 |
Автоматизация учета в больничной аптеке как первый шаг на пути автоматизации оперативного учета.
ГК «СофтБаланс» завершила проект автоматизации аптечного киоска ФГБУ «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой» Управления делами Президента на базе решения «1С:Медицина. Больничная аптека». Сокращено количество ошибок при ведении учета лекарственных средств, контролируются наценки на лекарства, автоматически отправляется отчетность в Министерство здравоохранения России.
ФГБУ «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой» Управления делами Президента Российской Федерации образовано 6 мая 2008 г. в соответствии с Распоряжением Правительства РФ № 373-р от 24 марта 2008 г.
Медицинский центр находится в парковой зоне Крестовского острова г. Санкт-Петербурга в новом здании, оснащенном современным высокотехнологичным медицинским оборудованием. 22 февраля 2012 года ФГБУ «КДЦ с поликлиникой» выдана Лицензия ФС-78-01-002521 нового образца на оказание медицинской помощи. Срок действия - бессрочно.
Специалисты медицинского центра неоднократно проходили обучение в ведущих отечественных и зарубежных клиниках.
ФГБУ «КДЦ с поликлиникой» предоставляет множество медицинских услуг, поэтому необходимо организовать персонифицированный учет списания средств на лекарства. Из-за большого количества номенклатурных позиций вручную контролировать сроки годности, расход препаратов, учет наркотических веществ, объемы поставок и законодательно утвержденные наценки на препараты крайне сложно. Кроме того, ФГБУ «КДЦ с поликлиникой» является государственным учреждением, нужно четко контролировать расходование выделенных бюджетных средств. В связи с этим руководство приняло решение об автоматизации учета в аптеке Центра.
Основой автоматизации стал программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека». В качестве партнера по внедрению была выбрана Группа Компаний «СофтБаланс», имеющая успешный опыт автоматизации больничных аптек (например, аптека ВМА им. Кирова).
В программном продукте «1С:Медицина. Больничная аптека» учитывается поступление лекарственных препаратов с учетом наименования медикаментов, дозировки, а также их объема. Имеется возможность зарезервировать лекарства под пациента, осуществить заказ лекарств при их отсутствии. Автоматически формируются отчеты в Министерство здравоохранения России. Отслеживается наценки, а также контролируется «налог на добавленную стоимость». Автоматически формируются заказы поставщикам, есть возможность загружать электронные накладные от поставщиков, что избавляет сотрудников аптеки от рутинного труда и сокращает ошибки, связанные с человеческий фактором.
В рамках проекта специалисты ГК «СофтБаланс» осуществили интеграцию «1С:Медицина. Больничная аптека» с программой «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» отчеты о движении лекарственных средств ежедневно поступают в бухгалтерию. Таким образом, ФГБУ «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой» контролирует исполнение бюджета и не превышает лимит на закупку лекарственных средств.
Сейчас в системе работают, кассир и заведующий аптекой постепенно в системе будут работать мед.сестры отделений.
Результаты проекта трудно переоценить. Полноценный контроль за лекарственными препаратами необходим любому медицинскому учреждению, малейшая ошибка недопустима, когда речь идет о жизни и здоровье людей.
На следующем этапе планируется с помощью программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека» автоматизировать учет лекарственных препаратов для амбулаторного лечения.
Контактное лицо: Юлия
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 22:16, 15.10.2012
Количество просмотров: 772
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия118 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия108 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия122 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия42 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия45 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |