 |
Digia Retail Analytics повышает продажи в волгоградских супермаркетах «МАН»
Digia RUS завершила проект внедрения отраслевого аналитического решения Digia Retail Analytics в волгоградской торговой сети «МАН». BI-система на платформе Microsoft Business Intelligence внедрена всего за 3 месяца. Руководство ТК «МАН» планирует получить ощутимые финансовые результаты от использования системы в самом ближайшем будущем. Торговая компания «МАН» - популярная в Волгограде региональная розничная сеть, представленная более чем 50-ю магазинами различных форматов, от гипермаркетов до небольших магазинов шаговой доступности, со штатом сотрудников более 3000 человек. Целью внедрения системы Business Intelligence являлось сокращение времени, затрачиваемого на создание отчетности, а также расширение возможностей компании по анализу продаж, поиску путей оптимизации ассортимента, вариантов привлечения и удержания покупателей. Отраслевое аналитическое решение Digia Retail Analytics призвано консолидировать данные из учетных систем компании и других источников данных, и предоставить удобную интерактивную отчетность. В качестве основной IT-системы компания «МАН» использует Microsoft Dynamics AX, для хранения данных по чекам используется решение Crystal. Кроме того, ранее в компании для автоматизации фронт-офиса применялась система собственной разработки, данные из которой также периодически используются при создании отчетности и планировании дальнейшей деятельности торговой сети. Система Digia Retail Analytics с легкостью объединила все эти данные благодаря готовым коннекторам для интеграции с популярными системами и отработанной методике интеграции с самописными системами, подобными той, что использовалась у заказчика. Проект внедрения Digia Retail Analytics был реализован всего за три месяца. За это время специалисты Digia осуществили интеграцию решения со всеми необходимыми источниками данных, настроили необходимую отчетность и провели обучение пользователей работе с системой. Основными аналитическими моделями, используемыми торговой сетью «МАН» являются «Продажи и Склад», «АВС-анализ» и «Чеки», предоставляющие богатые возможности для детального анализа информации о продажах с точностью до чека, складских движениях и показателях структуры ассортимента. Рассказывает Александр Славгородский, IT-директор ТК «МАН»: «Раньше на создание ежемесячной отчетности мы тратили примерно неделю. Теперь же данные ежедневно выгружаются автоматически, и время подготовки необходимых нам отчетов сократилось в разы». Система Digia Retail Analytics помогла решить остро стоявший перед компанией вопрос быстрого создания востребованной отчетности за большие периоды времени. Компания получила возможность с легкостью формировать текущие отчеты по продажам, анализировать эффективность рекламных акций, проводить АВС-анализ чеков, просматривать интересующие данные в различных разрезах в приемлемые сроки. «Нужные нам отчеты теперь формируются за считанные минуты вместо часов и даже десятков часов в прошлом», - комментирует Александр Славгородский. – «Кроме того, огромным плюсом для нас является удобство работы с Digia Retail Analytics: аналитики могут сами создавать и изменять отчеты, не привлекая к работе программистов. Теперь они получают любые, даже очень нестандартные, отчеты самостоятельно, не тратя время на объяснение своих требований программистам и ожидание внесения малейших изменений. Система сразу привлекает наличием большого количества преднастроенных отчетов, не требующих большой работы заказчика, а так же легкостью внесения изменений в данные отчеты. Теперь специалисты из наших магазинов работают с системой, быстро получая ту информацию, которая им необходима в данный момент». Также система Digia Retail Analytics помогла решить вопрос с финансовой отчетностью. Используя возможности Microsoft Business Intelligence ТК «МАН» смогла значительно сократить сроки предоставления финансовой отчетности для начисления заработной платы и управленческого учета.
Контактное лицо: Мария Пайсина
Компания: Digia RUS
Добавлен: 01:39, 11.09.2012
Количество просмотров: 663
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |