Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ценность изучения и проектирования user experience в финансовых сервисах

В октябре 2012 года в Москве состоится шестая международная конференция User ExperienceRussia 2012, посвященная вопросам изучения и проектирования опыта взаимодействия (user experience) пользователя с финансовыми сервисами. О важности юзабилити в современной разработке финансовых сервисов рассказал Марат Абасалиев, генеральный директор PayOnline, одного из лидеров российского рынка интернет-эквайринга.

User experience в IT и Интернете - это восприятие отдельным пользователем функциональных и, что особенно важно, эмоциональных характеристик продукта или услуги в процессе использования. Сегодня, когда рынок IT и электронной коммерции в России становится высококонкурентной средой, необходимо предоставить клиенту не только качественный, но и удобный, понятный и приятный конечный продукт.

Сегодня изучение и проектирование user experience – обязательная часть работы значительного количества специалистов, вовлеченных в создание программного обеспечения, интернет ресурсов, мобильных приложений и множества других сервисов, которые разрабатываются для индивидуального использования. Шесть лет назад в России появилась площадка для обмена знаниями об опыте взаимодействия и юзабилити – конференция User Experience. В 2012 году основной темой для обсуждения станет проектирование финансовых сервисов с учетом опыта взаимодействия пользователей.

Своим видением необходимости использования user experience в разработке финансовых сервисов поделился один из спикеров конференции, генеральный директор процессингового центра PayOnline, Марат Абасалиев:

«Несколько лет назад, когда конференция User Experience проводилась в первый раз, для большинства специалистов, работающих в IT и интернет-индустрии, было не ясно как значение термина user experience, так и возможность практического применения этого понятия в повседневной работе. Сегодня же такую ситуацию представить невозможно. Я попробую рассказать почему.

С развитием интернет-технологий увеличилась вовлеченность пользователей в их повседневное использование. А то, что используешь каждый день, хочется видеть максимально удобным, понятным, надежным, а желательно еще и привлекательным в эмоциональном смысле. В условиях свободного рынка с высоким уровнем конкуренции пользователь делает выбор в пользу определенного сервиса, опираясь не только на выгодные цены, но и на обозначенные выше преимущества. Они и являются отражением его user experience – опыта взаимодействия с сервисами. И, следовательно, внимательное отношение к изучению и проектированию user experience – это не только забота о пользователе, это – жизненная необходимость и конкурентное преимущество компании на рынке.

В повседневной работе процессингового центра мы сталкиваемся с изучением и проектированием user experience на двух уровнях. Во-первых, мы стремимся сделать платежные сервисы максимально простыми, удобными и приятными в использовании для наших непосредственных клиентов – интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Процесс планирования опыта взаимодействия пронизывает разработку платежных сервисов от начала до конца, от уровня стратегического планирования до конечной верстки форм, кнопок, платежных страниц и т.д. И это – единственный возможный путь разработки user experience. Если допустить ошибку на стадии стратегического планирования, то самая качественно проработанная структура, удачная компоновка элементов, отличный дизайн и дружелюбный интерфейс не сделают продукт привлекательным для конечного пользователя. А недоработка продукта на уровнях поверхности и компоновки, если раскладывать уровни по модели user experience Гаррета, могут отпугнуть клиентов от самого выгодного и стратегически выверенного продукта.

Но в долгосрочной перспективе недостаточно развивать продукты компании в соответствии с внутренним видением специалистов, даже самого высокого уровня. Для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности, мы регулярно проводим опросы среди наших клиентов, стараясь выявить острые потребности в изменениях. Данные, полученные по результатам использования клиентами нашего сервиса, являются для специалистов нашей компании крайне важными. После анализа результатов опросов изменения внедряются специалистами департаментов разработки, маркетинга, коммерции, поддержки.

Второй уровень проектирования опыта взаимодействия пользователей с финансовыми сервисами, которые предоставляет наша компания, – это работа на основании изучения user experience конечных плательщиков - людей, которые совершают оплаты в Интернете на сайтах наших клиентов. На данном уровне мы постоянно, изо дня в день решаем маленькие и большие задачи: создаем удобные и понятные платежные формы, «кастомизируем» их в соответствии с дизайном сайтов клиентов, разрабатываем специализированные платежные формы для различных устройств – мобильных телефонов, планшетов, электронных книг. Для удобства плательщиков были разработаны возможность оплаты «в один клик», которая экономит время совершения платежа, и возможность организации периодических платежей, которые позволяют вообще забыть о необходимости каждый месяц совершать платежи за коммунальные услуги, связь, Интернет, кредит и т.д. Главное – чтобы на банковской карте было достаточно средств.

