18 ноября. Решения от «Мототелеком» на базе IP ATC AllVoIP с использованием GSM-шлюза открывают путь к надежной и простой оптимизации телефонной сети Вашей компании, а также значительно увеличивают функциональные возможности сети. Для реализации решения необходимо установить GSM шлюз AllVoIP на объекте и подключить к нему офисную IP ATC AllVoIP. GSM шлюз поддерживает любые sim-карты, поэтому Вы можете как угодно менять тарифные планы, операторов и телефонные номера. Ваши клиенты всегда смогут дозвониться до удаленного здания через GSM шлюз. Организация связи на базе GSM шлюзов является самой оперативной, так как для внедрения потребуется от нескольких минут до одного часа – так быстро телефонизировать объект с помощью других каких-либо VOIP систем нельзя.
Применение GSM шлюзов AllVoIP удобно для использования нескольким людям одновременно. При использовании GSM шлюзов у Вас появится независимость от состояния мобильного телефона – разрядилась батарея, вышел из строя по какой-либо причине. Вы не будете ожидать, когда освободится телефон при использовании многоканального GSM шлюза, а Ваши клиенты всегда смогут связаться с Вами – телефонная линия будет всегда свободна, а используя вместе с GSM шлюзом внешние направленные антенны, Вы повысите качество соединения с оператором.
С развитием мобильной связи все больше звонков компании осуществляются на мобильные телефоны клиентов, поэтому многие компании стремятся разгрузить своих сотрудников, автоматизировав систему взаимодействия с существующими клиентами и привлекая новых. Благодаря данному решению, становится возможным автоматический дозвон до клиентов, предоставление статистики.
Применение GSM шлюзов позволяет уменьшить расходы на мобильную связь на 80% и больше. Сокращение расходов достигается за счет сокращения количества соединений мобильный - городской номер, при этом использовать вместо них соединений мобильный-мобильный, при этом разница особенно заметна при использовании самых выгодных для Вас тарифных планов операторов связи. Таким образом, обладатель GSM шлюза получает возможность осуществлять междугородные и международные звонки по самому дешевому из предлагаемых оператором тарифов.
Заметная экономия на звонках для удаленных работников возможна при применении функции Callback: звонок с мобильного телефона Вашего сотрудника поступает на шлюз, система определяет и сбрасывает звонок. После того, как система сбросила звонок, происходит обратный вызов на мобильный телефон по самому выгодному тарифу SIM-карты, находящейся в GSM шлюзе. GSM шлюз может быть установлен как дома для личного пользования, так и в офисе или производственном помещении. В шлюз устанавливается стандартная SIM карта и для сотовой сети он становится одним из обычных мобильных абонентов. Соединительная линия шлюза (одна или несколько) подключается к IP АТС AllVoIP. GSM шлюзы, в зависимости от модели, могут иметь цифровые соединительные линии ISDN BRI или FXO интерфейс. FXO интерфейс удобен и экономичен при внедрении. Сотрудник, позвонивший на номер GSM шлюза с SIM-карточкой своего оператора мобильной связи, определяется системой и становится ее внутренним абонентом. Дальше он имеет возможность набрать либо внутренний номер нужного ему сотрудника либо набрать код доступа к внешним линиям своей АТС. Набрав код доступа к внешней линии и получив доступ к свободной городской линии, он может набрать любой городской номер и совершить звонок по межсетевым или корпоративным тарифам.
Если Ваша компания имеет филиалы и представительства в других странах, регионах, в этом случае к основному GSM шлюзу расположенному в центральном офисе компании и GSM шлюзам расположенным на удаленном расстоянии, возможно обеспечить экономически выгодную связь с филиалами расположенными в регионах.
Используя GSM шлюзов AllVoIP становиться возможным:
• Снизить расходы Вашей компании на звонки на мобильные телефоны, исключив оплату дорогостоящего роуминга • Использовать GSM шлюз в работе с любыми sim-картами • Предлагать новые, значительно более дешевые тарифы корпоративным клиентам, предоставляя не только дешевую связь с мобильного телефона на мобильный, но и комплексное решение для организации связи для компаний путем подключения офисной АТС клиента не через посредника - проводного оператора, а на прямую в сотовую сеть • Установив в шлюз SIM карту с фиксированным безлимитным тарифом снизить стоимость всех исходящих (из офиса) соединений с мобильными сотрудниками, (а также со всеми абонентами сети) до стоимости этой SIM карты. А стоимость вызовов от мобильных сотрудников в офис снизить до тарифа сотовый-сотовый • Возможность с мобильного телефона осуществлять междугородные вызовы через любого альтернативного оператора, соединяясь с ним через ТФОП
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.