 |
Вкус ERP-технологий: GMCS автоматизировала бизнес Valio в России
Компании «Валио», GMCS и корпорация Microsoft в России сообщают о завершении масштабного проекта автоматизации бизнеса финского молочного концерна Valio в России. Результатом проекта стала комплексная информационная система управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX для компании «Валио» – единственного импортера продукции Valio на российском рынке. Проект является одним из крупнейших внедрений Microsoft Dynamics AX сразу в нескольких отраслях: пищевой промышленности, логистике и дистрибуции. Новая система управления охватывает головной офис компании-заказчика в Санкт-Петербурге, филиал в Москве, завод по производству плавленого сыра и дистрибуционный центр в Ершово, а также распределенную сеть внешних складов, принадлежащих «Валио».
Предпосылкой внедрения полнофункциональной системы управления явилось расширение бизнеса молочного концерна на территории РФ, что выразилось в росте объемов продаж и штата сотрудников. Кроме того, появились новые бизнес-процессы, связанные со строительством завода и логистического терминала «Валио» в Ершово, Московская область.
Принимая во внимание стратегическую важность проекта, компания «Валио» особенно тщательно подошла к выбору решения для построения системы автоматизации бизнеса. В числе требований, выдвинутых заказчиком к системе, были гибкость к изменениям, обусловленным быстрым ростом бизнеса компании, положительный опыт использования в пищевой промышленности, соответствие ИТ-стандартам концерна, а также стоимость решения. По результатам сравнительного анализа «Валио» отдала предпочтение системе Microsoft Dynamics AX.
В свою очередь при выборе партнера по внедрению учитывалось наличие отраслевой экспертизы, широкого проектного опыта и положительной репутации на рынке. Этим требованиям соответствовала компания GMCS, перед которой была поставлена задача автоматизировать в рамках единой системы на базе Microsoft Dynamics AX управление следующими ключевыми бизнес-процессами «Валио»: дистрибуция, цепочки поставок, финансы, производство и склад адресного хранения.
«Повышение конкурентоспособности Valio на российском рынке, в том числе в сегменте HoReCa, а также качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, – те главные задачи, которые стояли перед нашей компанией на момент начала проекта внедрения информационной системы, – отмечает Мика Коскинен, генеральный директор компании «Валио». – При этом нам было важно адаптировать успешно функционирующую в Финляндии бизнес-модель Valio под особенности локального законодательства и практики ведения бизнеса в России».
Поскольку продукция Valio поставляется в Россию с заводов концерна в Финляндии и других европейских стран, одной из приоритетных задач проекта стала оптимизация процессов дистрибуции. Сегодня «Валио» работает как с прогнозным планированием поставок с учетом классификации продукции, так и осуществляет планирование под заказ по продукции с непродолжительными сроками хранения. Это стало возможным благодаря автоматизации процессов управления цепочками поставок, включая формирование заказов на закупку и ведение заказов на продажу, а также отслеживания движения товара.
Блок работ, связанный с автоматизацией управления складской логистикой, выполнялся практически одновременно со строительством распределительного центра «Валио» в Ершово, организованного на принципах адресного хранения. В настоящее время «Валио» может в режиме реального времени отслеживать наличие складских остатков во всех аналитических разрезах и на складе в Ершово, и на арендуемых складах. Для расширения стандартной функциональности Microsoft Dynamics AX необходимыми для эффективного управления складом инструментами было использовано специализированное решение GMCS Cargo Terminal.
На данный момент специализацией завода «Валио» в Ершово является производство некоторых ассортиментных позиций плавленого сыра под маркой «Виола», в дальнейшем планируется производить и другие виды продукции. Для управления производством в Microsoft Dynamics AX обеспечена возможность ведения как оперативного учета прямых затрат каждой варки сыра, так и партионного учета продукции.
Специалисты финансового отдела «Валио», которые перешли на работу в Microsoft Dynamics AX уже с 1 января 2008 года, ведут в новой системе все основные финансовые операции: бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств, налогов, фактических затрат, банковских и кассовых операций, расчеты с поставщиками и подрядчиками, взаиморасчеты внутри компании и т.д.
На сегодняшний день новая автоматизированная система управления «Валио» на базе Microsoft Dynamics AX находится в промышленной эксплуатации. В числе ее пользователей свыше 70 сотрудников, включая топ-менеджмент компании.
«Работы по проекту выполнялись нами в тесном сотрудничестве со специалистами «Валио» по методологии внедрения, принятой на уровне концерна, – отмечает Олег Лысов, директор департамента решений Microsoft компании GMCS. – Успешная реализация проекта стала возможной благодаря детальному планированию, четкой организации и постоянному контролю выполнения поставленных задач с обеих сторон». «Пример компании «Валио», которая использует и непрерывно совершенствует решение на базе Microsoft Dynamics AX уже в течение почти двух лет, является прекрасной иллюстрацией концепции «Динамичного бизнеса» Microsoft, универсальной для любых отраслей и рынков, – говорит Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России. – Для наших российских клиентов мы оперативно и зачастую с опережением поддерживаем законодательные изменения в продуктах, ведем дальнейшее расширение российской функциональности и выпускает на российский рынок новые версии систем Microsoft Dynamics ERP».
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 17:48, 18.11.2009
Количество просмотров: 870
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия66 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия215 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия94 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия233 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |