|
ABBYY Business Card Reader для Windows – превращает визитки в рабочие контакты
Москва, 17 сентября 2012 года – компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает о выпуске ABBYY Business Card Reader 2.0 для Windows – программы, которая быстро и точно переводит контакты из бумажных визиток в электронный формат. ABBYY Business Card Reader 2.0 может сканировать и распознавать одновременно до 10 визитных карточек. Программа определяет основные типы контактных данных (ФИО, мобильный, рабочий и домашний номера телефонов, факс, электронную почту, название, адрес и веб-сайт компании, должность контактного лица) и направляет их напрямую в систему управления контактами, например, в Microsoft® Outlook®, Salesforce® или предлагает сохранить в электронном формате. ABBYY Business Card Reader 2.0 позволит экономить время и повысить производительность работы тех людей, которые регулярно заводят новые деловые знакомства, например, менеджеров по продажам, помощников руководителя, менеджеров по маркетингу и других специалистов. Используя интеллектуальные OCR (optical character recognition) технологии ABBYY для распознавания текста, программа обеспечивает точное извлечение информации с визиток. Найденную информацию приложение представляет в структурированном виде и предлагает автоматически перенести ее в соответствующие поля системы работы с контактами либо сохранить в виде электронного файла. Пользователь может выбрать наиболее удобный для себя формат хранения контактов: • Перенести информацию в Microsoft Outlook в уже существующую папку контактов или в новую, созданную из приложения; • Сохранить данные в CRM системе Salesforce; • Сохранить контакты в формате vCard для использования в других программах, например, в приложениях Google® Contacts и Google Calendar™, а также в планшетах и смартфонах на базе Apple® iOS и Google Android; • Сохранить информацию в формате CSV для работы с ней в Microsoft Excel® или другом приложении. ABBYY Business Card Reader 2.0 может одновременно сканировать сразу несколько визиток, автоматически определять расположение каждой из них и разделять карточки на одной странице. Чтобы не терять время, можно начинать сканировать новую группу визиток уже во время обработки предыдущей. Если сканер поддерживает функцию двустороннего сканирования, то вся информация с первой стороны визитки будет распознана, а вторая сторона будет сохранена в виде изображения. При сохранении контактов в Microsoft Outlook и Salesforce ABBYY Business Card Reader 2.0 сверяет информацию с уже имеющейся в базе данных. При обнаружении существующего контакта приложение предлагает обновить данные или сохранить оба варианта. Программа распознает информацию на 25 европейских и азиатских языках, при этом определяет язык автоматически. Также она обрабатывает данные на многоязычных визитных карточках. «Мы понимаем, что при работе с такой конфиденциальной информацией как контактные данные, одним из важных факторов является надежность. Поэтому, создавая ABBYY Business Card Reader для Windows, мы добивались максимальной точности распознавания текста. В результате наш продукт распознает данные с высокой точностью, а также умеют распределять информацию в соответствующие поля выбранной системы управления контактами, – комментирует Сергей Попов, директор департамента продуктов для распознавания текстов ABBYY». Доступность и совместимые устройства Программа поддерживает любые TWAIN и WIA-совместимые сканеры и МФУ (многофункциональные устройства), а также может обрабатывать изображения визиток, снятые цифровыми камерами и смартфонами. ABBYY Business Card Reader 2.0 для Windows поставляется только в виде загружаемой с веб-сайта электронной версии. Рекомендованная стоимость продукта составляет 1700 рублей. Программу можно приобрести в онлайн-магазине store.ABBYY.ru и в интернет-магазинах партнеров. Более подробную информацию о продукте можно получить на сайте.
О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com
Контактное лицо: Юлия
Компания: ABBYY
Добавлен: 01:35, 18.09.2012
Количество просмотров: 739
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|