 |
Автоматизация учета в больничной аптеке как первый шаг на пути автоматизации оперативного учета.
ГК «СофтБаланс» завершила проект автоматизации аптечного киоска ФГБУ «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой» Управления делами Президента на базе решения «1С:Медицина. Больничная аптека». Сокращено количество ошибок при ведении учета лекарственных средств, контролируются наценки на лекарства, автоматически отправляется отчетность в Министерство здравоохранения России.
ФГБУ «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой» Управления делами Президента Российской Федерации образовано 6 мая 2008 г. в соответствии с Распоряжением Правительства РФ № 373-р от 24 марта 2008 г.
Медицинский центр находится в парковой зоне Крестовского острова г. Санкт-Петербурга в новом здании, оснащенном современным высокотехнологичным медицинским оборудованием. 22 февраля 2012 года ФГБУ «КДЦ с поликлиникой» выдана Лицензия ФС-78-01-002521 нового образца на оказание медицинской помощи. Срок действия - бессрочно.
Специалисты медицинского центра неоднократно проходили обучение в ведущих отечественных и зарубежных клиниках.
ФГБУ «КДЦ с поликлиникой» предоставляет множество медицинских услуг, поэтому необходимо организовать персонифицированный учет списания средств на лекарства. Из-за большого количества номенклатурных позиций вручную контролировать сроки годности, расход препаратов, учет наркотических веществ, объемы поставок и законодательно утвержденные наценки на препараты крайне сложно. Кроме того, ФГБУ «КДЦ с поликлиникой» является государственным учреждением, нужно четко контролировать расходование выделенных бюджетных средств. В связи с этим руководство приняло решение об автоматизации учета в аптеке Центра.
Основой автоматизации стал программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека». В качестве партнера по внедрению была выбрана Группа Компаний «СофтБаланс», имеющая успешный опыт автоматизации больничных аптек (например, аптека ВМА им. Кирова).
В программном продукте «1С:Медицина. Больничная аптека» учитывается поступление лекарственных препаратов с учетом наименования медикаментов, дозировки, а также их объема. Имеется возможность зарезервировать лекарства под пациента, осуществить заказ лекарств при их отсутствии. Автоматически формируются отчеты в Министерство здравоохранения России. Отслеживается наценки, а также контролируется «налог на добавленную стоимость». Автоматически формируются заказы поставщикам, есть возможность загружать электронные накладные от поставщиков, что избавляет сотрудников аптеки от рутинного труда и сокращает ошибки, связанные с человеческий фактором.
В рамках проекта специалисты ГК «СофтБаланс» осуществили интеграцию «1С:Медицина. Больничная аптека» с программой «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» отчеты о движении лекарственных средств ежедневно поступают в бухгалтерию. Таким образом, ФГБУ «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой» контролирует исполнение бюджета и не превышает лимит на закупку лекарственных средств.
Сейчас в системе работают, кассир и заведующий аптекой постепенно в системе будут работать мед.сестры отделений.
Результаты проекта трудно переоценить. Полноценный контроль за лекарственными препаратами необходим любому медицинскому учреждению, малейшая ошибка недопустима, когда речь идет о жизни и здоровье людей.
На следующем этапе планируется с помощью программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека» автоматизировать учет лекарственных препаратов для амбулаторного лечения.
Контактное лицо: Юлия
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 22:16, 15.10.2012
Количество просмотров: 785
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |