 |
Учебные учреждения Юга России осваивают новые инструменты медиа работы
Министерство образования и науки Российской Федерации проводит ряд мероприятий в рамках информационного сопровождения проектов Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы для специалистов по медиакоммуникациям региональных органов управления образованием и учебных учреждений профессионального образования Южного и Северо-Кавказского федеральных округов по вопросам успешного взаимодействия со средствами массовой информации. Цель семинара – повысить квалификацию сотрудников учебных учреждений, ответственных за популяризацию образования, показать им наиболее эффективные методы взаимодействия, подачи информации, проведения мероприятий, предоставления данных и т.д. Магомед Курбанов, руководитель пресс-службы ГКУ «Дагестанавтодор», экс-сотрудник пресс-службы Президента и Правительства Республики Дагестан, экс-руководитель пресс-службы Дагестанского госуниверситета: «Семинар в Ставрополе мне был интересен не только возможностью поделиться своим опытом и знаниями о формировании пресс-служб в вузах и организациях, но и возможностью узнать что-то новое для себя о том, как обстоят дела с этими вопросами в соседних регионах. Выступления спикеров из разных регионов, неформальное общение с участниками встречи заставило меня иначе смотреть на то, что происходит в Ставропольском крае, Краснодаре, Ставрополе и т.д. не только в медийном пространстве, но и, например, на рынке труда для молодых людей». Александра Левшакова, собственный корреспондент Федерального агентства международной информации РИА Новости в Северо-Кавказском Федеральном округе: «Сфера образования обладает несколькими ресурсами для работы с журналистами. Во-первых, профессорско-преподавательский состав: журналистам часто срочно необходим комментарий, а эксперты и ученые, благодаря своему опыту могут предоставить как прогноз на какое-либо событие, так и оценку происходящего. Здесь важно, чтобы люди шли на контакт. Во-вторых, студенты, которые могут помочь не только создать информационный повод, но сделать его креативным. Ведь митинги можно проводить не только против власти, но и в поддержку благотворительных или волонтёрских программ. Главное, как к этому подойти и какую цель при этом преследовать. Образование – это большой ресурс и жаль, что многие вузы не сотрудничают с журналистами». В качестве спикеров в семинаре приняли участие проректор МГУП имени Ивана Федорова по непрерывному образованию, доцент кафедры периодической печати, к.с.н. Александр Шеремет, обозреватель по вопросам образования и воспитания общественно-политической газеты Ставропольского края «Ставропольская правда» Лариса Прайсман, собственный корреспондент Федерального агентства международной информации РИА Новости в Северо-Кавказском Федеральном округе Александра Левшакова, помощник Министра образования Ставропольского края, пресс-секретарь Анжела Писаренко, менеджер по маркетингу HeadHunter Анна Брюкова, директор центра общественных связей и коммуникативных технологий Южного Федерального Университета Владимир Радченко, исполнительный директор местной общественной организации «Ставропольский городской союз малого и среднего бизнеса» Виталий Свечинский, начальник отдела организационного и аналитического обеспечения Государственной инспекции по труду Ставропольского края Любовь Батищева, руководитель пресс-службы ГКУ «Дагестанавтодор», Магомед Курбанов. Семинар «Коммуникации в профессиональном образовании. Бренд профессии и запросы общества» очень значим для сотрудников образовательных учреждений. Обмен опытом, информирование о новых технологиях, применимых в работе пресс-служб – всё это теперь будут использовать сотрудники образовательных учреждений для достижения высокой эффективности своей работы. Всего в мероприятии приняли участие более ста специалистов по медиакоммуникациям, сотрудников пресс-служб учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также органов управления образованием субъектов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Контактное лицо: Кириллова Яна
Компания: ИКЦ Министерства образования и науки РФ на Юге России
Добавлен: 04:00, 12.10.2012
Количество просмотров: 662
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |