 |
Разработки российской компании Omnicomm в области контроля расхода топлива востребованы за рубежом
Компания Omnicomm – крупнейший российский разработчик аналитических систем контроля расхода топлива на базе технологий ГЛОНАСС/GPS – объявляет о продолжении сотрудничества с мировыми производителями спецтехники и систем управления карьерной техникой Modular (дочерняя компания Komatsu), Wenco (входит в группу Hitachi), ОАО «БелАЗ» и «ВИСТ Групп».
Деловые переговоры между представителями компаний, по итогам которых состоялось подписание контрактов и определены пути взаимодействия, состоялись в рамках международной горнодобывающей выставки MINEXPO INTERNATIONAL 2012, прошедшей с 24 по 26 октября в Лас-Вегасе, в штате Невада США.
Первые поставки высокоточных датчиков уровня топлива за рубеж компания Omnicomm начала в 2007 году. Сейчас продукция экспортируется более чем в 80 стран мира, где применяется на предприятиях различных сфер экономики. По данным Аналитического центра Omnicomm, значительная доля внедрений навигационного оборудования компании за рубежом произведена именно на предприятиях горнодобывающей промышленности.
«В последние годы мы наблюдаем повышенный интерес со стороны зарубежных компаний к нашим разработкам, -рассказывает заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов. – В противовес зарубежным навигационным системам, ориентированным больше на оптимизацию технологических процессов, наша система имеет глубоко проработанную топливную аналитику, универсальную по отношению к режиму эксплуатации.
С помощью системы Omnicomm можно не только контролировать расход топлива, пресекать попытки его хищения, но и повышать эффективность эксплуатации техники, а значит повышать объемы добычи в целом. Так как основные расходы горнодобывающих предприятий связаны с эксплуатацией парка техники и транспорта, а по статистике, порядка 40% затрат предприятия – это прямые затраты на ГСМ, то в связи с постоянным мировым ростом цен на нефть, возможность контроля расхода топлива становится для этих предприятий жизненно необходимой».
Станислав объяснил, что применяя системы контроля расхода топлива, например, на 400-тонных БелАЗах, работающих в карьерах, можно существенно повысить производительность предприятия. «Завод «БеЛАЗ» экспортирует такие машины в разные страны мира. С 2012 года все выпускаемые модели техники этого тоннажа оснащаются топливными датчиками Omnicomm LLS на заводском конвейере, причем датчики внесены в спецификацию на производство транспортного средства. Топливный бак такого БелАЗа единоразово вмещает порядка 4,5 тонн топлива. С помощью нашей системы, установленной на технику, можно понимать какое количество топлива осталось в баке. Таким образом, можно автоматически рассчитать количество возможных рейсов, которые еще может выполнить машина в карьере при наличии этого объема ГСМ, а значит, сократить межзаправочный интервал и исключить простои, обычно принимаемые за должное», - добавил Станислав Емельянов.
Также компания Omnicomm обладает солидным опытом внедрения производимого навигационного оборудования в автопарки горнодобывающих компаний Российской Федерации. Среди клиентов компании отраслевые лидеры – ОАО «Полюс Золото», ООО «Читауголь», ОАО «Воркутауголь», ОАО НПЦ «Недра», ОАО «Бурятзолото», ОАО «Южуралзолото» и другие компании. Минимальный порог экономии ГСМ после оснащения системой Omnicomm на этих предприятиях составил 25%.
Контактное лицо: Наталья Сулимова
Компания: Omnicomm
Добавлен: 01:43, 05.10.2012
Количество просмотров: 781
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия144 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия153 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия205 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |