InCoSol Group представила в Перми новую систему управления обязательствами
Для финансовой службы крупной компании очень важно иметь возможность оперативного управления по бюджетам и договорам. Однако используемые инструменты, включая систему бюджетирования и платежный календарь, не позволяют добиться этого в полной мере. В рамках мероприятия Сергей Львов подробно расписал, в чем основные недостатки управленческих систем, практикуемых в настоящее время в большинстве предприятий.
Участники семинара, а ими стали более 20 финансовых директоров ведущих предприятий Пермского края, признали актуальность поднятых вопросов и согласились с тем, что классические модели управления, которые используются на предприятиях малого и среднего бизнеса, для бизнес-гигантов не применимы.
По мнению Сергея Львова, одним из наиболее эффективных вариантов решения данной проблемы является внедрение системы управления обязательствами. Он рассказал об особенностях этой системы и на практических примерах продемонстрировал, какие преимущества она дает предприятиям.
«Первоначальная реакция аудитории была – «у нас есть нечто похожее». Это связано с тем, что концепция управления обязательствами предусматривает одновременное использование бюджетирования, управления договорами и управления деньгами. У большинства крупных компаний в том или ином виде эти инструменты есть. Сложность в том, что они находятся в разных методологических моделях и информационных пространствах, и стыки между ними происходят только на уровне интуиции конкретных управленцев. Задача же управления обязательствами в том и состоит, чтобы упростить принятие решений в области управления ликвидностью и рентабельностью компании, получить простой и надежный механизм, связывающий все воедино», - говорит Сергей Львов.
Понятно, что для российского бизнеса концепция управления обязательствами является новой и для перехода к ней нужно определенное время.
«Точно так же семь лет назад, когда мы рассказывали на своих семинарах об опыте и методике построения бюджетирования, многие участники говорили, что его внедрение преждевременно. Однако с развитием экономики и конкуренции назревает необходимость перехода к более сложным и эффективным моделям управления. Теперь бюджетирование является неотъемлемым инструментом управления для большинства российских компаний. Уверен, что то же самое ждет и систему управления обязательствами», - считает Сергей Михайлович.
Особый интерес аудитории вызвал новый программный продукт «InCoSol: Управление обязательствами». Эта уникальная разработка экспертов InCoSol Group, созданная как обобщение многолетней практики по внедрению систем управления в крупных компаниях, была впервые представлена бизнес-сообществу.
«Характерно, что появились компании, которые самостоятельно пришли к идее управления обязательствами и пытаются внедрить эту систему на основе собственного видения, методологии и программного продукта. Представители одной из таких пермских компаний были на семинаре. Правда, осваивать управление обязательствами своими силами мы никому не рекомендуем, - предостерегает управляющий партнер InCoSol Group Сергей Львов. – Даже у нас, при профессиональной разработке, создание соответствующей корпоративной системы заняло более 20 тысяч человеко-часов, а у компании, участвовавшей в семинаре, на ее разработку и внедрение ушло более четырех лет! Но ведь бизнес должен работать, а не заниматься исследованиями и проверкой теории! Поэтому лидеры рынка и компании, которые стремятся стать лидерами, просто приобретают готовые, проверенные решения».
Семинар InCoSol Group в Перми стал первым мероприятием цикла по управлению обязательствами и получил высокую оценку участников. Вот отзывы некоторых из них:
«На семинаре собрались грамотные специалисты, которые стремятся двигаться вперед. А любое движение вперед – это всегда некое преодоление, поэтому особенно ценно было поделиться опытом и друг друга поддержать. Очень редко бывает, когда идешь на учебу, а тем более бесплатно, и получаешь столько информации и эмоций. Организация семинара на очень хорошем уровне, времени не жалко, что для меня редкость» Сметанина О.Н., заместитель исполнительного директора по экономике и финансам ОАО «Пермский МРЗ «Ремпутьмаш» «Очень полезный семинар. Полученную информацию воспринимаю как руководство к действию» Артемьева Л.В., заместитель начальника финансового отдела ОАО «Пермский завод «Машиностроитель» «Вопрос развития системы управления обязательствами актуален для нас, с этим и было связано посещение семинара. Получил ценную информацию». Двинских А.В., заместитель финансового директора ОАО «КД ГРУПП» «Все понравилось: приятная обстановка, актуальные проблемы, полезная информация и возможность обменять опытом с коллегами», Бражникова С.В., бухгалтер ЗАО УК «СМХ» «Не первый раз посещаю семинары Сергея Львова и ценю их за практические рекомендации, которые здесь могут получить специалисты финансово-экономического профиля». Константинов М.А., директор департамента финансов ОАО «Пермская Научно-производственная приборостроительная компания»
В ближайшее время познакомиться с системой управления обязательствами смогут топ-менеджеры компаний из других регионов России – семинары InCoSol Group запланированы в Казани, Екатеринбурге и Москве. Регистрация проводится на сайте www.incosol.ru.
О компании: InCoSol Group / Investment & Consulting Solutions Group – федеральная инвестиционно-консалтинговая группа, конгломерат нескольких консалтинговых компаний, каждая из которых является лидером рынка в своей отрасли. Предоставляет комплекс услуг по получению максимальной отдачи от собственного и инвестиционного капитала для компаний среднего и крупного бизнеса со сложной структурой управления. Широкий набор компетенций InCoSol Group позволяет реализовать проекты «под ключ» - от разработки инвестиционных идей до повышения внутренней эффективности любой компании за счет внедрения в ней современных технологий управления и продвижения.
Контактное лицо: Мария Матасова
Компания: InCoSol Group
Добавлен: 06:34, 06.10.2012
Количество просмотров: 604
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.