 |
Omnicomm и Deutsche Telecom участвуют в формировании мировой М2М индустрии
В своих докладах партнеры Deutsche Telekom озвучили ключевые тренды развития мирового рынка телематики, а на креативном семинаре высказали идеи применения М2М технологий в различных сферах жизни. Так, например, презентованный прототип системы организации «Удобного отдыха» - «Leisure support system», эксперты посчитали одним из самых ярких и перспективным для реализации в жизнь. Эта система поможет человеку быстро и удобно назначить, к примеру, дружескую встречу, заказать еду и напитки, вовремя включить спортивный кабельный телеканал. Также профессиональное сообщество отметило, что большое будущее ждет и решение «Умный дом» - «Smart home», который «встретит» своего хозяина с готовым ужином и сможет предложить заранее подобранный костюм, при условии, если пользователь заранее активирует функцию под названием «Одень меня» - «Dress me up»
«Мы сотрудничаем с компанией Deutsche Telecom AG уже не первый год и ценим, что можем совместно работать над созданием революционно современной модели будущего, как в рамках M2M Partner Event 2012, так и в рамках других проектов, - поделился впечатлениями генеральный директор компании Omnicomm Борис Паньков. - На первый взгляд многие из представленных идей могут показаться фантастическими. Но участникам рынка технологий M2M ясно, что повсеместное внедрение интеллектуальных систем будущего в жизнь обычного человека – вопрос скорого времени».
«Широкое внедрение М2М-технологий наглядно показывает, насколько масштабное влияние оказывают беспроводные сети на развитие мирового бизнеса. По всему миру во всех отраслях – от медицины до транспорта, применение широкополосных сетей позволяет активно внедрять высокотехнологичные инновации, использовать так называемый «Интернет вещей». Будучи трансатлантическим системным оператором, Deutsche Telekom поддерживает множество международных М2М-проектов. Мы рады отметить, что партнерские отношения с Omnicomm открывают для обеих компаний большие возможности развития успешного высокотехнологического бизнеса и предоставляют преимущества совместной работы над перспективными проектами», - прокомментировал Маркус Брайтбах, руководитель департамента развития международной партнерской сети M2M Competence Center Deutsche Telekom AG.
Подводя итоги мероприятия, специалисты в области телематики сошлись во мнении, что рынок М2М технологий ожидает экспоненциальный рост в течение ближайших 5 лет. Так, по прогнозам Ericsson (NASDAQ:ERIC), озвученным на M2M Partner Event 2012, всего через 10 лет на каждого человека будет приходиться не менее пяти подключенных телематических устройств, ведь на сегодняшний день М2М решения уже применяются не только в промышленности, но и в медицине, образовании и других отраслях.
*** Deutsche Telecom - одна из ведущих в мире интегрированных телекоммуникационных компании, штаб-квартира которой расположена в Германии. Компания обслуживает свыше 200 млн абонентов, (линии фиксированной связи и широкополосной связи). Компания представляет продукты и услуги стационарной и мобильной связи, Интернета и Интернет-телевидения для индивидуальных клиентов, а также ИКТ-решения для деловых и корпоративных клиентов. Deutsche Telekom представлена более чем 50 странах, штат сотрудников в мире насчитывает порядка 238 000 сотрудников.
Компания Omnicomm («Омникомм») – разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. Производственные мощности компании располагаются в Подмосковье. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 80 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.
Пресс-служба Omnicomm Москва, 8 495 989 62 20 (255) pr@omnicomm.ru
Контактное лицо: Наталья Сулимова
Компания: Omnicomm
Добавлен: 23:55, 10.10.2012
Количество просмотров: 697
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия89 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия106 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия106 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия87 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |