400 руб./мес. абонент получает квоту в 5 ГБ. Отметим, что это лишь начальные значения, максимальный же объем, который пользователь может установить, обратившись в клиентскую службу «Манго Телеком», практически не ограничен. В дальнейшем, после накопления и анализа статистики, функции самостоятельного управления объемом хранилища будут добавлены в личный кабинет.
«Наши абоненты активно используют в своем бизнесе те функции ВАТС и контакт-центра, которые предполагают сохранение записей или существенно выигрывают от этой возможности. Ранее существовавший жесткий лимит в 200МБ на всех пользователей одной ВАТС, естественно, тормозил рост популярности этих услуг и препятствовал разработке сервисов, объединяющих работу операторов КЦ, системы интерактивных голосовых меню (IVR), интеллектуальной маршрутизации вызовов, записи разговоров и голосовой почты. Новое „Облачное хранилище“ устраняет эти ограничения и значительно упрощает ежедневную работу с информацией, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Я не сомневаюсь, что этот сервис быстро станет одним из „хитов“. Но он еще и делает более удобной совместную работу с данными. Пока в этом направлении сделан только первый шаг. Но здесь открываются перспективы для создания целого ряда новых для рынка услуг, напрямую поддерживающих бизнес компании-абонента и ее взаимодействие с партнерами и клиентами».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 23:52, 23.08.2012 Количество просмотров: 756


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия174
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия152
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия166
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия169
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия178
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия188
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия186
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия183
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия161
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия199
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия249
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия199
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия87
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия83
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия144
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru