 |
ЖКХ: начало новой эры
4 октября 2012 года в агентстве Международной Информации РИА Новости состоялся Круглый стол «ЖКХ: начало новой эры», посвященный проблематике сборов платежей в пользу поставщиков коммунальных услуг. В Круглом столе приняли участие: Буланов Андрей Владимирович - Руководитель направления отдела реализации проектов Департамента федеральных программ проекта «Информационное общество» ОАО «Ростелеком»; Екатерина Утёмова – Старший консультант практики «Государственные услуги» AT Consulting, блок «Электронное правительство», практика «Государственные Услуги»; Бирюков Сергей Евгеньевич - Советник от Правительства Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Управление отраслевых проектов; Александр Меликьян - Вице-президент КИВИ Банк (ЗАО); Кучерова Ирина - Начальник отдела организации банковского обслуживания энергосбытовой деятельности «Мосэнергосбыт»; Лапушкин Иван - генеральный директор ООО «Интегратор ИТ»; Павел Остроушко – Начальник Управления по работе с социальными потребителями «Газпром Межрегионгаз». В ходе Круглого стола обсуждались наиболее острые вопросы, касающиеся приема платежей в сфере ЖКХ. С одной стороны, неудобство традиционных форм оплаты через кассу – очереди, зависимость от графика работы отделений банка или почты, а с другой стороны, многомиллиардная задолженность российских потребителей перед поставщиками услуг, которая по одним оценкам составляет более 100 млрд. рублей, а по другим – более 200 млрд. рублей. По мнению участников Круглого стола, внедрение дистанционных форм оплаты решает сразу несколько актуальных задач: повышает собираемость платежей, сокращает число оплат, совершенных с опозданием; уменьшает очереди в местах традиционной оплаты, тем самым снижая нагрузку на операционистов; экономит личное время плательщиков, повышая, таким образом, качество их жизни. «Мы уже видим положительную динамику перехода наших абонентов на дистанционные формы оплаты электроэнергии. Так, например, число переводов, принятых в платежных терминалах, по итогам 1 полугодия 2012 года по отношению к прошлогоднему периоду, увеличилось на 47,3% и умеренными темпами приближается к числу операций, совершаемых прочими коммерческими банками и ЕРКЦ, - говорит Ирина Кучерова, начальник отдела организации банковского обслуживания энергосбытовой деятельности «Мосэнергосбыт», - Несмотря на текущую лидирующую позицию ОАО «Сбербанк России» в этом сегменте, тенденция сокращения объема переводов денежных средств, совершенных в структурных подразделениях этого банка в первом полугодии 2012 года, снизился на 10,4% по отношению к аналогичному периоду 2011 года». «Законодательство не всегда успевает за технологическими новшествами. Для нас же крайне важно предоставлять своим потребителям доступные и удобные платежные сервисы. Нужно учитывать, что в нашей стране газ потребляют более 30 млн. пользователей. Распечатка и рассылка квитанций обходится только нашей организации в 2 млрд. рублей – говорит Павел Остроушко, начальник Управления по работе с социальными потребителями «Газпром Межрегионгаз» - Я считаю, что в нашей стране уже назрела проблема предоставления населению удобного и технологичного инструмента для оплаты квитанций. Основная идея - дать пользователям право оплачивать задолженности за газ в любом месте, любым удобным способом, вне зависимости от места нахождения. Еще один актуальный вопрос, который, по моему мнению, также должен решаться на законодательном уровне - консолидация платежей в единый платежный документ. У нас есть практика в Белгородской области по взаимодействию с банком, который объединяет все платежные поручения в единую квитанцию, и ее пользователь может оплатить банковской картой, электронными деньгами или другим удобным для него способом». «Мы хотим, чтобы граждане получили более удобный и качественный сервис. Уже сейчас на портале госуслуг зарегистрировано более 40 поставщиков коммунальных услуг. Пользователь имеет возможность получать все свои счета для оплаты непосредственно в свой личный кабинет в электронном виде. Это позволяет централизованно оплачивать все задолженности банковской картой, а в ближайшее время и через терминалы, электронные деньги или традиционными способами, – говорит Буланов Андрей Владимирович, руководитель направления отдела реализации проектов Департамента федеральных программ проекта «Информационное общество» ОАО «Ростелеком», - Наша задача представить на портале ресурсные организации, обслуживающие более 85% жилого фонда, включая электричество, газ и коммунальные услуги в 25 городах России, включая Москву, Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь и другие». По словам Вице-президента КИВИ Банк (ЗАО) Александра Меликьяна, направление дистанционной оплаты услуг в сфере ЖКХ развивается уже несколько лет: «Впервые оплата счетов поставщиков коммунальных услуг появилась на QIWI Терминалах в 2007 году. За последние 5 лет мы подключили более 200 компаний этого сектора. Москвичи, также как и жители большинства крупных городов России, могут оплатить через нас любые коммунальные услуги. Размер комиссии в QIWI Терминалах и QIWI Кошельке установлен централизовано и составляет от 0% до 2%. В целом, потенциал сегмента по оплате ЖКУ мы считаем существенным и, предоставляя удобный сервис, рассчитываем на значительное увеличение оборота. Так, если сравнивать оборот за первые 8 месяцев 2011 и 2012, то рост составил около 70%. Если сравнивать каналы роста за тот же период 2012 года, то число платежей через QIWI Терминалы выросло на 70%, а через QIWI Кошелек – на 30%».
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 04:20, 05.10.2012
Количество просмотров: 877
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия19 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия184 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия15 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия31 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия26 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия26 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |