Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Business Card Reader для Windows – превращает визитки в рабочие контакты

Москва, 17 сентября 2012 года – компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает о выпуске ABBYY Business Card Reader 2.0 для Windows – программы, которая быстро и точно переводит контакты из бумажных визиток в электронный формат.
ABBYY Business Card Reader 2.0 может сканировать и распознавать одновременно до 10 визитных карточек. Программа определяет основные типы контактных данных (ФИО, мобильный, рабочий и домашний номера телефонов, факс, электронную почту, название, адрес и веб-сайт компании, должность контактного лица) и направляет их напрямую в систему управления контактами, например, в Microsoft® Outlook®, Salesforce® или предлагает сохранить в электронном формате.
ABBYY Business Card Reader 2.0 позволит экономить время и повысить производительность работы тех людей, которые регулярно заводят новые деловые знакомства, например, менеджеров по продажам, помощников руководителя, менеджеров по маркетингу и других специалистов.
Используя интеллектуальные OCR (optical character recognition) технологии ABBYY для распознавания текста, программа обеспечивает точное извлечение информации с визиток. Найденную информацию приложение представляет в структурированном виде и предлагает автоматически перенести ее в соответствующие поля системы работы с контактами либо сохранить в виде электронного файла. Пользователь может выбрать наиболее удобный для себя формат хранения контактов:
• Перенести информацию в Microsoft Outlook в уже существующую папку контактов или в новую, созданную из приложения;
• Сохранить данные в CRM системе Salesforce;
• Сохранить контакты в формате vCard для использования в других программах, например, в приложениях Google® Contacts и Google Calendar™, а также в планшетах и смартфонах на базе Apple® iOS и Google Android;
• Сохранить информацию в формате CSV для работы с ней в Microsoft Excel® или другом приложении.
ABBYY Business Card Reader 2.0 может одновременно сканировать сразу несколько визиток, автоматически определять расположение каждой из них и разделять карточки на одной странице. Чтобы не терять время, можно начинать сканировать новую группу визиток уже во время обработки предыдущей. Если сканер поддерживает функцию двустороннего сканирования, то вся информация с первой стороны визитки будет распознана, а вторая сторона будет сохранена в виде изображения.
При сохранении контактов в Microsoft Outlook и Salesforce ABBYY Business Card Reader 2.0 сверяет информацию с уже имеющейся в базе данных. При обнаружении существующего контакта приложение предлагает обновить данные или сохранить оба варианта.
Программа распознает информацию на 25 европейских и азиатских языках, при этом определяет язык автоматически. Также она обрабатывает данные на многоязычных визитных карточках.
«Мы понимаем, что при работе с такой конфиденциальной информацией как контактные данные, одним из важных факторов является надежность. Поэтому, создавая ABBYY Business Card Reader для Windows, мы добивались максимальной точности распознавания текста. В результате наш продукт распознает данные с высокой точностью, а также умеют распределять информацию в соответствующие поля выбранной системы управления контактами, – комментирует Сергей Попов, директор департамента продуктов для распознавания текстов ABBYY».
Доступность и совместимые устройства
Программа поддерживает любые TWAIN и WIA-совместимые сканеры и МФУ (многофункциональные устройства), а также может обрабатывать изображения визиток, снятые цифровыми камерами и смартфонами.
ABBYY Business Card Reader 2.0 для Windows поставляется только в виде загружаемой с веб-сайта электронной версии. Рекомендованная стоимость продукта составляет 1700 рублей. Программу можно приобрести в онлайн-магазине store.ABBYY.ru и в интернет-магазинах партнеров.
Более подробную информацию о продукте можно получить на сайте. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Юлия
Компания: ABBYY
Добавлен: 01:35, 18.09.2012 Количество просмотров: 745


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru