 |
«Телигент» разработал пользовательский веб-интерфейс услуги «Бесплатный вызов» для компании ТТК
«Телигент», российский разработчик телекоммуникационных продуктов, завершил разработку пользовательского веб-интерфейса услуги «Бесплатный вызов» для компании ТТК. В результате проекта корпоративным заказчикам ТТК стал доступен удобный и многофункциональный веб-интерфейс для управления услугой. Услуга «Бесплатный вызов» на сети ТТК была реализована специалистами компании «Телигент» несколько лет назад. Смысл услуги состоит в том, что ТТК предоставляет компании-заказчику единый телефонный номер 8-800 с кодом оператора 775. Все звонки, поступающие на данный номер, оплачивает владелец номера. Услуга дает возможность бесплатной связи с компанией из любой точки России, с любых телефонов как мобильных, так и фиксированных.
Главной целью текущего проекта стала разработка пользовательского веб-интерфейса, раннее веб-интерфейс для настройки логики работы услуги был доступен только на стороне оператора. Разработка пользовательского веб-интерфейса продиктована современными требованиями абонентов к юзабилити услуг.
На сегодняшний день с помощью веб-интерфейса абонентам услуги «Бесплатный вызов» в режиме реального времени доступен широкий спектр возможностей для самостоятельного управления услугой:
• настройка работы услуги по времени/дате/дню недели; • определение направлений переадресации; • гибкие сценарии обработки и распределения вызовов; • создание и изменение интерактивного меню; • добавление новых абонентов; • просмотр статистики услуги.
Услуга «Бесплатный вызов» функционирует на базе платформы Teligent IN Framework (TINF).
«Услуга по предоставлению бесплатного вызова появилась у операторов связи давно - еще в 60-х годах, однако ее настройка всегда представляла трудности для конечного заказчика, потому что последний был вынужден обращаться к оператору с заявкой на изменение конфигураций. С вводом пользовательского веб-интерфейса заказчик получил удобный механизм по настройке сервиса самостоятельно, что позволяет сокращать издержки как на стороне компании-заказчика услуги, так и оператора», - отметил Святослав Васильев, технический руководитель проекта.
«За время проектных работ компания «Телигент» проявила себя как надежный партнер. Благодаря знаниям и опыту специалистов «Телигента» проект был реализован с высоким качеством и в установленные сроки», - отметил руководитель департамента информационных технологий и безопасности ТТК Сергей Зацепин.
О компании «ТрансТелеКом» (ТТК)
Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД». ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 75 000 км и пропускной способностью 1190 Гбит/с. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны. Подробнее на www.ttk.ru.
О компании «Телигент»
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru.
------------------------- За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 02:13, 31.08.2012
Количество просмотров: 620
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия70 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия87 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия86 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия152 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия75 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |