|
4-5 октября в Москве прошла первая конференция по маркетингу с оплатой за результат «Russian Affiliate Days 2012»
Москва, 9 октября 2012 - Партнерская сеть Миксмаркет и AdLabs провели 4-5 октября 2012 г. первую в Рунете конференцию Russian Affiliate Days 2012, посвященную маркетингу с оплатой за результат. В рамках конференции обсуждались наиболее интересные вопросы интернет-маркетинга: лидогенерация, CPA/CPL-реклама, партнерский маркетинг и монетизация веб-проектов.
Первый день конференции был посвящен рекламодателям - участники Russian Affiliate Days 2012 (http://affdays.ru/) обсудили вопросы становления партнерского маркетинга и рекламы с оплатой за результат в Рунете, инструменты и методы эффективной лидогенерации, а также рекомендации по созданию партнерских программ и других эффективных рекламных кампаний.
Второй день конференции был посвящен рекламным площадкам - участники Russian Affiliate Days 2012 вспомнили историю партнерских программ, обсудили методы монетизации веб-проектов в Рунете, поговорили о различных моделях монетизации, а также затронули вопросы арбитража трафика из социальных сетей, медийной и контекстной рекламы.
Первый и второй день конференции посетили более 250 участников и более 50 дистанционных участников участвовали в конференции через Интернет. Видеозапись конференции уже доступна в личном кабинете участников, а скоро можно будет получить к ней доступ по предварительной заявке для всех желающих.
“Считаем, что первая конференция в целом удалась, - заключает руководитель Партнерской сети Миксмаркет Герман Осташевский. - Была прекрасная атмосфера, интересный состав участников и не на всех докладах хотелось зевать. В первый день не обошлось без технических накладок со звуком, но мы учтем все ошибки, чтобы в следующем году конференция понравилась участникам еще больше”.
Партнерская сеть Миксмаркет
Партнерская сеть Миксмаркет (http://mixmarket.biz/) создана в 2005 году в рамках группы компаний AdLabs и сегодня является одной из крупнейших партнерских сетей Рунета. В составе Миксмаркет уже более 7 лет успешно развивается сервис товарной рекламы для интернет–магазинов «Микс–Товары», а в марте 2009 года был запущен новый универсальный сервис «Микс–Юни» — конструктор партнерских программ.
В сентябре 2006 года Миксмаркет стал первым сертифицированным центром обслуживания партнеров (ЦОП) Рекламной Сети Яндекса.
Контакты:
Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерская сеть Миксмаркет +7 (495) 77–55–145 pr@mixmarket.biz
Контактное лицо: Яна
Компания: Партнерская сеть Миксмаркет
Добавлен: 23:25, 10.10.2012
Количество просмотров: 581
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия98 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия316 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия282 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|