18 ноября. Решения от «Мототелеком» на базе IP ATC AllVoIP с использованием GSM-шлюза открывают путь к надежной и простой оптимизации телефонной сети Вашей компании, а также значительно увеличивают функциональные возможности сети. Для реализации решения необходимо установить GSM шлюз AllVoIP на объекте и подключить к нему офисную IP ATC AllVoIP. GSM шлюз поддерживает любые sim-карты, поэтому Вы можете как угодно менять тарифные планы, операторов и телефонные номера. Ваши клиенты всегда смогут дозвониться до удаленного здания через GSM шлюз. Организация связи на базе GSM шлюзов является самой оперативной, так как для внедрения потребуется от нескольких минут до одного часа – так быстро телефонизировать объект с помощью других каких-либо VOIP систем нельзя.
Применение GSM шлюзов AllVoIP удобно для использования нескольким людям одновременно. При использовании GSM шлюзов у Вас появится независимость от состояния мобильного телефона – разрядилась батарея, вышел из строя по какой-либо причине. Вы не будете ожидать, когда освободится телефон при использовании многоканального GSM шлюза, а Ваши клиенты всегда смогут связаться с Вами – телефонная линия будет всегда свободна, а используя вместе с GSM шлюзом внешние направленные антенны, Вы повысите качество соединения с оператором.
С развитием мобильной связи все больше звонков компании осуществляются на мобильные телефоны клиентов, поэтому многие компании стремятся разгрузить своих сотрудников, автоматизировав систему взаимодействия с существующими клиентами и привлекая новых. Благодаря данному решению, становится возможным автоматический дозвон до клиентов, предоставление статистики.
Применение GSM шлюзов позволяет уменьшить расходы на мобильную связь на 80% и больше. Сокращение расходов достигается за счет сокращения количества соединений мобильный - городской номер, при этом использовать вместо них соединений мобильный-мобильный, при этом разница особенно заметна при использовании самых выгодных для Вас тарифных планов операторов связи. Таким образом, обладатель GSM шлюза получает возможность осуществлять междугородные и международные звонки по самому дешевому из предлагаемых оператором тарифов.
Заметная экономия на звонках для удаленных работников возможна при применении функции Callback: звонок с мобильного телефона Вашего сотрудника поступает на шлюз, система определяет и сбрасывает звонок. После того, как система сбросила звонок, происходит обратный вызов на мобильный телефон по самому выгодному тарифу SIM-карты, находящейся в GSM шлюзе. GSM шлюз может быть установлен как дома для личного пользования, так и в офисе или производственном помещении. В шлюз устанавливается стандартная SIM карта и для сотовой сети он становится одним из обычных мобильных абонентов. Соединительная линия шлюза (одна или несколько) подключается к IP АТС AllVoIP. GSM шлюзы, в зависимости от модели, могут иметь цифровые соединительные линии ISDN BRI или FXO интерфейс. FXO интерфейс удобен и экономичен при внедрении. Сотрудник, позвонивший на номер GSM шлюза с SIM-карточкой своего оператора мобильной связи, определяется системой и становится ее внутренним абонентом. Дальше он имеет возможность набрать либо внутренний номер нужного ему сотрудника либо набрать код доступа к внешним линиям своей АТС. Набрав код доступа к внешней линии и получив доступ к свободной городской линии, он может набрать любой городской номер и совершить звонок по межсетевым или корпоративным тарифам.
Если Ваша компания имеет филиалы и представительства в других странах, регионах, в этом случае к основному GSM шлюзу расположенному в центральном офисе компании и GSM шлюзам расположенным на удаленном расстоянии, возможно обеспечить экономически выгодную связь с филиалами расположенными в регионах.
Используя GSM шлюзов AllVoIP становиться возможным:
• Снизить расходы Вашей компании на звонки на мобильные телефоны, исключив оплату дорогостоящего роуминга • Использовать GSM шлюз в работе с любыми sim-картами • Предлагать новые, значительно более дешевые тарифы корпоративным клиентам, предоставляя не только дешевую связь с мобильного телефона на мобильный, но и комплексное решение для организации связи для компаний путем подключения офисной АТС клиента не через посредника - проводного оператора, а на прямую в сотовую сеть • Установив в шлюз SIM карту с фиксированным безлимитным тарифом снизить стоимость всех исходящих (из офиса) соединений с мобильными сотрудниками, (а также со всеми абонентами сети) до стоимости этой SIM карты. А стоимость вызовов от мобильных сотрудников в офис снизить до тарифа сотовый-сотовый • Возможность с мобильного телефона осуществлять междугородные вызовы через любого альтернативного оператора, соединяясь с ним через ТФОП
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.