 |
«Молочный альянс» стал партнером Детского песенного конкурса «Евровидение - 2009»
Украина впервые стала страной проведения Детского Евровидения, которое в этом году проходит 16-22 ноября в Киеве. В столицу съехались юные таланты в возрасте от 10 до 15 лет из разных стран Европы, чтобы принять участие в финальном шоу, которое состоится 21 ноября и будет транслироваться в прямом эфире телеканалами по всей Европе. «Для холдинга «Молочный альянс» поддержка Детского Евровидения - это, прежде всего, позиция ответственности за свою страну, которая выступает организатором почетного международного конкурса, - говорит Генеральный директор холдинга «Молочный альянс» Сергей Вовченко. - Миллионы людей перед экранами телевизоров будут наблюдать за грандиозным действом, которое будет создано силами украинских профессионалов. И мы рады внести свой вклад в подготовку и проведение этого праздника, который, убеждены, добавит доброй славы Украине». Поддержка Детского Евровидения - не единственная инициатива «Молочного альянса» в содействии развитию талантливой молодежи. Холдинг также поддерживает развитие детского футбола в Украине, выступая с 2008 года генеральным спонсором Ассоциации любительского футбола Украины.
Справка. ЗАО «Молочный альянс» - группа компаний, объединяющая мощные предприятия по производству и сбыту сыров и цельномолочной продукции, лидер сыроварной отрасли Украины. В состав холдинга входят 9 производственных предприятий молочной отрасли: Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Згуровский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Яготинский маслозавод, Золотоношский маслодельный комбинат, Варвамаслосирзавод и компании «Еталонмолпродукт» и Торговый Дом «Эталон», которые обеспечивают продажу продукции предприятий холдинга в Украине и за рубежом. Продукция предприятий холдинга выпускается под брендами «Молочный шлях», «Славия», «Здорово», «Яготинское».
Контактное лицо: Тарас Бай
Компания: Молочный альянс
Добавлен: 17:39, 18.11.2009
Количество просмотров: 805
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия67 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |