Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» стал первым в России партнером Symantec со статусом Master Specialist

Москва, 6 сентября 2012 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о получении первым в России наивысшего статуса Master Specialist в области консалтинга по решениям для защиты данных в партнерской программе Symantec.

Статус Master Specialist отражает признание «Техносерва» в качестве надежного партнера и подтверждает его значительный опыт, обширные технические знания специалистов и самые высокие компетенции в области консалтинга по решениям Data Protection компании Symantec. «Техносерв» успешно реализовал проекты по созданию систем резервного копирования, архивирования и восстановления информации, основанных на решениях Symantec, для таких компаний как Tele2, КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, «Маревен Фуд Сэнтрал».

Благодаря статусу Master Specialist «Техносерв» имеет доступ к улучшенным средствам проектирования, развертывания и внедрения Symantec, а также первоочередной доступ к службе технической поддержки Symantec для своих заказчиков.

«Специализация Data Protection Master отмечает выдающиеся технические возможности наших партнеров, а также их достижения в области консалтинга и сервиса, – говорит Джейсон Эллис (Jason Ellis), вице-президент по корпоративным продажам Symantec в регионе EMEA. – Партнеры уровня Master Specialist демонстрируют глубокую вовлеченность и экспертизу в области предоставления услуг по защите информации, имеющей огромную значимость для бизнеса заказчиков».

«Бизнес многих наших заказчиков связан с критически важными данными, объем которых возрастает год от года, поэтому «Техносерв» обладает глубокой экспертизой в проектах в области систем хранения и защиты данных. Одним из наших приоритетных партнеров в этой области является Symantec. Решения вендора отлично интегрируются с оборудованием других поставщиков и позволяют «Техносерву» предлагать своим клиентам оптимальные решения под конкретные бизнес задачи», – прокомментировал событие Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора интегратора «Техносерв».

«Техносерв» сотрудничает с Symantec с 2004 года и за это время накопил большой опыт реализации комплексных проектов с использованием решений партнера как в области хранения данных и управления системами, так и в области решений для обеспечения безопасности для телекоммуникационных, торговых и финансовых предприятий. Отметим, что «Техносерв» обладает высшим партнерским статусом Platinum Partner компании Symantec и, помимо специализации в области Data Protection, обладает специализациями High Availability (по решениям высокой доступности) и Storage Management (по решениям для управления хранением данных). По итогам сотрудничества в 2011 году «Техносерв» получил партнерскую награду «Лучший показатель роста продаж».

Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 04:18, 07.09.2012 Количество просмотров: 749


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия152
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия160
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия159
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия167
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия168
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия131
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru