 |
Антон Марреро: «Софтлайн» предлагает клиентам хранить данные в «облаках»
Компания «Софтлайн-ИТ» выводит на рынок новую услугу — хранение данных в «облачном хранилище». Об этом заявил почетный президент компании Антон Марреро во вторник, 18 сентября 2012 года. По его словам, теперь у клиентов компании появилась возможность оптимизировать свои затраты и платить лишь за тот объем места в дата-центре, который он реально использует. При этом в счет за услуги не включаются платежи за аренду сервера, все ресурсы которого клиенту обычно не нужны, либо нужны, но не постоянно, а лишь время от времени. Так как услуга предоставляется по «облачной» модели, у клиентов «Софтлайн-ИТ» нет необходимости заниматься приобретением, поддержкой и обслуживанием собственной инфраструктуры по хранению данных. — Все процедуры по резервированию и сохранению целостности данных производятся провайдером облачного дата-центра «Софтлайн-ИТ», — отметил Антон Марреро в ходе презентации услуги для клиентов корпоративного сектора. Антон Марреро подробно остановился на описании услуги «Облачное хранилище данных». Суть в том, что данные хранятся на многочисленных, распределенных в сети серверах. В отличии от модели хранения данных на собственных, выделенных серверах, приобретаемых или арендуемых специально для подобных целей, количество или какая-либо внутренняя структура серверов клиенту не видна. — Данные хранятся и обрабатываются, в так называемом облаке, которое представляет собой, с точки зрения клиента, один большой, виртуальный сервер. Физически же такие серверы могут располагаться удаленно друг от друга географически, вплоть до расположения на разных континентах, — говорит Антон Марреро. В ходе презентации эксперт ответил на основные вопросы клиентов. Больше всего их интересовала безопасность при хранении и пересылке данных. Особенно этот вопрос актуален в отношении конфиденциальных и приватных данных. — Вся информация хранится и передается в зашифрованном виде, причем, код известен лишь клиенту; администратор дата-центра даже при всем желании не способен прочитать зашифрованную информацию, — говорит Антон Марреро. Тем более что никому точно даже неизвестно где физически находятся данные, в Украине или, к примеру, в США. Для более удобного представления облака клиенту компания «Софтлайн-ИТ» использует облачные шлюзы. С помощью специального программного обеспечения хранилище в облаке представлено для клиента как локальный диск на компьютере. А при наличии хорошей, быстрой связи с облаком клиент может даже не замечать, что работает не с локальными данными у себя на компьютере, а с данными, хранящимися, возможно, за тысячи километров от него. Однако, как правильно заметил один из клиентов, пока что общая производительность при работе с данными в облаке может быть ниже, чем при работе с локальными копиями данных. Проблема заключается в каналах передачи данных на пути от пользователя к облаку. Например, возможны отказы оборудования у интернет-провайдера клиента. — Это глобальный вопрос, на который, пока нет окончательного ответа, — говорит Антон Марреро. Качество сетей и скорость передачи данных с каждым днем растут и очень скоро эти проблемы останутся в прошлом. Но и сегодня, по словам эксперта, специалисты «Софтлайн-ИТ» в ходе тестирования услуги ни разу не столкнулись со сбоями. — «Облака» — это технологии будущего. Десятки тысяч специалистов работают над тем, чтобы снизить вероятность каких-либо проблем. Уверен, что уже через 5 лет данные «под столом» хранить никто не будет вообще. И я рад, что мы участвуем в этом процессе, — подытожил презентацию Антон Марреро. Источник http://marrero.com.ua/
Контактное лицо: Бовсуновский Святослав
Компания: ОПГ Софтлайн
Добавлен: 20:19, 19.09.2012
Количество просмотров: 694
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия116 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия124 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия140 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия151 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |