 |
«Техносерв» стал первым в России партнером Symantec со статусом Master Specialist
Москва, 6 сентября 2012 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о получении первым в России наивысшего статуса Master Specialist в области консалтинга по решениям для защиты данных в партнерской программе Symantec.
Статус Master Specialist отражает признание «Техносерва» в качестве надежного партнера и подтверждает его значительный опыт, обширные технические знания специалистов и самые высокие компетенции в области консалтинга по решениям Data Protection компании Symantec. «Техносерв» успешно реализовал проекты по созданию систем резервного копирования, архивирования и восстановления информации, основанных на решениях Symantec, для таких компаний как Tele2, КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, «Маревен Фуд Сэнтрал».
Благодаря статусу Master Specialist «Техносерв» имеет доступ к улучшенным средствам проектирования, развертывания и внедрения Symantec, а также первоочередной доступ к службе технической поддержки Symantec для своих заказчиков.
«Специализация Data Protection Master отмечает выдающиеся технические возможности наших партнеров, а также их достижения в области консалтинга и сервиса, – говорит Джейсон Эллис (Jason Ellis), вице-президент по корпоративным продажам Symantec в регионе EMEA. – Партнеры уровня Master Specialist демонстрируют глубокую вовлеченность и экспертизу в области предоставления услуг по защите информации, имеющей огромную значимость для бизнеса заказчиков».
«Бизнес многих наших заказчиков связан с критически важными данными, объем которых возрастает год от года, поэтому «Техносерв» обладает глубокой экспертизой в проектах в области систем хранения и защиты данных. Одним из наших приоритетных партнеров в этой области является Symantec. Решения вендора отлично интегрируются с оборудованием других поставщиков и позволяют «Техносерву» предлагать своим клиентам оптимальные решения под конкретные бизнес задачи», – прокомментировал событие Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора интегратора «Техносерв».
«Техносерв» сотрудничает с Symantec с 2004 года и за это время накопил большой опыт реализации комплексных проектов с использованием решений партнера как в области хранения данных и управления системами, так и в области решений для обеспечения безопасности для телекоммуникационных, торговых и финансовых предприятий. Отметим, что «Техносерв» обладает высшим партнерским статусом Platinum Partner компании Symantec и, помимо специализации в области Data Protection, обладает специализациями High Availability (по решениям высокой доступности) и Storage Management (по решениям для управления хранением данных). По итогам сотрудничества в 2011 году «Техносерв» получил партнерскую награду «Лучший показатель роста продаж».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 04:18, 07.09.2012
Количество просмотров: 766
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия146 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия144 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия151 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |