 |
Digia Retail Analytics повышает продажи в волгоградских супермаркетах «МАН»
Digia RUS завершила проект внедрения отраслевого аналитического решения Digia Retail Analytics в волгоградской торговой сети «МАН». BI-система на платформе Microsoft Business Intelligence внедрена всего за 3 месяца. Руководство ТК «МАН» планирует получить ощутимые финансовые результаты от использования системы в самом ближайшем будущем. Торговая компания «МАН» - популярная в Волгограде региональная розничная сеть, представленная более чем 50-ю магазинами различных форматов, от гипермаркетов до небольших магазинов шаговой доступности, со штатом сотрудников более 3000 человек. Целью внедрения системы Business Intelligence являлось сокращение времени, затрачиваемого на создание отчетности, а также расширение возможностей компании по анализу продаж, поиску путей оптимизации ассортимента, вариантов привлечения и удержания покупателей. Отраслевое аналитическое решение Digia Retail Analytics призвано консолидировать данные из учетных систем компании и других источников данных, и предоставить удобную интерактивную отчетность. В качестве основной IT-системы компания «МАН» использует Microsoft Dynamics AX, для хранения данных по чекам используется решение Crystal. Кроме того, ранее в компании для автоматизации фронт-офиса применялась система собственной разработки, данные из которой также периодически используются при создании отчетности и планировании дальнейшей деятельности торговой сети. Система Digia Retail Analytics с легкостью объединила все эти данные благодаря готовым коннекторам для интеграции с популярными системами и отработанной методике интеграции с самописными системами, подобными той, что использовалась у заказчика. Проект внедрения Digia Retail Analytics был реализован всего за три месяца. За это время специалисты Digia осуществили интеграцию решения со всеми необходимыми источниками данных, настроили необходимую отчетность и провели обучение пользователей работе с системой. Основными аналитическими моделями, используемыми торговой сетью «МАН» являются «Продажи и Склад», «АВС-анализ» и «Чеки», предоставляющие богатые возможности для детального анализа информации о продажах с точностью до чека, складских движениях и показателях структуры ассортимента. Рассказывает Александр Славгородский, IT-директор ТК «МАН»: «Раньше на создание ежемесячной отчетности мы тратили примерно неделю. Теперь же данные ежедневно выгружаются автоматически, и время подготовки необходимых нам отчетов сократилось в разы». Система Digia Retail Analytics помогла решить остро стоявший перед компанией вопрос быстрого создания востребованной отчетности за большие периоды времени. Компания получила возможность с легкостью формировать текущие отчеты по продажам, анализировать эффективность рекламных акций, проводить АВС-анализ чеков, просматривать интересующие данные в различных разрезах в приемлемые сроки. «Нужные нам отчеты теперь формируются за считанные минуты вместо часов и даже десятков часов в прошлом», - комментирует Александр Славгородский. – «Кроме того, огромным плюсом для нас является удобство работы с Digia Retail Analytics: аналитики могут сами создавать и изменять отчеты, не привлекая к работе программистов. Теперь они получают любые, даже очень нестандартные, отчеты самостоятельно, не тратя время на объяснение своих требований программистам и ожидание внесения малейших изменений. Система сразу привлекает наличием большого количества преднастроенных отчетов, не требующих большой работы заказчика, а так же легкостью внесения изменений в данные отчеты. Теперь специалисты из наших магазинов работают с системой, быстро получая ту информацию, которая им необходима в данный момент». Также система Digia Retail Analytics помогла решить вопрос с финансовой отчетностью. Используя возможности Microsoft Business Intelligence ТК «МАН» смогла значительно сократить сроки предоставления финансовой отчетности для начисления заработной платы и управленческого учета.
Контактное лицо: Мария Пайсина
Компания: Digia RUS
Добавлен: 01:39, 11.09.2012
Количество просмотров: 669
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |