 |
Антон Марреро: «Софтлайн» предлагает клиентам хранить данные в «облаках»
Компания «Софтлайн-ИТ» выводит на рынок новую услугу — хранение данных в «облачном хранилище». Об этом заявил почетный президент компании Антон Марреро во вторник, 18 сентября 2012 года. По его словам, теперь у клиентов компании появилась возможность оптимизировать свои затраты и платить лишь за тот объем места в дата-центре, который он реально использует. При этом в счет за услуги не включаются платежи за аренду сервера, все ресурсы которого клиенту обычно не нужны, либо нужны, но не постоянно, а лишь время от времени. Так как услуга предоставляется по «облачной» модели, у клиентов «Софтлайн-ИТ» нет необходимости заниматься приобретением, поддержкой и обслуживанием собственной инфраструктуры по хранению данных. — Все процедуры по резервированию и сохранению целостности данных производятся провайдером облачного дата-центра «Софтлайн-ИТ», — отметил Антон Марреро в ходе презентации услуги для клиентов корпоративного сектора. Антон Марреро подробно остановился на описании услуги «Облачное хранилище данных». Суть в том, что данные хранятся на многочисленных, распределенных в сети серверах. В отличии от модели хранения данных на собственных, выделенных серверах, приобретаемых или арендуемых специально для подобных целей, количество или какая-либо внутренняя структура серверов клиенту не видна. — Данные хранятся и обрабатываются, в так называемом облаке, которое представляет собой, с точки зрения клиента, один большой, виртуальный сервер. Физически же такие серверы могут располагаться удаленно друг от друга географически, вплоть до расположения на разных континентах, — говорит Антон Марреро. В ходе презентации эксперт ответил на основные вопросы клиентов. Больше всего их интересовала безопасность при хранении и пересылке данных. Особенно этот вопрос актуален в отношении конфиденциальных и приватных данных. — Вся информация хранится и передается в зашифрованном виде, причем, код известен лишь клиенту; администратор дата-центра даже при всем желании не способен прочитать зашифрованную информацию, — говорит Антон Марреро. Тем более что никому точно даже неизвестно где физически находятся данные, в Украине или, к примеру, в США. Для более удобного представления облака клиенту компания «Софтлайн-ИТ» использует облачные шлюзы. С помощью специального программного обеспечения хранилище в облаке представлено для клиента как локальный диск на компьютере. А при наличии хорошей, быстрой связи с облаком клиент может даже не замечать, что работает не с локальными данными у себя на компьютере, а с данными, хранящимися, возможно, за тысячи километров от него. Однако, как правильно заметил один из клиентов, пока что общая производительность при работе с данными в облаке может быть ниже, чем при работе с локальными копиями данных. Проблема заключается в каналах передачи данных на пути от пользователя к облаку. Например, возможны отказы оборудования у интернет-провайдера клиента. — Это глобальный вопрос, на который, пока нет окончательного ответа, — говорит Антон Марреро. Качество сетей и скорость передачи данных с каждым днем растут и очень скоро эти проблемы останутся в прошлом. Но и сегодня, по словам эксперта, специалисты «Софтлайн-ИТ» в ходе тестирования услуги ни разу не столкнулись со сбоями. — «Облака» — это технологии будущего. Десятки тысяч специалистов работают над тем, чтобы снизить вероятность каких-либо проблем. Уверен, что уже через 5 лет данные «под столом» хранить никто не будет вообще. И я рад, что мы участвуем в этом процессе, — подытожил презентацию Антон Марреро. Источник http://marrero.com.ua/
Контактное лицо: Бовсуновский Святослав
Компания: ОПГ Софтлайн
Добавлен: 20:19, 19.09.2012
Количество просмотров: 709
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия95 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия111 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия111 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия155 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия91 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |