 |
Вкус ERP-технологий: GMCS автоматизировала бизнес Valio в России
Компании «Валио», GMCS и корпорация Microsoft в России сообщают о завершении масштабного проекта автоматизации бизнеса финского молочного концерна Valio в России. Результатом проекта стала комплексная информационная система управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX для компании «Валио» – единственного импортера продукции Valio на российском рынке. Проект является одним из крупнейших внедрений Microsoft Dynamics AX сразу в нескольких отраслях: пищевой промышленности, логистике и дистрибуции. Новая система управления охватывает головной офис компании-заказчика в Санкт-Петербурге, филиал в Москве, завод по производству плавленого сыра и дистрибуционный центр в Ершово, а также распределенную сеть внешних складов, принадлежащих «Валио».
Предпосылкой внедрения полнофункциональной системы управления явилось расширение бизнеса молочного концерна на территории РФ, что выразилось в росте объемов продаж и штата сотрудников. Кроме того, появились новые бизнес-процессы, связанные со строительством завода и логистического терминала «Валио» в Ершово, Московская область.
Принимая во внимание стратегическую важность проекта, компания «Валио» особенно тщательно подошла к выбору решения для построения системы автоматизации бизнеса. В числе требований, выдвинутых заказчиком к системе, были гибкость к изменениям, обусловленным быстрым ростом бизнеса компании, положительный опыт использования в пищевой промышленности, соответствие ИТ-стандартам концерна, а также стоимость решения. По результатам сравнительного анализа «Валио» отдала предпочтение системе Microsoft Dynamics AX.
В свою очередь при выборе партнера по внедрению учитывалось наличие отраслевой экспертизы, широкого проектного опыта и положительной репутации на рынке. Этим требованиям соответствовала компания GMCS, перед которой была поставлена задача автоматизировать в рамках единой системы на базе Microsoft Dynamics AX управление следующими ключевыми бизнес-процессами «Валио»: дистрибуция, цепочки поставок, финансы, производство и склад адресного хранения.
«Повышение конкурентоспособности Valio на российском рынке, в том числе в сегменте HoReCa, а также качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, – те главные задачи, которые стояли перед нашей компанией на момент начала проекта внедрения информационной системы, – отмечает Мика Коскинен, генеральный директор компании «Валио». – При этом нам было важно адаптировать успешно функционирующую в Финляндии бизнес-модель Valio под особенности локального законодательства и практики ведения бизнеса в России».
Поскольку продукция Valio поставляется в Россию с заводов концерна в Финляндии и других европейских стран, одной из приоритетных задач проекта стала оптимизация процессов дистрибуции. Сегодня «Валио» работает как с прогнозным планированием поставок с учетом классификации продукции, так и осуществляет планирование под заказ по продукции с непродолжительными сроками хранения. Это стало возможным благодаря автоматизации процессов управления цепочками поставок, включая формирование заказов на закупку и ведение заказов на продажу, а также отслеживания движения товара.
Блок работ, связанный с автоматизацией управления складской логистикой, выполнялся практически одновременно со строительством распределительного центра «Валио» в Ершово, организованного на принципах адресного хранения. В настоящее время «Валио» может в режиме реального времени отслеживать наличие складских остатков во всех аналитических разрезах и на складе в Ершово, и на арендуемых складах. Для расширения стандартной функциональности Microsoft Dynamics AX необходимыми для эффективного управления складом инструментами было использовано специализированное решение GMCS Cargo Terminal.
На данный момент специализацией завода «Валио» в Ершово является производство некоторых ассортиментных позиций плавленого сыра под маркой «Виола», в дальнейшем планируется производить и другие виды продукции. Для управления производством в Microsoft Dynamics AX обеспечена возможность ведения как оперативного учета прямых затрат каждой варки сыра, так и партионного учета продукции.
Специалисты финансового отдела «Валио», которые перешли на работу в Microsoft Dynamics AX уже с 1 января 2008 года, ведут в новой системе все основные финансовые операции: бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств, налогов, фактических затрат, банковских и кассовых операций, расчеты с поставщиками и подрядчиками, взаиморасчеты внутри компании и т.д.
На сегодняшний день новая автоматизированная система управления «Валио» на базе Microsoft Dynamics AX находится в промышленной эксплуатации. В числе ее пользователей свыше 70 сотрудников, включая топ-менеджмент компании.
«Работы по проекту выполнялись нами в тесном сотрудничестве со специалистами «Валио» по методологии внедрения, принятой на уровне концерна, – отмечает Олег Лысов, директор департамента решений Microsoft компании GMCS. – Успешная реализация проекта стала возможной благодаря детальному планированию, четкой организации и постоянному контролю выполнения поставленных задач с обеих сторон». «Пример компании «Валио», которая использует и непрерывно совершенствует решение на базе Microsoft Dynamics AX уже в течение почти двух лет, является прекрасной иллюстрацией концепции «Динамичного бизнеса» Microsoft, универсальной для любых отраслей и рынков, – говорит Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России. – Для наших российских клиентов мы оперативно и зачастую с опережением поддерживаем законодательные изменения в продуктах, ведем дальнейшее расширение российской функциональности и выпускает на российский рынок новые версии систем Microsoft Dynamics ERP».
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 17:48, 18.11.2009
Количество просмотров: 862
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия182 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия180 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия109 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия87 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |