 |
«Энвижн Груп» представила в Новосибирской области пилотный проект единой медицинской информационной системы
5 сентября 2012 г., Новосибирск – Решение, которое избавит врачей от бумажной работы, а пациентов от потери времени в очередях и сбора справок, продемонстрировала губернатору и правительству Новосибирской области компания «Энвижн-Сибирь» (филиал «Энвижн Груп»). Пилотный проект по запуску многофункциональной автоматизированной системы для медицинских учреждений реализован в Новосибирском областном онкологическом диспансере. Представленная единая медицинская информационная система разработана «Энвижн Груп» совместно с компаниями «Элтекс» и «БАРС Груп». В ходе проекта модернизированы вычислительные ресурсы диспансера, а также построена сеть высокоскоростной передачи данных, связавшая все корпуса лечебного учреждения. «Сейчас в диспансере автоматизировано 205 рабочих мест, и все врачи оценили преимущества системы. Надеемся, что изменения в качестве работы диспансера в ближайшее время увидят и пациенты: теперь им не придется тратить время на очереди и сбор справок», – отметил директор «Энвижн-Сибирь» Павел Каминский.
Одним из основных моментов проекта было обеспечение безопасности персональных данных пациентов. Для решения этой технически сложной задачи рабочие места врачей оснастили терминалами, предложенными компанией «Элтекс». Их гибкость и широкие возможности позволят системе долго оставаться актуальной. «С точки зрения архитектуры обеспечение безопасности персональных данных с помощью терминального доступа является оптимальным. Функциональные возможности, универсальность и простота использования терминалов позволяют решить задачи, которые стоят сегодня перед врачами. Внедряемая технология облегчит повседневный труд медицинского персонала», – подчеркивает директор компании «Элтекс» Алексей Черников. Повысить качество и скорость обслуживания пациентов, а также анализировать эффективность работы всех компонентов системы (врач, ЛПУ, министерство здравоохранения) позволит программное решение «БАРС. Медицинская информационная система». Все данные о состоянии пациента централизованно хранятся в информационной системе, что существенно сокращает объем бумажной работы.
«Врач-онколог, имея онлайн-доступ к единой медицинской карте с историей болезни, проведенными обследованиями, оказанным лечением и т. д., может оценить полную картину, наблюдать динамику заболевания и своевременно принимать верные решения. Эта система позволит перейти на качественно новый, оперативный уровень работы с онкологическими больными», – считает директор сибирского филиала «БАРС Груп» Алексей Беляев.
Преимущества представленной системы заинтересовали правительство Новосибирской области. Использование новых информационных технологий позволит оптимизировать работу врачей и избавит пациентов от потери времени в очередях.
«Ценность проекта заключается в том, что специалисты департамента и медицинские работники смогли на практике ознакомиться с новыми информационными и телекоммуникационными технологиями, внедрение которых запланировано в рамках реализации программы по модернизации учреждений здравоохранения. Это и облачные решения, предполагающие размещение всех вычислительных ресурсов в центре обработки данных, и построение компьютерных сетей на базе технологии PON, и использование на рабочих местах врачей web-терминалов с операционной системой на открытом коде», – отмечает руководитель Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов. Аппаратно-программная архитектура системы, построенная в рамках проекта информатизации Новосибирского онкоцентра, рекомендована к тиражированию в других медицинских учреждениях региона. До конца 2012 г. к системе планируется подключить более 100 лечебно-профилактических учреждений Новосибирской области.
Новость на сайте «Энвижн Груп» – http://www.nvg.ru/press-centr/press-release/param/1479/ ***
ЗАО «Энвижн Груп» (NVision Group) – ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг – образовано в 2001 г. и имеет 13 региональных представительств. По итогам 2011 финансового г. оборот компании составил 24,4 млрд руб. ЗАО «Энвижн Груп» разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности деятельности предприятий. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний («Эксперт РА», «Коммерсант»), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний («Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes) и ТОП-400 крупнейших компаний России («Эксперт»), а также является лауреатом престижной премии «Компания года – 2011» по версии РБК. Сайт: http://www.nvg.ru
Контактное лицо: Валерия Воскресенская
Компания: Энвижн Груп
Добавлен: 03:39, 06.09.2012
Количество просмотров: 662
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия103 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия107 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |