Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Учебные учреждения Юга России осваивают новые инструменты медиа работы

Министерство образования и науки Российской Федерации проводит ряд мероприятий в рамках информационного сопровождения проектов Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы для специалистов по медиакоммуникациям региональных органов управления образованием и учебных учреждений профессионального образования Южного и Северо-Кавказского федеральных округов по вопросам успешного взаимодействия со средствами массовой информации.
Цель семинара – повысить квалификацию сотрудников учебных учреждений, ответственных за популяризацию образования, показать им наиболее эффективные методы взаимодействия, подачи информации, проведения мероприятий, предоставления данных и т.д.
Магомед Курбанов, руководитель пресс-службы ГКУ «Дагестанавтодор», экс-сотрудник пресс-службы Президента и Правительства Республики Дагестан, экс-руководитель пресс-службы Дагестанского госуниверситета:
«Семинар в Ставрополе мне был интересен не только возможностью поделиться своим опытом и знаниями о формировании пресс-служб в вузах и организациях, но и возможностью узнать что-то новое для себя о том, как обстоят дела с этими вопросами в соседних регионах. Выступления спикеров из разных регионов, неформальное общение с участниками встречи заставило меня иначе смотреть на то, что происходит в Ставропольском крае, Краснодаре, Ставрополе и т.д. не только в медийном пространстве, но и, например, на рынке труда для молодых людей».
Александра Левшакова, собственный корреспондент Федерального агентства международной информации РИА Новости в Северо-Кавказском Федеральном округе:
«Сфера образования обладает несколькими ресурсами для работы с журналистами. Во-первых, профессорско-преподавательский состав: журналистам часто срочно необходим комментарий, а эксперты и ученые, благодаря своему опыту могут предоставить как прогноз на какое-либо событие, так и оценку происходящего. Здесь важно, чтобы люди шли на контакт. Во-вторых, студенты, которые могут помочь не только создать информационный повод, но сделать его креативным. Ведь митинги можно проводить не только против власти, но и в поддержку благотворительных или волонтёрских программ. Главное, как к этому подойти и какую цель при этом преследовать. Образование – это большой ресурс и жаль, что многие вузы не сотрудничают с журналистами».
В качестве спикеров в семинаре приняли участие проректор МГУП имени Ивана Федорова по непрерывному образованию, доцент кафедры периодической печати, к.с.н. Александр Шеремет, обозреватель по вопросам образования и воспитания общественно-политической газеты Ставропольского края «Ставропольская правда» Лариса Прайсман, собственный корреспондент Федерального агентства международной информации РИА Новости в Северо-Кавказском Федеральном округе Александра Левшакова, помощник Министра образования Ставропольского края, пресс-секретарь Анжела Писаренко, менеджер по маркетингу HeadHunter Анна Брюкова, директор центра общественных связей и коммуникативных технологий Южного Федерального Университета Владимир Радченко, исполнительный директор местной общественной организации «Ставропольский городской союз малого и среднего бизнеса» Виталий Свечинский, начальник отдела организационного и аналитического обеспечения Государственной инспекции по труду Ставропольского края Любовь Батищева, руководитель пресс-службы ГКУ «Дагестанавтодор», Магомед Курбанов.
Семинар «Коммуникации в профессиональном образовании. Бренд профессии и запросы общества» очень значим для сотрудников образовательных учреждений. Обмен опытом, информирование о новых технологиях, применимых в работе пресс-служб – всё это теперь будут использовать сотрудники образовательных учреждений для достижения высокой эффективности своей работы.
Всего в мероприятии приняли участие более ста специалистов по медиакоммуникациям, сотрудников пресс-служб учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также органов управления образованием субъектов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Контактное лицо: Кириллова Яна
Компания: ИКЦ Министерства образования и науки РФ на Юге России
Добавлен: 04:00, 12.10.2012 Количество просмотров: 680


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия185
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru