Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Учебные учреждения Юга России осваивают новые инструменты медиа работы

Министерство образования и науки Российской Федерации проводит ряд мероприятий в рамках информационного сопровождения проектов Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы для специалистов по медиакоммуникациям региональных органов управления образованием и учебных учреждений профессионального образования Южного и Северо-Кавказского федеральных округов по вопросам успешного взаимодействия со средствами массовой информации.
Цель семинара – повысить квалификацию сотрудников учебных учреждений, ответственных за популяризацию образования, показать им наиболее эффективные методы взаимодействия, подачи информации, проведения мероприятий, предоставления данных и т.д.
Магомед Курбанов, руководитель пресс-службы ГКУ «Дагестанавтодор», экс-сотрудник пресс-службы Президента и Правительства Республики Дагестан, экс-руководитель пресс-службы Дагестанского госуниверситета:
«Семинар в Ставрополе мне был интересен не только возможностью поделиться своим опытом и знаниями о формировании пресс-служб в вузах и организациях, но и возможностью узнать что-то новое для себя о том, как обстоят дела с этими вопросами в соседних регионах. Выступления спикеров из разных регионов, неформальное общение с участниками встречи заставило меня иначе смотреть на то, что происходит в Ставропольском крае, Краснодаре, Ставрополе и т.д. не только в медийном пространстве, но и, например, на рынке труда для молодых людей».
Александра Левшакова, собственный корреспондент Федерального агентства международной информации РИА Новости в Северо-Кавказском Федеральном округе:
«Сфера образования обладает несколькими ресурсами для работы с журналистами. Во-первых, профессорско-преподавательский состав: журналистам часто срочно необходим комментарий, а эксперты и ученые, благодаря своему опыту могут предоставить как прогноз на какое-либо событие, так и оценку происходящего. Здесь важно, чтобы люди шли на контакт. Во-вторых, студенты, которые могут помочь не только создать информационный повод, но сделать его креативным. Ведь митинги можно проводить не только против власти, но и в поддержку благотворительных или волонтёрских программ. Главное, как к этому подойти и какую цель при этом преследовать. Образование – это большой ресурс и жаль, что многие вузы не сотрудничают с журналистами».
В качестве спикеров в семинаре приняли участие проректор МГУП имени Ивана Федорова по непрерывному образованию, доцент кафедры периодической печати, к.с.н. Александр Шеремет, обозреватель по вопросам образования и воспитания общественно-политической газеты Ставропольского края «Ставропольская правда» Лариса Прайсман, собственный корреспондент Федерального агентства международной информации РИА Новости в Северо-Кавказском Федеральном округе Александра Левшакова, помощник Министра образования Ставропольского края, пресс-секретарь Анжела Писаренко, менеджер по маркетингу HeadHunter Анна Брюкова, директор центра общественных связей и коммуникативных технологий Южного Федерального Университета Владимир Радченко, исполнительный директор местной общественной организации «Ставропольский городской союз малого и среднего бизнеса» Виталий Свечинский, начальник отдела организационного и аналитического обеспечения Государственной инспекции по труду Ставропольского края Любовь Батищева, руководитель пресс-службы ГКУ «Дагестанавтодор», Магомед Курбанов.
Семинар «Коммуникации в профессиональном образовании. Бренд профессии и запросы общества» очень значим для сотрудников образовательных учреждений. Обмен опытом, информирование о новых технологиях, применимых в работе пресс-служб – всё это теперь будут использовать сотрудники образовательных учреждений для достижения высокой эффективности своей работы.
Всего в мероприятии приняли участие более ста специалистов по медиакоммуникациям, сотрудников пресс-служб учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также органов управления образованием субъектов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Контактное лицо: Кириллова Яна
Компания: ИКЦ Министерства образования и науки РФ на Юге России
Добавлен: 04:00, 12.10.2012 Количество просмотров: 662


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия205
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия51
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия226
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия259
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия204
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия140
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru