 |
«АШАН Россия» передал «Техносерву» на сервисное обслуживание инженерную инфраструктуру своего ЦОДа
Москва, 28 августа 2012 г. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о подписании с компанией «АШАН Россия», крупнейшей сетью гипермаркетов, контракта на годовое сервисное обслуживание инженерной инфраструктуры корпоративного ЦОДа ритейлера.
Договор на комплексное техническое обслуживание предусматривает ремонт, регулярную диагностику и профилактику систем гарантированного энергоснабжения (ДГУ и ИБП), прецизионного кондиционирования и противопожарной защиты. Для обеспечения непрерывности бизнеса ритейлера «Техносерв» выполняет два раза в месяц нагрузочное тестирование основных системных агрегатов инженерной инфраструктуры ЦОДа. Оказание всех услуг осуществляется с соблюдением SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент.
«Передача на аутсорсинг технического обслуживания инфраструктуры корпоративных ЦОДов – это признанная мировая практика, позволяющая крупным компаниям снижать операционные затраты, не теряя при этом в качестве, – прокомментировал событие Михаил Гершун, руководитель службы эксплуатации сети гипермаркетов «АШАН Россия». – Для нас как заказчика услуги важно, что наш подрядчик - компания «Техносерв» - является «единым окном» для обращения по всем вопросам технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздничные и выходные дни».
«Корпоративный ЦОД крупной территориально распределенной сети – это сердце информационной инфраструктуры предприятия. Понимая значение дата-центра для операционной деятельности «АШАН Россия», в самой начале нашего сотрудничества «Техносерв» выполнил комплексное обследование всех инженерных систем ЦОДа, чтобы заранее выявить все потенциально слабые места инженерной инфраструктуры объекта. Ведь круглосуточная доступность всех информационных систем компании – важное условие обеспечения непрерывности всех бизнес-процессов нашего клиента», – сказал Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 04:40, 30.08.2012
Количество просмотров: 749
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |