Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» запускает «Облачное хранилище» – новый сервис виртуальной АТС «Манго-Офис»

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о начале предоставления новой услуги «Облачное хранилище», предоставляющей абонентам виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис» надежное, удобное и недорогое хранение голосовой почты, записей разговоров, факсов и других данных. Это важно, т. к. в последнее время быстро растет популярность сервисов ВАТС и контакт-центра «Манго Телеком», генерирующих эти виды информации и предполагающих ее длительное хранение и многократное использование. Кроме того, новая услуга упрощает совместную работу с данными, проходящими через ВАТС «Манго-Офис».
«Облачное хранилище» – это подсистема, интегрированная в личный кабинет «облачной» АТС «Манго-Офис». Она включает в себя все необходимые инструменты, позволяющие сотрудникам предприятия сохранять информацию, легко находить нужные звуковые файлы, прослушивать их, а также использовать в совместной работе без скачивания на собственный компьютер. Вместе с тем, имеется возможность загружать из хранилища всё его содержимое или произвольные группы файлов. Полученные звуковые файлы можно прослушивать в дороге или использовать в учебных и презентационных мультимедийных материалах. Можно знакомить сотрудников с записями сеансов конференцсвязи, важными моментами из истории общения с клиентами (в ВАТС или CRM), а также использовать выдержки из переговоров более опытных коллег или же подчиненных в мероприятиях по повышению квалификации. Загруженные файлы имеют стандартный формат MP3, что позволяет прослушивать их практически на любых устройствах – стационарных и мобильных. Кроме того, механизм загрузки файлов позволяет организовать архивное хранение информации.
«Облачное хранилище» оптимизировано для звуковых данных и факсов, проходящих через ВАТС «Манго-Офис». Однако в него можно поместить и другую информацию, например, всевозможные текстовые и мультимедийные офисные документы: презентации, отчеты, коммерческие предложения, базы данных и др. Это упрощает совместную работу с ними и, в частности, отправку материалов по факсу.
Подсистема рассчитана на длительное хранение больших объемов информации. В активно работающей организации общее число записей может измеряться тысячами и даже десятками тысяч. Соответственно, первостепенное значение для пользователя имеет удобство отбора записей. В настоящее время этот процесс опирается на три механизма: разграничения доступа, сортировки и фильтрации. Первый механизм полностью скрывает от конкретного пользователя все записи, кроме тех, которые он имеет право прослушивать, редактировать или удалять. Отметим, что по умолчанию сотрудник автоматически видит в личном кабинете записи только тех разговоров, в которых он участвовал. Вместе с тем, эту схему управления правами можно легко модифицировать, например, дать руководителям подразделений доступ ко всем файлам их подчиненных. Кроме того, в «Облачное хранилище» встроены мощные инструменты сортировки и фильтрации записей по различным параметрам: фамилиям сотрудников, типам и длительности звонков, идентификационному номеру клиента, периоду времени, когда была сделана запись, и т.п. В следующей версии «Облачного хранилища», разработка которой уже ведется, появится механизм меток (тэгов), позволяющий группировать записи в коллекции, а также закладки и еще несколько инструментов навигации и поиска.
Для сервиса «Облачное хранилище» компания «Манго Телеком» создала специальную масштабируемую техническую инфраструктуру. Так, для хранения информации используется группа высокопроизводительных серверов, размещенных в нескольких территориально-разнесенных отказоустойчивых ЦОДах. Кроме того, «Манго Телеком» проводит резервирование содержимого хранилища и непрерывный мониторинг его функционирования. Все это обеспечивает высокую защищенность, доступность и сохранность данных абонентов.
В настоящее время при активизации сервиса «Облачное хранилище» пользователям ВАТС «Манго-Офис» предлагаются две тарифные опции. При ежемесячной абонентской плате в 100 руб. объем хранилища составляет 1 ГБ, а за 400 руб./мес. абонент получает квоту в 5 ГБ. Отметим, что это лишь начальные значения, максимальный же объем, который пользователь может установить, обратившись в клиентскую службу «Манго Телеком», практически не ограничен. В дальнейшем, после накопления и анализа статистики, функции самостоятельного управления объемом хранилища будут добавлены в личный кабинет.
«Наши абоненты активно используют в своем бизнесе те функции ВАТС и контакт-центра, которые предполагают сохранение записей или существенно выигрывают от этой возможности. Ранее существовавший жесткий лимит в 200МБ на всех пользователей одной ВАТС, естественно, тормозил рост популярности этих услуг и препятствовал разработке сервисов, объединяющих работу операторов КЦ, системы интерактивных голосовых меню (IVR), интеллектуальной маршрутизации вызовов, записи разговоров и голосовой почты. Новое „Облачное хранилище“ устраняет эти ограничения и значительно упрощает ежедневную работу с информацией, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Я не сомневаюсь, что этот сервис быстро станет одним из „хитов“. Но он еще и делает более удобной совместную работу с данными. Пока в этом направлении сделан только первый шаг. Но здесь открываются перспективы для создания целого ряда новых для рынка услуг, напрямую поддерживающих бизнес компании-абонента и ее взаимодействие с партнерами и клиентами».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 23:52, 23.08.2012 Количество просмотров: 698


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия39
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия42
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия56
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия117
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия219
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия279
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия288
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия275
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия231
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия54
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия44
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия57
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru