Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ценность изучения и проектирования user experience в финансовых сервисах

В октябре 2012 года в Москве состоится шестая международная конференция User ExperienceRussia 2012, посвященная вопросам изучения и проектирования опыта взаимодействия (user experience) пользователя с финансовыми сервисами. О важности юзабилити в современной разработке финансовых сервисов рассказал Марат Абасалиев, генеральный директор PayOnline, одного из лидеров российского рынка интернет-эквайринга.

User experience в IT и Интернете - это восприятие отдельным пользователем функциональных и, что особенно важно, эмоциональных характеристик продукта или услуги в процессе использования. Сегодня, когда рынок IT и электронной коммерции в России становится высококонкурентной средой, необходимо предоставить клиенту не только качественный, но и удобный, понятный и приятный конечный продукт.

Сегодня изучение и проектирование user experience – обязательная часть работы значительного количества специалистов, вовлеченных в создание программного обеспечения, интернет ресурсов, мобильных приложений и множества других сервисов, которые разрабатываются для индивидуального использования. Шесть лет назад в России появилась площадка для обмена знаниями об опыте взаимодействия и юзабилити – конференция User Experience. В 2012 году основной темой для обсуждения станет проектирование финансовых сервисов с учетом опыта взаимодействия пользователей.

Своим видением необходимости использования user experience в разработке финансовых сервисов поделился один из спикеров конференции, генеральный директор процессингового центра PayOnline, Марат Абасалиев:

«Несколько лет назад, когда конференция User Experience проводилась в первый раз, для большинства специалистов, работающих в IT и интернет-индустрии, было не ясно как значение термина user experience, так и возможность практического применения этого понятия в повседневной работе. Сегодня же такую ситуацию представить невозможно. Я попробую рассказать почему.

С развитием интернет-технологий увеличилась вовлеченность пользователей в их повседневное использование. А то, что используешь каждый день, хочется видеть максимально удобным, понятным, надежным, а желательно еще и привлекательным в эмоциональном смысле. В условиях свободного рынка с высоким уровнем конкуренции пользователь делает выбор в пользу определенного сервиса, опираясь не только на выгодные цены, но и на обозначенные выше преимущества. Они и являются отражением его user experience – опыта взаимодействия с сервисами. И, следовательно, внимательное отношение к изучению и проектированию user experience – это не только забота о пользователе, это – жизненная необходимость и конкурентное преимущество компании на рынке.

В повседневной работе процессингового центра мы сталкиваемся с изучением и проектированием user experience на двух уровнях. Во-первых, мы стремимся сделать платежные сервисы максимально простыми, удобными и приятными в использовании для наших непосредственных клиентов – интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Процесс планирования опыта взаимодействия пронизывает разработку платежных сервисов от начала до конца, от уровня стратегического планирования до конечной верстки форм, кнопок, платежных страниц и т.д. И это – единственный возможный путь разработки user experience. Если допустить ошибку на стадии стратегического планирования, то самая качественно проработанная структура, удачная компоновка элементов, отличный дизайн и дружелюбный интерфейс не сделают продукт привлекательным для конечного пользователя. А недоработка продукта на уровнях поверхности и компоновки, если раскладывать уровни по модели user experience Гаррета, могут отпугнуть клиентов от самого выгодного и стратегически выверенного продукта.

Но в долгосрочной перспективе недостаточно развивать продукты компании в соответствии с внутренним видением специалистов, даже самого высокого уровня. Для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности, мы регулярно проводим опросы среди наших клиентов, стараясь выявить острые потребности в изменениях. Данные, полученные по результатам использования клиентами нашего сервиса, являются для специалистов нашей компании крайне важными. После анализа результатов опросов изменения внедряются специалистами департаментов разработки, маркетинга, коммерции, поддержки.

Второй уровень проектирования опыта взаимодействия пользователей с финансовыми сервисами, которые предоставляет наша компания, – это работа на основании изучения user experience конечных плательщиков - людей, которые совершают оплаты в Интернете на сайтах наших клиентов. На данном уровне мы постоянно, изо дня в день решаем маленькие и большие задачи: создаем удобные и понятные платежные формы, «кастомизируем» их в соответствии с дизайном сайтов клиентов, разрабатываем специализированные платежные формы для различных устройств – мобильных телефонов, планшетов, электронных книг. Для удобства плательщиков были разработаны возможность оплаты «в один клик», которая экономит время совершения платежа, и возможность организации периодических платежей, которые позволяют вообще забыть о необходимости каждый месяц совершать платежи за коммунальные услуги, связь, Интернет, кредит и т.д. Главное – чтобы на банковской карте было достаточно средств.

Я уверен, что в проектировании user experience нельзя останавливаться ни на секунду. В условиях современной динамики развития рынка электронной коммерции, как нельзя актуальными становятся слова «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Постоянно идет разработка и совершенствование платежных продуктов для различных сегментов интернет-бизнеса. Кроме того, PayOnline начинает активно работать с конечными плательщиками – кардхолдерами. Сейчас наши специалисты завершают разработку первой версии нового финансового сервиса для владельцев банковских карт – PayID. О нем я планирую рассказать на конференции User Experience и приглашаю всех на свой доклад «Проектирование и разработка универсального платежного идентификатора» 11 октября, с 12:30, в потоке «Финансовые системы».


Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/216/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 04:58, 11.09.2012 Количество просмотров: 635


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия245
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия267
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия266
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия266
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия268
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия51
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия49
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия81
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия62
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия65
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия53
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия54
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG расширяет бизнес передовых материалов по всему миру с LG PuroTec, LG Electronics, 19:02, 18.04.2025, Россия45
LG Electronics (LG) ускоряет глобальное расширение своего бизнеса передовых материалов с LG PuroTec™,


Система «Видеоаналитика на складе» от BIA Technologies стала лучшим ИТ-проектом 2024 года в логистике, BIA Technologies, 18:56, 18.04.2025, Россия122
ИТ-компания вошла в число победителей ежегодного исследования делового издания РБК Петербург - «IT проекты и технологии развития» и получила награду Digital Awards в номинации «Транспорт и Логистика».


Школа программирования CODDY вошла в ТОП-10 образовательных центров Тюмени, CODDY, 19:01, 18.04.2025, Россия40
Школа программирования CODDY удостоена престижной награды «100 лучших компаний Тюмени» и вошла в ТОП-10 образовательных центров по результатам голосования жителей города в рамках проекта «Народная премия72».


  © 2003-2025 inthepress.ru