Я уверен, что в проектировании user experience нельзя останавливаться ни на секунду. В условиях современной динамики развития рынка электронной коммерции, как нельзя актуальными становятся слова «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Постоянно идет разработка и совершенствование платежных продуктов для различных сегментов интернет-бизнеса. Кроме того, PayOnline начинает активно работать с конечными плательщиками – кардхолдерами. Сейчас наши специалисты завершают разработку первой версии нового финансового сервиса для владельцев банковских карт – PayID. О нем я планирую рассказать на конференции User Experience и приглашаю всех на свой доклад «Проектирование и разработка универсального платежного идентификатора» 11 октября, с 12:30, в потоке «Финансовые системы».


Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/216/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 04:58, 11.09.2012 Количество просмотров: 595


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия100
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия168
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия174
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия168
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия169
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия47
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия40
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия49
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия49
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия48
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


tmcqas, bayhpxe, 02:14, 22.04.2024, Россия54
–{Œê‚ªŠÜ禁 https://www.deezers.com/set/buy-brand-acne-pill-retino-a http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/no-prescription-colospa http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/buy-online-in-newark-benemid https://www.deezers.com/set/buy-sale-quibron-t https://pathsinc.org/rx/discount-card-expired-brahmi https://www.soleil-cauchois.fr/rx/purchase-samples-online-selling-triamterene http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/can-i-buy-online-dipyridamole http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/cheap-pharmacy-coumadin https://pathsinc.org/rx/buy-no-prescriptions-digoxin https://www.blenoir-bretagne.com/en/rx/discount-generic-version-plavix https://pathsinc.org/rx/cost-paypal-orlando-clomid http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/discount-united-kingdom-cardizem https://www.soleil-cauchois.fr/rx/buy-no-pr-rocaltrol https://www.blenoir-bretagne.com/en/rx/cheap-online-store-exelon https://www.deezers.com/set/were-can-i-buy-abilify https://pathsinc.org/rx/buy-cheap-pills-cardura http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/purchase-coupon-at-connecticut-lanoxin https://pathsinc.org/rx/cost-visa-internet-cheapest-geriforte http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/get-cc-online-store-adalat https://www.soleil-cauchois.fr/rx/effect-internet-overnight-delivery-deltasone https://pathsinc.org/rx/cheap-buy-precose https://www.soleil-cauchois.fr/rx/buy-buy-generic-search-tofranil https://www.deezers.com/set/order-check-mastercard-usa-lasix https://www.soleil-cauchois.fr/rx/cheap-online-overnight-delivery-proventil https://www.soleil-cauchois.fr/rx/buying-cheap-online-hydrochlorothiazide https://pathsinc.org/rx/with-same-day-delivery-cabgolin https://www.blenoir-bretagne.com/en/rx/buy-in-hartfordlevitra-vs-toprol https://www.soleil-cauchois.fr/rx/buy-cheap-prescription-allopurinol http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/buy-in-online-proxen-aleve http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/purchase-drug-sale-betapace http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/canada-price-detrol https://pathsinc.org/rx/discount-d-no-prescription-zocor http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/buy-online-mast-glycomet https://pathsinc.org/rx/maximum-buy-real-cheap-asacol https://www.soleil-cauchois.fr/rx/best-price-discounts-internet-keppra https://www.soleil-cauchois.fr/rx/no-prescription-pills-diabecon https://www.deezers.com/set/buy-free-overnight-pharmacy-ditropan http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/discount-cheap-tablets-amaryl https://www.soleil-cauchois.fr/rx/delivery-no-doctors-8ynwj-serevent http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/mail-order-pillen-prinivil


Проект «На чем стоит земля русская» будет реализован в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Кукольный театр «Виноград», г. Санкт-Петербург, 02:13, 22.04.2024, Россия110
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Цифровую карту ЦУПИС теперь можно токенизировать в Кошельке ЦУПИС, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:35, 20.04.2024, Россия153
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.


Абсолют Банк выбрал импортозамещающее решение EGAR Technology для автоматизации инвестиционного бизнеса, EGAR Technology, 23:35, 20.04.2024, Россия158
ГК EGAR Technology выполнила проект по автоматизации инвестиционного бизнеса для АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).


  © 2003-2024 inthepress.ru